LeonVS писал(а): Эх, похоже не кто не озадачивался автоматическим включением-выключением света...
Почему же, лично я озадачивался. Вот только на Европейце нужно колхозить... Колхозить не хочу и криворуким электрикам машину доверять тоже нет особого желания. Поэтому что бы не жечь линзы и дорого стоящие ксеноновые лампочки, решил купить нормальные светодиодные лампочки в ПТФ и использовать его в качестве ДХО. Включать каждый раз конечно все равно приходится, так как по правилам ПТФ без габаритов использовать запрещено. Получается просто минимизировал расходы
LeonVS писал(а): Эх, похоже не кто не озадачивался автоматическим включением-выключением света...
Почему же, лично я озадачивался. Вот только на Европейце нужно колхозить... Колхозить не хочу и криворуким электрикам машину доверять тоже нет особого желания. Поэтому что бы не жечь линзы и дорого стоящие ксеноновые лампочки, решил купить нормальные светодиодные лампочки в ПТФ и использовать его в качестве ДХО. Включать каждый раз конечно все равно приходится, так как по правилам ПТФ без габаритов использовать запрещено. Получается просто минимизировал расходы
+1, но хочу заколхозить автоматическое включение габаритов и ПТФ на реле включения коробки в "D", какие лампочки использовали? я вот такие link , но светят не очень, хотелось бы поярче
Aslan.JAS писал(а): Почему же, лично я озадачивался. Вот только на Европейце нужно колхозить... Колхозить не хочу и криворуким электрикам машину доверять тоже нет особого желания. Поэтому что бы не жечь линзы и дорого стоящие ксеноновые лампочки, решил купить нормальные светодиодные лампочки в ПТФ и использовать его в качестве ДХО. Включать каждый раз конечно все равно приходится, так как по правилам ПТФ без габаритов использовать запрещено. Получается просто минимизировал расходы
Вы заблуждаетесь...
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. -В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Dmitry-c писал(а): +1, но хочу заколхозить автоматическое включение габаритов и ПТФ на реле включения коробки в "D", какие лампочки использовали? я вот такие link , но светят не очень, хотелось бы поярче
С основного реле брать не стоит, вызвонить провод на фишке коробки который зажигает лампу "D" на щитке приборов, вот как раз этот провод и будет являться УПРАВЛЯЮЩИМ проводом дополнительной релюшки для включения ПТФ. Врать не буду,к ПТФ подходит постоянный минус или плюс, скорее всего минус,тогда нужно будет врезать диод в основной питающий провод ПТФ на подрулевом переключателе для предотвращения включения габаритов( при включенном положении на рулевой колонке передних ПТФ)
С основного реле брать не стоит, вызвонить провод на фишке коробки который зажигает лампу "D" на щитке приборов, вот как раз этот провод и будет являться УПРАВЛЯЮЩИМ проводом дополнительной релюшки для включения ПТФ. Врать не буду,к ПТФ подходит постоянный минус или плюс, скорее всего минус,тогда нужно будет врезать диод в основной питающий провод ПТФ на подрулевом переключателе для предотвращения включения габаритов( при включенном положении на рулевой колонке передних ПТФ)
Интересный способ, но думаю сделать чтобы габариты горели вместе с ПТФ
Погуглив данный вопрос, прихожу к выводу установки светодиодных DRL, с включением их при включении зажигания авто... Придется колхозить, но другого выхода похоже нет...
Пробег перевалил за сотку решил поменять все масла, в самой коробке в принципе масло было достаточно мутное, думаю не зря поменял, а вот в заднем редукторе, идеально чистое, думаю можно было бы и не трогать. А вот с моторным маслом веселей, не смог найти масляный фильтр )) Пока не посмотрел в интернете, что надо снимать защиту движка
Так же обзавелся сканером, моя теория по поводу наката подтвердилась, хоть монитор и показывает заряд при накате, в действительности его нет... Поэтому и катиться так бодро, в принципе как приус на нейтралке Так же посмотрел ситуацию, когда стоишь в пробке, ВВБ посажена, запускается ДВС, но стрелки не показывают поток энергии на зарядку, потоки идут на колеса и на электродвигатель. Если включить режим парковки, то все кажет как надо, заряд идет с ДВС на аккум. В действительности в обоих этих ситуациях заряд на ВВБ одинаковый, но почему то очень маленький, всего 5 с копейками ампер... В приусе и то было порядка 10 - 15, что для меня крайне странно при движке в 211 кобыл...
LeonVS писал(а): В действительности в обоих этих ситуациях заряд на ВВБ одинаковый, но почему то очень маленький, всего 5 с копейками ампер... В приусе и то было порядка 10 - 15, что для меня крайне странно при движке в 211 кобыл...
Вот вот я и говорю что от двс приус заряжается быстрее! Зато в движении рекс заряжается лучше и батарея в зеленой зоне чаще чем на приусе, видимо для этого и сбалансировали заряд, чтобы не перезарядить батареи и экономить бензин
Вообще емкость буфера ВВБ у 400h конечно гораздо грустней нежели у приуса... Пару раз оттормозился и ВВБ в зеленой зоне, увы но это далеко не плюс, ибо дальнейшее торможение уже происходит не в батарейку, а в нагрев колодок, износ тормозных дисков и тд тп...
Ну а стоя в пробке, раз уж завел ДВС почему бы по быстрому не зарядить, чего тарахтеть в холостую? В общем логика мне не совсем понятна...
К стати думал что складывание зеркал на борт комп вообще не заведено, поэтому и не сделать, чтоб складывались допустим когда ключ вынимаешь... Но нет, все заведено, сканером можно сложить зеркала даже по отдельности, блин почему эти все настройки не отдать пользователю, сделать это пустяк, а удобство использование машиной выросло бы сильно.
LeonVS писал(а): Вообще емкость буфера ВВБ у 400h конечно гораздо грустней нежели у приуса... Пару раз оттормозился и ВВБ в зеленой зоне, увы но это далеко не плюс, ибо дальнейшее торможение уже происходит не в батарейку, а в нагрев колодок, износ тормозных дисков и тд тп...
Ну а стоя в пробке, раз уж завел ДВС почему бы по быстрому не зарядить, чего тарахтеть в холостую? В общем логика мне не совсем понятна...
К стати думал что складывание зеркал на борт комп вообще не заведено, поэтому и не сделать, чтоб складывались допустим когда ключ вынимаешь... Но нет, все заведено, сканером можно сложить зеркала даже по отдельности, блин почему эти все настройки не отдать пользователю, сделать это пустяк, а удобство использование машиной выросло бы сильно.
LeonVS писал(а): Вообще емкость буфера ВВБ у 400h конечно гораздо грустней нежели у приуса... Пару раз оттормозился и ВВБ в зеленой зоне, увы но это далеко не плюс, ибо дальнейшее торможение уже происходит не в батарейку, а в нагрев колодок, износ тормозных дисков и тд тп...
Ну а стоя в пробке, раз уж завел ДВС почему бы по быстрому не зарядить, чего тарахтеть в холостую? В общем логика мне не совсем понятна...
Думаю все просто, при торможении 2 генератора заряжают ввб, а при остановке и работе ДВС один... нужен какой то баланс... думаю инженерам нужно было сделать так, как есть
Dmitry-c писал(а): Думаю все просто, при торможении 2 генератора заряжают ввб
Да я бы не сказал, ток в принципе как и в приусе не более 100А при торможении, напруга конечно поболе, но то же не намного в общем то...
Фишка в том, что МГ1 в лексе явно поболе чем МГ1 в приусе и явно упираемся не в его мощность, при движении ток на заряд идет вполне не плохой, "зажата" в 400h именно заряд батареи на холостых, если бы сделали как в приусе в районе 15А в пробках стоять было бы гораздо лучше...
Dmitry-c писал(а): Думаю все просто, при торможении 2 генератора заряжают ввб
Да я бы не сказал, ток в принципе как и в приусе не более 100А при торможении, напруга конечно поболе, но то же не намного в общем то...
Фишка в том, что МГ1 в лексе явно поболе чем МГ1 в приусе и явно упираемся не в его мощность, при движении ток на заряд идет вполне не плохой, "зажата" в 400h именно заряд батареи на холостых, если бы сделали как в приусе в районе 15А в пробках стоять было бы гораздо лучше...
Ну так понятно что мы упираемся не в мощность МГ1, а в емкость батареи, просто если она будет интенсивно заряжаться на месте, то при движении и торможении не останется возможности зарядить батарею )) соответственно эффективность системы в общем будет ниже.