8-07-2013 
8-07-2013 
Alive писал(а):
при HYBRID SNOW увеличивается лаг педали газа + на электромотор подается меньше энергии, что снижает момент на колесах и позволяет двигаться более плавно
документацию от авто читали? или просто субъективные ощущения описываете?

--
Цитата :
Может этот старт ДВС связан, с падением давления в системе торможения.
--
нет, для поддержания давления в гидравлике есть специальный девайс который включает в себя помпу и резервуар выского давления, чтоб оттуда распределять по трубкам жижу. девайс электрический. это он звенит когда, если машина на стоянке, пожамка 2-3 раза педаль тормоза. можно услышать как срабатывает насос и добирает давление до нужного значения
При движении накатом в режиме HYBRID SNOW - происходит торможение двигателем. Если в этом режиме продавить педаль газа в пол, то авто все равно не поедет быстро, что дает возможность лучшего старта (без пробуксовки) зимой.

SPORT режим при накате торможения не вызывает, заметил только то, что при резком разгоне если бросить педаль газа , то обороты у ДВС падают медленнее, чем в других режимах.

Про тормоза с запуском ДВС - гляньте сами, у меня уже на втором авто такое. На консоли выведите моментальный расход топлива и попробуйте длительное торможение (ДВС сначала глохнет, далее 3-5 сек и опять пуск на 1-2 секунды, далее опять глохнет. Повторюсь не думаю, что это неисправность, скорее особенность. Два авто у меня и у обоих так.

Ладно тема немного другая Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Dimkovski писал(а):
DenVD писал(а):
Быстрее как минимум до 170 км. рвали со светофора от пехорки до медвежих озер (щелковское шоссе в область) я ехал с другом, видео нет. Но GL 6.3 AMG был один человек в салоне, догнать не мог. Была череда светофоров и только на последнем, когда батарея села при 140 км он начал опережать.

Верь не верь, но такое было на моем опыте. Год 2010, GS450h 08 года рождения.
Так GL 6.3 AMG начал выпускаться только с 2012 года, а ты говоришь 10-ый на дворе был .. В любом случае у GL разгон 4,9 с, у 450H 5.8сек, с полностью заряженной батареей..Наверное водитель GL издевался над тобой ) Или просто ехал в полтапки...а возможно он просто прилепил шильдики 6.3 AMG ))
)))))))))))) Прошу прощения ML 6.3 AMG - на молдингах написано было. Прошу прощения ошибся.

http://clublex.ru/p3007254 - такой был.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
DenVD писал(а):
)))))))))))) Прошу прощения ML 6.3 AMG - на молдингах написано было. Прошу прощения ошибся.
http://clublex.ru/p3007254 - такой был.
У ML63 ровно 5сек разгон.. Очень странно
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Dimkovski писал(а):
DenVD писал(а):
)))))))))))) Прошу прощения ML 6.3 AMG - на молдингах написано было. Прошу прощения ошибся.
http://clublex.ru/p3007254 - такой был.
У ML63 ровно 5сек разгон.. Очень странно
Где-то раньше в теме были данные замеров GS-ов из пендосии. У гибрида 5.1 было.
А то, что у ML по паспорту 5.0 это еще не значит, что он реально за эти секунды едет.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Dimkovski писал(а):
DenVD писал(а):
)))))))))))) Прошу прощения ML 6.3 AMG - на молдингах написано было. Прошу прощения ошибся.
http://clublex.ru/p3007254 - такой был.
У ML63 ровно 5сек разгон.. Очень странно
Причем парень реально хотел обогнать - это уже выяснилось на первом светофоре. Дорога правда извилистая и слепая. На последнем 3 -ем светофоре батарея уже почти в нулях была, но все же до сотни я был впереди. Далее очень медленно, но верно ML все же обогнал. Можно только представить сколько у парня бензина в четыре дырки вылилось. Рев его выхлопа был сильным. Very Happy

Слышал такую вещь правда от дилера, что у 450H при зеленой батарее, если тапку в пол, то 5 секунд авто имеет почти 500 сил.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
да на ML были просто шилдинги от АМG 6.3 ,на самом деле он был 1.8 Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
  • 0
8-07-2013 
8-07-2013 
Тестил у дилера летом GS 350 AWD в моем кузове. (305 сил), быстро, но не то, нет взрывного такого подхвата.

Меня прокатили на GS430, сидел справа глядел в колодец за разгоном на МКАД с 0 до 200 км, показалось, что 350 AWD шустрее. Как-то вяло уж, после 150 совсем туго идет.

Что касаемо 460-го, сказать не могу не катался, но мнение мастера-приемщика в оф было такое:

При почти равной стоимости и схожей динамики я бы взял 450H.

Плюсы:
1. На скоростях от 0 - до 120 городской цикл езды - 450H динамичнее и тише.
2. Расход топлива в городе 10-12 литров, а то и меньше, против 16-18.
3. Стоимость обслуживания немного дешевле.
4. Вес авто 50/50 - баланс по осям лучше.
в остальном авто не различаются.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
BN96S писал(а):
DenVD писал(а):
Слышал такую вещь правда от дилера, что у 450H при зеленой батарее, если тапку в пол, то 5 секунд авто имеет почти 500 сил.
Сказки. Нет там 500 л.с., даже 400 не выдает.
Я не утверждаю этого, только слухи. Но тянет сильно.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
планирую заехать на стенд и снять сколько коней на колесах при разных показателях заряда батареи
  •  
  • +1
8-07-2013 
8-07-2013 
Alive писал(а):
планирую заехать на стенд и снять сколько коней на колесах при разных показателях заряда батареи
Было бы интересно полный цикл изменения мощности. От зеленой батареи до нуля (от 0 км - 260 км) и все тоже самое при пустой батареи.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
DenVD писал(а):
BN96S писал(а):
DenVD писал(а):
Слышал такую вещь правда от дилера, что у 450H при зеленой батарее, если тапку в пол, то 5 секунд авто имеет почти 500 сил.
Сказки. Нет там 500 л.с., даже 400 не выдает.
Я не утверждаю этого, только слухи. Но тянет сильно.
Ну так как на гибриде с места дать нормального старта, с двух педалей, батарею зарядить, отключить электронику? Как?
На мл63 катался, по сравнению с моим 450, старт гораздо лучше, подозреваю, что я что-то делаю не так...
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Я ничего не отключал, только PWR HYBRID и все, но ДВС на старте работал.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
зарядить батарею - прокатится 60-70кмч метров 600
в старте ничего мудреного нет - просто утапливаешь педаль в пол продавливая кнопку кикдауна
без всяких кнопок (типа коропку в спорт, переключатель sport для подвески) поедет хорошо. если нажата hybrid pwr, то быстрее, но не намного.
можно с двух педалей да. но тормоз надо поглубже нажать чтоб ухватило колодками (если нажимать чутьчуть то будет держать машину электромотором, что наблюдается на energy monitor)
отключить электронику можно тоже, достаточно нажать и удераживать кнопку TRC OFF в течении нескольких (порядка 10-15) секунд
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
kam1 писал(а):
DenVD писал(а):
BN96S писал(а):
DenVD писал(а):
Слышал такую вещь правда от дилера, что у 450H при зеленой батарее, если тапку в пол, то 5 секунд авто имеет почти 500 сил.
Сказки. Нет там 500 л.с., даже 400 не выдает.
Я не утверждаю этого, только слухи. Но тянет сильно.
Ну так как на гибриде с места дать нормального старта, с двух педалей, батарею зарядить, отключить электронику? Как?
На мл63 катался, по сравнению с моим 450, старт гораздо лучше, подозреваю, что я что-то делаю не так...
Может свечки поменять, дроссель почистить, датчик расхода воздуха, глянуть в каком состоянии воздушный фильтр и пятый цилиндр Very Happy

и бензинчику хорошего. Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 


ты серьезно думаешь, что гибрид едет быстрее 5секунд до 100?)))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов