я как не пройду мимо traid-in машин у дилера, так плеваться хочется от одного их вида.
сиденья затерты, будто там не 80, а 180 тыс км авто прошло. сколы и ржа на капотах, выработка на тормозных дисках большая, ЛКП либо убито напрочь, либо так отп**арасили, что уже вызывает подозрение.. стекла лобовые с трещинами..
такое чувство что у дилеров именно весь хлам и стоит...
Дорогие соклубники!Как можно верить?Какие карты?Только диагностика с подъемником и не там где покупаете!!!Кто знает почему и у кого выкупили?Может друзья,может "так надо"!Опомнитесь!
waka41 писал(а): Дорогие соклубники!Как можно верить?Какие карты?Только диагностика с подъемником и не там где покупаете!!!Кто знает почему и у кого выкупили?Может друзья,может "так надо"!Опомнитесь!
Quad174 писал(а): я как не пройду мимо traid-in машин у дилера, так плеваться хочется от одного их вида.
сиденья затерты, будто там не 80, а 180 тыс км авто прошло. сколы и ржа на капотах, выработка на тормозных дисках большая, ЛКП либо убито напрочь, либо так отп**арасили, что уже вызывает подозрение.. стекла лобовые с трещинами..
такое чувство что у дилеров именно весь хлам и стоит...
Хорошую машину нет смысла продавать.Альтернативы то в принципе нет.За деньги дороже,а машина похуже.ИМХО!
бывает что люди меняют на новый авто после того как лобовик станет грязным.хорошие машины проскакивают но очень редко и по своим а если нет то в трейд а там свои перекупы уже ждут.
Здесь конечно я с Вами соглащусь. Не знаю про рестайл у Лексус РХ 350, но там речь идет о Паджеро. Сколько владели до продаже этим Лексус, очень даже не маловажно!