форумчане! решился я все таки на рекса350.вот стоит машина у дилера митсубиши на стоянке,манагер говорит что машина в идеале, что выкуплена салоном в зачет нового паджеро.ехать на диагностику в лексус отказываются, типа сами перед тем как выкупать проверили авто. как думаете, стоит ли довериться и купить? в сервисной книге все красиво, все отметки, то сделано 2000 км назад.
Слабо верится, что после нового RX люди идут и покупают Паджеро... Хотя такое бывает.
Думаю выходом может стать выезд диагноста - конечно подвеску не посмотришь толком, но в целом представление можно об авто получить.
arifofff писал(а): форумчане! решился я все таки на рекса350.вот стоит машина у дилера митсубиши на стоянке,манагер говорит что машина в идеале, что выкуплена салоном в зачет нового паджеро.ехать на диагностику в лексус отказываются, типа сами перед тем как выкупать проверили авто. как думаете, стоит ли довериться и купить? в сервисной книге все красиво, все отметки, то сделано 2000 км назад.
Наверное пацанам можно верить наслово, в идеале, значит в идеале ведь не могут же обмануть
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
)))), просто теоретически салону то нет смысла хлам выкупать, это и успокаивает. но все равно завтра ехать вносить денег за него, вот думаю блин как его проверить еще и на что обратить внимание.
Кстати в салоне даже у официалов лкгко купить машину новую ео битую ((( были и такие случаи.в любом случае нужно как слкдцет проверить машину.сделать диагностику.проехаться на ней.
получил сейчас от менеджера салона диагностическую карту, где написано что все в норме, кроме лампочки габаритки, передних колодок износ 60%. и больше ничего.оворит что крашенное одно крыло переднее, остальное некрашено.
Я за новый авто, Вы же не знаете, как его эксплуатировал прежний хозяйн, сколько он смотал?!,...а менеджер салона может сделать любую диагностичечкую карту. Самое главное - к ОД отказывается ехать.
трудно отказать себе если загорелся купить ее.ща буду убалтывать погнать ее на диагностику к дилеру. Согласен полностью с вашим советом, непонятно как рекса эксплуатировала женщина.
хотел когда то взять паджеро, деревянная машина, не мое.совсем не впечатлил.
блин позвонил к дилеру.ваще ниче не говорят по истории машины. отправили записываться на диагностику, запись на следующую неделю.ахринеть, дилер как всегда отличился.
Я покупал 3 мес назад в Трейд-ине дилера Лексус (Лос остров) гибрид. Диагностическая карта далеко не отражает реальную картину - хотя и делалась дилером. Критических моментов не оказалось (тьфу-тьфу), но по текущим расходникам пришлось значительную сумму вложить. Из неуказанного было:
- гул обоих задних подшипников
- лампа ксенона
- передние рычаги
- ремонт (своими силами) передних и задних дворников (задний закис, спереди скрип).
- что-то ещё.
Из указанного:
- зарядить АКБ - в итоге замена
- разработать задние суппорта - в итоге замена тормозов сзади полностью (диски и колодки). Вот такая диагностическая карта.
Все работы делал у родственника, поэтому по-честному.
Не верь им, но диагностика у дилера тоже может не всё показать...