У меня сс 1,8т 2010 и рекс 330 2004.
Сс плюсы: По динамике сс ИМХО шустрей. Пуляет здорово. Расход 8,5 против 13 на рексе. И налог меньше ) Цепной движок. Коробка ДСГ очень нравится. Плавно, тяга...
Сс минусы: надо пополам сложиться, чтобы забраться внутрь. Не полный привод. Сзади два седла (на новом другое седло).
Сс любимая машина, рекс рабочая лошадка.
Вот.
Да по глупости продал гибрида 400 три месяца назад. Подобрал рх350 2008 год пробег 70 тыщ дилерский, r5 комплектация, за 1,2 млн. А сегодня что то меня товарищ стал отговаривать в сторону нового за 1,2 цц типа гарантия и новый. Блин вот и головняк как сделать правильный выбор и при это не жалеть потом.
Правильно говорит. Попробуй новое. Хоть и тяжеловат на каждый день цц (садиться тяжело, безрамное стекло двери примерзает к кузову ...)) НО нельзя же на одинаковых машинах всегда кататься. Я, например, к туарегу присматриваюсь тди 3л или х5 накрайняк. Новый кузов рх не возбуждает.
Любая машина на любителя. От условий эксплуатации нужно отталкиваться. Мне в данном сравнении легче. У меня обе. Я выбираю на чем поехать, а не что купить. Рекс универсален. Безусловно.
дсг на фольцах капризная, да и новый сс вряд ли будет стоить 1,2 ляма в приличной комплектухе..недопривод и пузотерка-по сравнению с кроссовером, а тем более в зиму-нафиг не нужно..
а вообще конечно странный выбор, разные классы, разные машины...
Хорошая комплектуха r5, все есть, только пневму по кругу сменить на новые пружинные стойки (~50к) и можно еще долго его катать с чувством превеликого удовольствия. Действительно, Рэкс2 универсален, как ни крути, но в нем что-то есть и жалко с ним расставаться (мне например).
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую