19-07-2013 
19-07-2013 
уедет он от тебя

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Dimkovski писал(а):
DenVD писал(а):
GS450H - конечно быстрее. Живой только. Вот ответ на эту тему.

Остается фаворитом и сейчас (GS-IV 450H) среди своего семейства. Взрывная динамика + удовольствие от тяги вариатора и электромотора и меньшего расход топлива только приближает к нему.

Кто не согласен могут поставить -1 Very Happy

Только просьба написать почему не согласны.

Думаю кто на 450Н ездил, уже на другой Lexus GS не сядут.
Все-таки с 460-ым заехать бы не мешало ) Правда их очень мало. Я вот урвал свеженький, но живу не в МСК (
не думаю что будет большая разница, при разгоне ГС460 сразу отстанет, ну а потом, когда могучая восьмёрка раскрутится, уже будет поздно
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
рад что заехали!
молодцы!
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Цитата:
не думаю что будет большая разница, при разгоне ГС460 сразу отстанет, ну а потом, когда могучая восьмёрка раскрутится, уже будет поздно
не отстанет... не забывай что там 8 ступеней и передачи короче чем у 6ст...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
markii писал(а):
Цитата:
не думаю что будет большая разница, при разгоне ГС460 сразу отстанет, ну а потом, когда могучая восьмёрка раскрутится, уже будет поздно
не отстанет... не забывай что там 8 ступеней и передачи короче чем у 6ст...
да, точно!

но вот и вес больше
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
а весит 460ый как гибрид

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
как бы то нибыло, 460й уже легенда, можно ставить в музей как одну из великих машин от Тойота, больше его не будет в стане ГС... как и 300, который правда лажанул...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-07-2013 
19-07-2013 
longmk писал(а):
а весит 460ый как гибрид
при этом весь вес у него на переднюю ось, а при старте вся нагрузка идёт на зад.

у гибрида в этом плане более-менее хорошая развесовка по осям, даже зимой (тут писали) он намного лучше в управляемости чем обычный , заднеприводный ГС
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
это важно на змейке, на 402 не так важно, порше всеравно не получится из него... ну букс будет, на 450 его нет чтоли?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
ну думаю не такой, как на 460-м.



Ребят, у кого электрички, как старт?
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Kostya_p писал(а):
ну думаю не такой, как на 460-м.



Ребят, у кого электрички, как старт?
Зачетный... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Kostya_p писал(а):
ну думаю не такой, как на 460-м.



Ребят, у кого электрички, как старт?
Зачетный... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Kostya_p писал(а):
ну думаю не такой, как на 460-м.



Ребят, у кого электрички, как старт?
Приезжай прокатишься Very Happy

Первый раз в марте 2006 года сделал тест-драйв GS450H, не поверил, что авто может иметь такое ускорения за эти деньги.
Влюбился в него сразу. В Сентябре купил. Первые 6 мес, просто летал. Спалил колодки за 5 тыс. (гарантия Very Happy, замена )

Кокнул его сильно на 70-000 тыс. км. (спас мне жизнь), почти 1,5 года ездил на CAMRY 3.5, но все равно вернулся к 450-му. Пока у других брэндов нет похожих машин. Сейчас все изготовители пытаются внедрить гибрид, но в 2006 году у нас это уже было. Very Happy

Учитывая, что у TOYOTA такой (LEXUS GS450H) авто первый, его надежность потрясает. (есть косяки, но мелочные)

Я купил более 4 мес. назад, за 900-000руб. 2006 год пробег 107-000. Пока нет возможности купить в 4-ом кузове (поменял камри на гс))) ). Авто без проблем. Не чувствую сильной разницы между нового GS 2006 года и прежнего по тяги.

Это мой опыт не более.
Хотел взять после 2008 года, но разница в цене была более 200-000 тыс. . Но мне роднее 06-07 год. по салону, навигация мне не нужна, камера ? на приусе 3-ем была, всегда грязная. Руль на 06-07 приятней, расположение кнопок на консоле с монитором более интуитивнее. Зеркала более, может еще чего лучше, но все это на скорость и удовольствие от вождения не влияет особо Very Happy .

А задний бампер, с нижней черной вставкой все же лучше, чем покрашено все в один цвет. Дешевле смотрится с полной покраской Very Happy

Все сервисные компании прошли в 2009 году, суппорты, рулевая. Very Happy Так в 2013 году все по новой, тормоза пришлось ремонтировать в Толексе. Рестал - только внешне, чего мне не очень нравится Laughing .

Установка тех же суппортов ))), отмазка TOYOTA. Киснут так же. Рулевая правда пока ОК.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
20-07-2013 
20-07-2013 
DenVD писал(а):
Приезжай прокатишься Very Happy
Laughing ага, ближний свет





ЗЫ с удовольствием пожелал бы себе гибрид, но мне нужен полный привод
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
longmk писал(а):
а весит 460ый как гибрид
Кстати, щас глянул.. 460-ый весит 1800кг, а 450H 1940кг .. о как
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов