31-07-2015 
31-07-2015 
djekyy писал(а):
Делитесь как и что, мне это точно необходимо
Мне то же, но походу не реализуемо, или я не нашел как Smile
Тест заключался лишь в наличии возможности управления складыванием зеркал с БК, следовательно можно было бы реализовать по аналогии программирования закрытия дверей при переключении рычага АКПП в любое положение кроме парковки.

_________________


  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
Wink))) Нихт Smile
Зарядка ВВБ от ДВС происходит только когда ВВБ полностью разряжена (осталось 2 палки). БК запускает ДВС чтоб зарядить ВВБ, делает он это чаще всего до 3 палок, потом опять глохнет, что есть правильно (оставляет емкость на дальнейшую зарядку от торможения). НО, делает он это в час по чайной ложке долго и нудно гоняя 3.3 литровый движок и потребляя горючку! Можно было бы лить допустим как в приусе 15А, при этом ДВС думаю разницу бы особо и не ощутил, но работать двигателю бы пришлось в 3 раза меньше, следовательно экономия бы только возросла...

_________________


  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
LeonVS писал(а):
Wink))) Нихт Smile
Зарядка ВВБ от ДВС происходит только когда ВВБ полностью разряжена (осталось 2 палки). БК запускает ДВС чтоб зарядить ВВБ, делает он это чаще всего до 3 палок, потом опять глохнет, что есть правильно (оставляет емкость на дальнейшую зарядку от торможения). НО, делает он это в час по чайной ложке долго и нудно гоняя 3.3 литровый движок и потребляя горючку! Можно было бы лить допустим как в приусе 15А, при этом ДВС думаю разницу бы особо и не ощутил, но работать двигателю бы пришлось в 3 раза меньше, следовательно экономия бы только возросла...
Не правда ваша Smile не только когда разряжена... это только при стоянии заведенной на месте, но тут и никак экономии не сделать особенно например зимой, когда движок молотит постоянно не столько заряжая ВВБ, сколько нагревая антифриз... возможно конечно можно сделать так чтобы он распознавал что находится в пробке и надо быстрее зарядить ВВБ, но тут надо какую то интеллектуальную систему тогда, чтобы она меняла ток заряда...Smile
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
Зимой ситуация другая, там он молотит нагревая солон, тут конечно не чего не поделаешь... В приусе я колхозил электрическую печку, которая сразу дует теплым, стоял CarPC который сие делом рулил, в лексе пока на сей подвиг не созрел Smile
Хотя интересно будет сравнить отличия зимней эксплуатации, зимой на лексе еще покататься возможности не было Smile

_________________


  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
LeonVS писал(а):
Зимой ситуация другая, там он молотит нагревая солон, тут конечно не чего не поделаешь... В приусе я колхозил электрическую печку, которая сразу дует теплым, стоял CarPC который сие делом рулил, в лексе пока на сей подвиг не созрел Smile
Хотя интересно будет сравнить отличия зимней эксплуатации, зимой на лексе еще покататься возможности не было Smile
тоже делал и то и то Smile))) от печки отказался последней зимой, потому как 12 вольтовый акб задолбался менять Smile
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
Эм... Ты печку питал от 12 вольт???
У меня было выведено сразу от контактора ходовой батарейки и стоял керамический элемент от обычного домашнего тепло вентилятора на 1.5кВт.
А так же была выведена розетка постоянного тока 220 вольт (у приуса в ВВБ как раз 220в), можно было чайник вскипятить, плитку запитать и тд тп Smile
У лексуса будет сложней если колхозить, ибо ВВБ уже на 330 вольт...

_________________


  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
LeonVS писал(а):
Эм... Ты печку питал от 12 вольт???
У меня было выведено сразу от контактора ходовой батарейки и стоял керамический элемент от обычного домашнего тепло вентилятора на 1.5кВт.
А так же была выведена розетка постоянного тока 220 вольт (у приуса в ВВБ как раз 220в), можно было чайник вскипятить, плитку запитать и тд тп Smile
У лексуса будет сложней если колхозить, ибо ВВБ уже на 330 вольт...
Не, я просто инвертор на 500Ватт, ставил для 220 переменки от 12 вольт... не рискнул лезть в схему ВВБ, с точки зрения возможных ошибок компа при резком высаживании ВВБ...К тому же там постоянка, не знаю как чайник, но другие девайсы могли бы пострадать от постоянного тока
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
К тому же насколько помню, что есть заводская схема вывода переменки в приусе, но там она вроде 110 вольт
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
Dmitry-c писал(а):
Не, я просто инвертор на 500Ватт, ставил для 220 переменки от 12 вольт...
Неее, это полный изврат...
Я подключился сразу после силового контактора, для БК это была обычная нагрузка допустим как мотор кондиционера, ток не превышал 7А, тогда как кондей в приусе кушает под 10А на полной мощности... Соответственно все учитывалось компьютером машины и проблем никаких не было на протяжении 5 лет Smile
Ошибка к стати выскакивает если при замыкании контактора БК видит непонятное для него потребление, я делал задержку на включение 5 секунд, после чего никаких ошибок не возникало Smile
А по поводу постоянки, есть конечно специфика, болгарку не подключишь (противопоказано подключение любым трансформаторным БП и асинхронным двигателям) но в наши дни все БП в основном импульсные, а в нем так же на входе стоит мост, который делает постоянку Smile
А так же есть некоторые траблы с самоотключающимися чайниками Smile)) Пьеза выгорает напрочь при размыкании, так как образуется дуга, в общем если хочешь такой вскипятить, приходится удерживать рычажок чтоб он не отключился при закипании, а просто выдергиваешь вилку Smile Когда свет дома вырубали, приходилось бегать в машину кипятить чаек Smile Ну и на природе не лишнее дело Smile

_________________


  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
Да ну на природе костёр есть, там вообще без проблем дрова кидаешь и готово Smile))
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
За то как клево, когда садишься в авто зимой и печка сразу теплым дует Smile
На лексе думал вебасту поставить, но почитав отзывы... Что то не у кого она толком не приживается...
Сегодня заметил еще одну вещь в защиту своей теории...
Ситуация как и раньше, стоим в пробке, тормоз нажат, авто на месте, ВВБ разряжена, запущен ДВС идет зарядка, ток при этом 5.6А, отпускаем тормоз, работа ДВС не меняется, ни обороты ни расход, все остается на своих местах, НО! зарядка ВВБ при этом поднимается до 12А!!!

_________________


  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
Какой теории, не могу понять? Wink
  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
LeonVS писал(а):
На лексе думал вебасту поставить, но почитав отзывы... Что то не у кого она толком не приживается...
Не обобщайте пожалуйста, всё прекрасно работает три года. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
Dmitry-c писал(а):
Какой теории, не могу понять? Wink
Что ДВС вполне может на "холостых" давать большую зарядку, а ее зачем то намеренно душат...

_________________


  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
барс027 писал(а):
Не обобщайте пожалуйста, всё прекрасно работает три года. Rolling Eyes
Какую модель ставили, справляется штатный аккум или установлен дополнительный?
Так же интересно место расположения, места под капотом то совсем нет...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов