Человек писал(а): А я сейчас ставил машину и провел тест АКПП "Стояночный тест" toyota-club.net...03-10/02-10-26_korn-akpp.htm т.е тормоз в пол, <L> тапка в пол обороты 3000, перевожу <R> газ в пол обороты 2000, настроение испортилось , обороты должны быть одинаковы. Либо муфта проскальзывает, но тогда бы рывки были-бы а тут все равномерно.
Еще пару таких тестов и думаю поедешь ремонтироваться как раз к этому перцу, который это предложил. По-моему тест называется "Добей коробку".
Человек писал(а): А я сейчас ставил машину и провел тест АКПП "Стояночный тест" toyota-club.net...03-10/02-10-26_korn-akpp.htm т.е тормоз в пол, <L> тапка в пол обороты 3000, перевожу <R> газ в пол обороты 2000, настроение испортилось , обороты должны быть одинаковы. Либо муфта проскальзывает, но тогда бы рывки были-бы а тут все равномерно.
Еще пару таких тестов и думаю поедешь ремонтироваться как раз к этому перцу, который это предложил. По-моему тест называется "Добей коробку".
Да, да что-то типо того. Тест конечно жестокий и мой всем совет- не делайте так и даже не пытайтесь ее проверить и протестить.
А если еще серьездней то при таком тесте горят фрикционны и масло.
bodr писал(а): Если во время такого теста коробка не развалилась ещё несколько десятков тысяч км точно пройдёт.
А с перекрестка тапка в пол чем отличается?? особенно в режиме 2 машина не пушинка ей разогнаться надо, а если забуксовал что вообще тапку не жать. Потом у америкосов оказывается принято при старте на зеленый одновременно нажимать тормоз и газ (обороты 1200), а как только зеленый тормоз отпускаешь и полный газ, так еще выигрышь по старту получается
Короче буду похоже жижу менять, на американских форумах тоже подозревают, что тоета бабки на коробках делает. Если полетит то сообщу.
bodr писал(а): Если во время такого теста коробка не развалилась ещё несколько десятков тысяч км точно пройдёт.
А с перекрестка тапка в пол чем отличается?? особенно в режиме 2 машина не пушинка ей разогнаться надо, а если забуксовал что вообще тапку не жать. Потом у америкосов оказывается принято при старте на зеленый одновременно нажимать тормоз и газ (обороты 1200), а как только зеленый тормоз отпускаешь и полный газ, так еще выигрышь по старту получается
Короче буду похоже жижу менять, на американских форумах тоже подозревают, что тоета бабки на коробках делает. Если полетит то сообщу.
Слушай Серега я тебе честно говорю тебе надо машину менять. Эта тачка не для тебя. Возьми что нибудь эдакое типа ламборджини или спайдера. Там хоть в пол хоть в асфальт можно топить, комплект резины на один перекресток уходит Понимаешь лексус это семейный девайс для пенсионеров типа меня и еще сдесь таких будет.
На ней надо мэдленно с понтами так чтобы любители советского автопрома успели от завести распухнуть и поперхнуться.
bodr писал(а): Если во время такого теста коробка не развалилась ещё несколько десятков тысяч км точно пройдёт.
А с перекрестка тапка в пол чем отличается?? особенно в режиме 2 машина не пушинка ей разогнаться надо, а если забуксовал что вообще тапку не жать. Потом у америкосов оказывается принято при старте на зеленый одновременно нажимать тормоз и газ (обороты 1200), а как только зеленый тормоз отпускаешь и полный газ, так еще выигрышь по старту получается
Короче буду похоже жижу менять, на американских форумах тоже подозревают, что тоета бабки на коробках делает. Если полетит то сообщу.
Слушай Серега я тебе честно говорю тебе надо машину менять. Эта тачка не для тебя. Возьми что нибудь эдакое типа ламборджини или спайдера. Там хоть в пол хоть в асфальт можно топить, комплект резины на один перекресток уходит Понимаешь лексус это семейный девайс для пенсионеров типа меня и еще сдесь таких будет.
На ней надо мэдленно с понтами так чтобы любители советского автопрома успели от завести распухнуть и поперхнуться.
Нормально Лехус ездит и надежно, подтверждено статистикой продаж и отзывами. Так-как я написал про тест ничего крамольного нет.
Гидротрансформатор для того и нужен чтобы передавать момент, ничего ему не будет, только может жидкость закипеть.
по мануалу на Lexus CD написано что обороты "Обороты двигателя в условиях stall-теста АТ в режиме «D», об/мин 2325 ÷ 2775" у меня 3000 спишем на что нибудь типа тахометр врет или у меня движок зверь
На мануальных коробках тоже подобный тест есть, это когда давишь на педаль сцепления, держишь обороты 3000 и коробка в положении 3передачи + стоит ручник отпускаешь сцепление и мотор должен заглохнуть если нет то к доктору. И на вариаторе тоже...
Человек писал(а): На мануальных коробках тоже подобный тест есть, это когда давишь на педаль сцепления, держишь обороты 3000 и коробка в положении 3передачи + стоит ручник отпускаешь сцепление и мотор должен заглохнуть если нет то к доктору. И на вариаторе тоже...
Владельцы Лексусов RX300 либо Харьков,нужна ваша помощь.Автомобиль 2001 года выпуска,видимо что-то с коробкой произошло.Авто едет вперед при любом положении рычага!Будь то парковка,задний ход ,либо нейтраль, все равно едет вперед,при этом переключений никаких нет.Ощущение такое, что осталась включенной только третья или вторая передача.У кого-нибудь такое случалось раньше?
Можно ответить на электронку.555Pichuev@mail.ru.Пятерки не писать перед именем.
Михаил_П писал(а): Владельцы Лексусов RX300 либо Харьков,нужна ваша помощь.Автомобиль 2001 года выпуска,видимо что-то с коробкой произошло.Авто едет вперед при любом положении рычага!Будь то парковка,задний ход ,либо нейтраль, все равно едет вперед,при этом переключений никаких нет.Ощущение такое, что осталась включенной только третья или вторая передача.У кого-нибудь такое случалось раньше?
Можно ответить на электронку.555Pichuev@mail.ru.Пятерки не писать перед именем.
проверь провода, замени жидкость, попинай колесо и в сервис
Михаил_П писал(а): Авто едет вперед при любом положении рычага!Будь то парковка,задний ход ,либо нейтраль, все равно едет вперед,при этом переключений никаких нет.Ощущение такое, что осталась включенной только третья или вторая передача