home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-07-2015 
12-07-2015 
Всем привет!
Ну вот и я стал обладателем сей чудного девайса Smile Сегодня первый день после 20 приуса, и есть пара вопросов...
1. Накат у лексуса гораздо лучше чем у приуса, там идет имитация торможения движком, здесь как будто на нейтралке катится, у всех так? Пока не понял хорошо это или плохо Smile
2. Как проверить AFS? Фары при включении не дергаются (вроде должны?) кнопка есть, при нажатии зажигается AFS OFF, разницы не заметил... Как вообще допустим немного вниз фары опустить, ручного регулирования нет, полный автомат?
3. Как 400h себя ведет на 92 бензине, в приуса всегда 92 лил, гораздо меньше шансов нарваться на палево...
4. При езде был какой то период (минут 10 наверно) когда не было торможения рекуперацией, на приусе такое бывает, когда при торможении какое то колесо проскальзывает при торможении, ну или на ямку или на кочку наезжаешь, рекуперация отключается, но всего секунд на 30, как правило при следующем торможении после разгона уже работает... Здесь же почти 10 минут тормозил только колодками...
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Еще в догонку Smile
5. Можно ли закодить чтоб зеркала складывались при выключении автоматом, или только кнопка?
6. Можно ли закодить выключение фар при вынимании ключа? На приусе было удобно, включил зажигание фары загорелись, выключил, при открытии двери - потухли... А здесь постоянно крутить выключатель приходится... Как вариант заклеивание датчика и включение на авто... Но это уже какой то колхоз получается...
7. Какие лампочки стоят в туманках, хочу ксен поставить...
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Ставишь на охрану, попробуй два раза нажать на кнопку. Фары должны погаснуть. В галогеновую фару ксенон не пойдет. Надо раскрывать фару и ставить ксеноновый модуль. И лучше это делать с головными фарами. Противотуманки оставить галоген.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
В фарах и так ксен стоит, разговор именно об туманках. А чем плох ксен в туманках?
Часто встречаю лексы именно с ксеноном в линзованных туманках.
В принципе роль туманок от них думаю и не требуется, скорее как доп фары идут.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
1. для этого нужно сравнивать с Приусом, не все на нём ездили, вернее многие не ездили, и сказать что субъективно невозможно. Wink
2. АFS легко проверяется вечером когда темно, подъедь к стенке(гаражу), заглуши и заведи авто с включёнными фарами, увидешь как свет фар от ксенона подыметься вверх, затем по сторонам и остановиться по центру. Т.е. линзы пару секунд будут двигаться, что так же будет происходить в движении на поворотах.
3. Я 3 года лью только 95-й, проблем нету, да и в мануале написано заправляться не ниже 95-го, но конечно же, это вопрос индивидуальный, по стране разные заправки и разное качество бенза, нужно пробовать и делать для себя личный выбор оперируя по состоянию свечей, тяге, детонации, и т.д. Единого стандарта нет.
4. Сильно не присматривался к стрелочкам на монике, но вроде всегда если ВВБ не дозаряженна, идёт рекуперация. если её нет, ну значит так надо, это "мозги" авто решают, там всё продуманно до нас инженерами, и не думаю что этим нужно заморачиваться. Wink
5. Можно, это личный "колхоз" с электроникой, штатно такой функции нету.
6. Нужно посмотреть диагностикой настраиваемые значения в соответствующем разделе авто, у меня на америкосе всё штатно тухнет и фары и габариты, если забыл выключить когда вытаскиваешь ключ и хлопаешь вод. дверью.
7. Рекомендую ознакомиться с многими интересными темами на форуме, это и даст ответ на многие вопросы, и подскажет как что добавить/исправить/изменить в авто.
Есть конкретные темы про ПТФ на 400-м, про пользовательские настройки через диагноз, про складывание ушей или поднятии стёкол после постановки под охрану, как реализовать ДХО и т.д. Не ленись, "поиск" на форуме работает очень хорошо. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • -1
12-07-2015 
12-07-2015 
Спасибо за ответы!!!
Ну естественно вопрос был к тем, кто пересел с приуса, думаю таких здесь то же не мало Smile
По рекуперации понятно то понятно, что всем рулит БК, просто если нет рекуперации, идет повышенный износ колодок, тормозных дисков, потеря КПД, соответственно повышенный расход горючки и тд тп, обЫдна понимаешь Smile
Стрелочки к стати показывают и на приусе и на лексе что заряд идет в любом случае, в реальности заряда нет, видно по стрелке индикатора мощности и по звуку в общем то слышно.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Тоже после приуса заметил несколько особенностей, на ходу батареи намного быстрее заряжаются чем у приуса, связано наверное с тем что заряд идёт от переднего и заднего МГ, на парковке от ДВС заряжается хуже чем на приусе. Насчёт рекуперации, если батареи не заряжены очень хорошо тормозит зарядкой, при полной зарядке тормозит колодками, на приусе так же было...
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Также пересел с 20-ки, но уже года 4 на Лексе 400-м. Хочу сказать что для меня один огромный минус по сравнению с 20-м это мультируль. В приусе, мои руки с руля не сходили.а в Лексусе все же приходится и навигация и печка и т.д. все остальное сплошной "+".
7. Что касается туманок, то они сделаны специально именно желтоватого цвета, т.к. в тумане (реальном) они светят тем же светом как и головной и польза от туманок НОЛЬ. А ксенон в свет головного света - это понт. Да красиво, но бесполезно. Если честно, то лично я стараюсь в штатную конструкцию авто вообще не лезть.Япы они все ж не дураки.

