Alive писал(а): при HYBRID SNOW увеличивается лаг педали газа + на электромотор подается меньше энергии, что снижает момент на колесах и позволяет двигаться более плавноПри движении накатом в режиме HYBRID SNOW - происходит торможение двигателем. Если в этом режиме продавить педаль газа в пол, то авто все равно не поедет быстро, что дает возможность лучшего старта (без пробуксовки) зимой.
документацию от авто читали? или просто субъективные ощущения описываете?
--
Цитата :
Может этот старт ДВС связан, с падением давления в системе торможения.
--
нет, для поддержания давления в гидравлике есть специальный девайс который включает в себя помпу и резервуар выского давления, чтоб оттуда распределять по трубкам жижу. девайс электрический. это он звенит когда, если машина на стоянке, пожамка 2-3 раза педаль тормоза. можно услышать как срабатывает насос и добирает давление до нужного значения
SPORT режим при накате торможения не вызывает, заметил только то, что при резком разгоне если бросить педаль газа , то обороты у ДВС падают медленнее, чем в других режимах.
Про тормоза с запуском ДВС - гляньте сами, у меня уже на втором авто такое. На консоли выведите моментальный расход топлива и попробуйте длительное торможение (ДВС сначала глохнет, далее 3-5 сек и опять пуск на 1-2 секунды, далее опять глохнет. Повторюсь не думаю, что это неисправность, скорее особенность. Два авто у меня и у обоих так.
Ладно тема немного другая