Все, что с наружи коробки, все на месте.Никаких видимых повреждений.Масло меняли летом.Она как-то так жалобно свистит.Короче, решили ее снимать и разбирать.Будем смореть , что там.Если не осилим ее, купим контрактную.Пока есть на чем ездить.
Михаил_П писал(а): Все, что с наружи коробки, все на месте.Никаких видимых повреждений.Масло меняли летом.Она как-то так жалобно свистит.Короче, решили ее снимать и разбирать.Будем смореть , что там.Если не осилим ее, купим контрактную.Пока есть на чем ездить.
Михаил_П писал(а): Владельцы Лексусов RX300 либо Харьков,нужна ваша помощь.Автомобиль 2001 года выпуска,видимо что-то с коробкой произошло.Авто едет вперед при любом положении рычага!Будь то парковка,задний ход ,либо нейтраль, все равно едет вперед,при этом переключений никаких нет.Ощущение такое, что осталась включенной только третья или вторая передача.У кого-нибудь такое случалось раньше?
Можно ответить на электронку.555Pichuev@mail.ru.Пятерки не писать перед именем.
Если даже в паркинге едит то значит, управление от рычага вообще не проходит, Паркинг это-же "штырь в шестеренку" а если штыря нет и не трещит значит трос оборвался со стороны ручки.
Михаил_П писал(а): Авто едет вперед при любом положении рычага!Будь то парковка,задний ход ,либо нейтраль, все равно едет вперед,при этом переключений никаких нет.Ощущение такое, что осталась включенной только третья или вторая передача
тросик с кулисы соскочить не мог?
+ согласен. У меня как то на бимере тросик соскочил и тоже тачка только вперед и ехала.
Езжу два дня по городу с отключенной 4ой передачей (ОД офф). Одно удовольствие. Нет лишнего перекл. с 4 на 3. Причем тапку в пол не давлю, а передвигаться удается быстрее, да и маневрировать удобнее, потому что задержки нет. Ведь без нагрузки, даже при 50 км/ч АКПП уже включает 4ую и даже мало мальское ускорение заставляет ее подтыкать уже 3ю, а это задержка и лишнее действие.
Как вы думаете, не вредит ли это АКПП (а может даже и удлиняет ресурс, сокращая количество постоянных переключениу в городе)???
Ваши мнения.
Я не спец по АКПП, есть только опыт катания на CRV с автоматом до 350000км без поломки АКПП.
Поразмыслим, когда-же изнашивается АКПП.
1 при переключениях (это понятно фрикционы туда-сюда)
2 при постоянной изде на одной передаче (это не понятно, ибо здесь ничего не фрикционит, а только работают шестерни как в механике и жидкость Декстрон, ну и насос АКПП)
Вывод мой, износ идет только из-за загрязненой жидкости, ибо что из-себя представляет эта жидкость? это некая сверхтекучая жидкость с добавками масла для смазки шестерен и подшипников смешаная с опилками и отходами от фрикционов.
Как продлить жизнь?, не давать переключатся под нагрузкой это режимы 2 od/off и прочие (в зав от условий). Кстати заметил не нравящуюся мне особенность, у Хонды блокировка Г.транформатора происходит чаще и отцепляет ее она неохотнее у Тоеты постоянно то отключит то подключит в зав от педали газа. И наверное менять жидкость НО какую? это вопрос! большое подозрение, что жидкость подделывают, у меня тоже стоит такая банка и я в раздумиях, менять или нет.
добавка: Чего-то подозрительно много стали продавать в жестяных банках, раньше это был склюзиф, а теперь... и ХАДО и Тоета и Митсубиси и Selenia ZIC и тп еще Тоета никогда не снизходила до России а тут на банке написано все по русски ???. Что мешает украинцам с Хадо или корейцам с китайцами разлить в жестянки другое масло?