_________________

Спасибо

  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Dmitry-c писал(а):
Насчёт рекуперации, если батареи не заряжены очень хорошо тормозит зарядкой, при полной зарядке тормозит колодками, на приусе так же было...
Только на приусе, чтоб зарядить ВВБ под крышку на ровной местности это еще надо постараться Smile На это специально обращал внимание, ВВБ хоть и была зеленой, но без одного деления, поэтому вопрос и всплыл...
По мультирулю согласен, очень не хватает... Так же цифрового спидометра... Отвык от стрелок Smile
По туманкам согласен, в общем туманками они уже не будут, но вот ближний свет думаю хорошо улучшат, честно говоря думал что линзовый ксеноновый свет будет ярче, как то не хватает... Да и как ходовые огни ПТФ использовать можно будет, чтоб не расходовать ресурс ламп в основных фарах.
Вот к дальнему свету, даже в галогену претензий нет, хорош...
А по поводу "наката" кто что скажет? На приусе такой достижим только если нейтралку включить...
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
LeonVS писал(а):
1. Накат у лексуса гораздо лучше чем у приуса, там идет имитация торможения движком, здесь как будто на нейтралке катится, у всех так? Пока не понял хорошо это или плохо
У Лексуса два мотор-генератора, их роторы при движении накатом работают как маховики с запасенной кинетической энергией, отсюда и накат лучше. Это хОрошо! При малейшем нажатии на тормоз, оба МГ переходят в режим рекуперации и, также как и на Приусе, начинается торможение.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
orges писал(а):
роторы при движении накатом работают как маховики с запасенной кинетической энергией
Теория конечно интересная... но не думаю что там такие обороты чтоб кинетическая энергия могла дать такой профит... Что то мне подсказывает, что при накате у лекса просто нет "имитации торможения движком", надо будет прокатится со сканером, чтоб расставить точки над i, на приусе при накате идет заряд ВВБ примерно 7-15А, отсюда и относительно быстрое замедление... При включении нейтралки у приуса, двигаясь накатом, получается примерно то же самое.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Не забываем еще и про снаряженную массу 2 тонны.
E=mV2/2.
В любом случае,кмк, даже если сравнивать с обычным авто на нейтрале, накат у Лексуса лучше.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Ну тут поспорить сложно, никаких тебе карданов и раздаток Smile
  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
LeonVS писал(а):
orges писал(а):
роторы при движении накатом работают как маховики с запасенной кинетической энергией
Теория конечно интересная... но не думаю что там такие обороты чтоб кинетическая энергия могла дать такой профит... Что то мне подсказывает, что при накате у лекса просто нет "имитации торможения движком", надо будет прокатится со сканером, чтоб расставить точки над i, на приусе при накате идет заряд ВВБ примерно 7-15А, отсюда и относительно быстрое замедление... При включении нейтралки у приуса, двигаясь накатом, получается примерно то же самое.
У меня приус когда батарейка заряжена была - катился не хуже рекса, но очень редко, я замечал, что она в зеленой зоне была, по сканеру в TiS дельта сок была 0, а также большой разницы потенциалов, тока и напруги не замечал, бамбуков в приусе меньше... На рексе ооочень часто в зеленой зоне батарейка, и по сканеру тоже все хоккей Smile генерация энергии на ходу наааамного больше 100%
  •  
13-07-2015 
13-07-2015 
Поздравляю с приобретением!
Что в Приус, что в 400h заливал только 92 бензин.
К сожалению нет у нас хорошего 95.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов