Побывал в гостях на штатовском форуме проблема с АКПП проктически у большинства. Из всего прочитанного я понял что проблемма в плонетарке из за перегрева. Перегрев обьясняют забитым напроч грязью с обеих сторон радиатором охлаждения. Америкосы удивляються почему япошки не поставили на него электро вентилятор охлаждения.
Какое ваше мнение ???? очень интересно знать еще мнение владельцев евриков, потомучто там по идее немножко другая ситуация.
Генри писал(а): Побывал в гостях на штатовском форуме проблема с АКПП проктически у большинства. Из всего прочитанного я понял что проблемма в плонетарке из за перегрева. Перегрев обьясняют забитым напроч грязью с обеих сторон радиатором охлаждения. Америкосы удивляються почему япошки не поставили на него электро вентилятор охлаждения.
Какое ваше мнение ???? очень интересно знать еще мнение владельцев евриков, потомучто там по идее немножко другая ситуация.
Согласен полностью. Когда посмотрел на этот радиатор, честно говоря почесал голову, у Хонды он интегрирован с основным радиатором соотв, зимой быстро прогревается летом выше 90градусов не поднимается, но масло стареет быстрее и требует замены. У RX стоит под грязеструем, и тополиным пухом, естественно забивается, не обслуживается и не работает! Но если бы работало, то масло было-бы вечным.
Вывод надо кархером пытаться его промывать через дырку в бампере.
И про перегрев, в нашем климате будет переохлаждение с перерасходом топлива 6мес, а летом перегрев 3мес.
И про Хонду, судя по моему опыту хонда на шаг впереди от Тоеты по технике, но на шаг позади по комфорту и люксовости
++++ я с тобой согласен, действительно интегрированный радиатор лучше чем отдельный. Интерестно как обстоят дела на LX?, и других лексусах. Буду думать где взять другой радиатор (два в одном).
Человек писал(а): У RX стоит под грязеструем, и тополиным пухом, естественно забивается, не обслуживается и не работает! Но если бы работало, то масло было-бы вечным.
Вывод надо кархером пытаться его промывать через дырку в бампере.
Под каким ещё грязеструем? На фото не можешь стрелкой показать?
Генри писал(а): я понял что проблемма в плонетарке из за перегрева.
Человек писал(а): Когда посмотрел на этот радиатор, честно говоря почесал голову, у Хонды он интегрирован с основным радиатором соотв, зимой быстро прогревается летом выше 90градусов не поднимается, но масло стареет быстрее и требует замены.
Генри писал(а): я с тобой согласен, действительно интегрированный радиатор лучше чем отдельный.
Парни, у нас тоже интегрирован в основной!
а под крылом дополнительный...
Человек писал(а): Вывод надо кархером пытаться его промывать через дырку в бампере.
DeusEx писал(а): Периодичность чистки радиатора? Керхер его не пробьет?
Даже не эксперемнтируйте кархером - загнёте все пластинки/перегородки нах!
чистить безусловно надо, но очень аккуратно, почитайте по теме:
Дима999 писал(а): Даже не эксперемнтируйте кархером - загнёте все пластинки/перегородки нах!
чистить безусловно надо, но очень аккуратно, почитайте по теме:
Дима999 писал(а): Даже не эксперемнтируйте кархером - загнёте все пластинки/перегородки нах!
чистить безусловно надо, но очень аккуратно, почитайте по теме:
Вот я тоже так подумал!
Лично сам мыл керхером и ни каких проблем в этом не вижу. Керхер покупал обычный не профи, поэтому напор сильный он не дает
Вот модель: KERCHER K 2.08 / Им можно мыть и не бояться.
Человек писал(а): Когда посмотрел на этот радиатор, честно говоря почесал голову, у Хонды он интегрирован с основным радиатором соотв, зимой быстро прогревается летом выше 90градусов не поднимается, но масло стареет быстрее и требует замены.
Генри писал(а): я с тобой согласен, действительно интегрированный радиатор лучше чем отдельный.
Парни, у нас тоже интегрирован в основной!
а под крылом дополнительный...
Человек писал(а): Вывод надо кархером пытаться его промывать через дырку в бампере.
DeusEx писал(а): Периодичность чистки радиатора? Керхер его не пробьет?
Даже не эксперемнтируйте кархером - загнёте все пластинки/перегородки нах!
чистить безусловно надо, но очень аккуратно, почитайте по теме:
Дим! Конечно без обид, но я чтото его там не наблюдаю. Ты уверен что радиатор АКПП интегрирован в охлаждение?? И если да, то зачем тогда еще дополнительный ставить Честно говоря я немножко озадачен.
И всетаки, если проблема именно в перегреве, то тогда наша победа над АКПП не загорами и можно найти варианты ее решения. И тогда не будет уже печальных случаев разочарования и страха нажать на педаль акселератора с прокруткой всех 4колес . Давайте думать. ДИМА999- подключайся
Генри писал(а): Дим! Конечно без обид, но я чтото его там не наблюдаю. Ты уверен что радиатор АКПП интегрирован в охлаждение?? И если да, то зачем тогда еще дополнительный ставить Честно говоря я немножко озадачен.
абсолютно уверен - я менял радиатор
Генри писал(а): И всетаки, если проблема именно в перегреве, то тогда наша победа над АКПП не загорами и можно найти варианты ее решения. И тогда не будет уже печальных случаев разочарования и страха нажать на педаль акселератора с прокруткой всех 4колес . Давайте думать. ДИМА999- подключайся
к сожалению накрываются они не только из-за перегрева...
например при пробуксовке на снегу одно колесо попадает на асфальт и происходит резкая нагрузка на коробку, которую не выдерживает планетарка - так что как не чисть радиатор буксовать полюбому нельзя...
что за фантазии про замену БЕСПЛАТНУЮ по гарантии Акуры?
Перед покупкой рекса в 2003 году были мысли про МД-Х.
Один из руководителей АОЯМА моторс (старейший официальный дилер хонды в россии) мне тогда по-дружески не советовал покупать.
При этом он показывал рукой на 3 больших сугроба во дворе станции.
Это эм дэ иксы ждали из штатов коробки.
На вопрос о пробеге возрасте - ответ был "ну вот этому например авто второй год, пробег 50.000 км"
И однозначно за замену платили сами хозяева авто, причем называли сумму ремонта - около 5.000$
Так что никакой всемирной гарантии на Акуры нет, тем более в россии!
Все поставки Акуры строго серые. Официалы Хонды даже не всегда имеют документацию по ремонту. Чинят МДХ крайне не охотно и уж точно не бесплатно