Генри писал(а): интересно знать еще мнение владельцев евриков, потомучто там по идее немножко другая ситуация.
Что имеется в виду????
х/з, может что там типа меньше мощность?
коробки летят на 3л не зависимо еврик, амер или хорь, и полный или передний привод...
+ именно из-за мощности, поскольку она меньше значит и спролетом другая ситуация. Еще климат и немецкое чистоплюйство ко всему они относятся очень щепетильно. Поэтому мне очень интересно у евриков были такие случаи или нет??7 И у кого именно.
Очень мало евриков по сравнению с амерами, статистики не будет. А 30 л.с. погоды для АКПП не сделают. А потом вроде и разницы по силам нет, а есть разные мотоды измерения.
Генри писал(а): Поэтому мне очень интересно у евриков были такие случаи или нет??7 И у кого именно.
с евриками такие случаи точно были - Данич наверное помнит у кого...
статистики по ним меньше из-за того, что и самих евриков раз в 20 меньше выпускалось и они свежее...
Генри писал(а): Поэтому мне очень интересно у евриков были такие случаи или нет??7 И у кого именно.
с евриками такие случаи точно были - Данич наверное помнит у кого...
статистики по ним меньше из-за того, что и самих евриков раз в 20 меньше выпускалось и они свежее...
Тогда реторический вопрос - сливать или ждать веселого конца,чтобы потом вылить все что ядумаю о ??????? в инете? Что делать? А?
на евриках коробки меняли.
было что и на 80.000 км у официального сменили дилеры.
с другой стороны, вот человек щас продает авто 2001 года с пробегом 210.000 км!
всю жизнь авто ездил строго по россии.
АКПП не меняли ни разу и сегодня она вполне живая!
Еще раз повторяю - убить АКПП можно минут за 10 если буксовать сильно, или на 2-й передачи в горку, или газель на тросе потаскать.
Все остальное АКПП плевать. В обычном, гражданском режиме она живет очень долго.
Danich писал(а): на евриках коробки меняли.
было что и на 80.000 км у официального сменили дилеры.
с другой стороны, вот человек щас продает авто 2001 года с пробегом 210.000 км!
всю жизнь авто ездил строго по россии.
АКПП не меняли ни разу и сегодня она вполне живая!
Еще раз повторяю - убить АКПП можно минут за 10 если буксовать сильно, или на 2-й передачи в горку, или газель на тросе потаскать.
Все остальное АКПП плевать. В обычном, гражданском режиме она живет очень долго.
ВО! согласен. Читаю на сон грядущий инфу в инете про АКПП нарвался на cтатью про CR-V типа коробка слабая летит у всех к 150000км а я то не знал! проехал 350000км и продал не сматывая пробег. НО правда я менял масло в ней каждый сезон через 30т.км, и лил все подряд, 1вый раз DIID потом Honda ATFZ потом ZIC DII (кстати по цвету идентична ATFZ) потом опять ATFZ потом Mitsubishi DIIIsp синтетику И при этом буксовал и в раскачку с ударами и буксировал и лазил везде и гонял под 180км/ч, и паркинг включал не до конца остановившись, правда всегда использовал рычаг и не давал ей переключаться под нагрузкой, т.е. в грязи/снегу режим 1я или 2я при буксировке D3 или 2я
Дима999 писал(а): ничего не делать и не забивать этим голову - всё нормально будет если особо не насиловать её и не мешать машине работать
Главное что не знаешь до тебя её насиловали или нет
Х.\З. у меня почемуто все стыки с АКПП на красном герметике???? и еще так неуклюже намазано. Похоже что бывший хозяин слил машинку не без повода.
А я сейчас ставил машину и провел тест АКПП "Стояночный тест" toyota-club.net...03-10/02-10-26_korn-akpp.htm т.е тормоз в пол, <L> тапка в пол обороты 3000, перевожу <R> газ в пол обороты 2000, настроение испортилось , обороты должны быть одинаковы. Либо муфта проскальзывает, но тогда бы рывки были-бы а тут все равномерно.