Есть GX 470 2006 с KDSS (к моему огромному сожелеинию, это я про KDSS)
Нужно приподнять передок на 25-30мм (живу за городом, дороги тупо нет, сплошные ямы от этого часто пробивает передок)
С задней подвеской разобрался (спасибо форумчанам) поставил датчики в верхнее положение! а вот что деалть с передком?
Возможно ли заменить родные пружины (на какие) что бы лифтануть передок? Что на это скажет KDSS?
Возможно ли просто поставить проставки под передние пружины? (какие) но думаю что от этого начнет ее раскачивать как ненормальную!
да все отремонтировано... ходовую проверял уже на 3х СТО одно из них офицеал!
замерял растоЯние от крыла до начала (родного) диска, выходит 245мм ( может пружины просели?)
Вроде где то читал что должно быть 265мм.
я бы уже давно отремонтировал... да только все в норме
Без KDSS она то пролетает а вот с KDSS... долбит как легковушку!
У меня сейчас подозрение на передние пружины! хотя пробег 90 тышь (не миль)
Если не сложно может кто то померять в переди расстояние от крыла до начала диска (диск штатный R17)
У меня вышло 245мм
Snickerss писал(а): Подскажите пожалуйста по высате передка от крыла до начала ЗАВОДСКОГО ДИСКА!
Ты наверное не понимаешь....ВЫСОТА КУЗОВА ОТ КОЛЕСА ДО КРЫЛА и ВЫСОТА ПОДВЕСКИ - это ОДНО И ТОЖЕ...
Если у тебя севшие пружины, то этот размер изменится...
По пальцам не вдаваясь в сложные технические подробности:
Пружины удерживают кузов и раму на определенной высоте.(Кузов если чо жестко соединен с рамой через проставки)
Амортизаторы гасят колебания кузова/рамы, и на ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ НЕ ВЛИЯЮТ!!!!!!!
Передняя стойка в сборе задает четкую высоту кузова/рамы, оказывая определенное давление на нижний рычаг, выгибая его к земле, или наоборот на чашку рамы, поднимая ее (раму) над землей...как удобно...
Так вот если пружины просели, то и ВЫСОТА ПОДВЕСКИ УМЕНЬШИТСЯ...
Нижний рычаг примет более горизонтальное положение, тем самым приблизив отбойник к раме, уменьшив тем самым ход рычага вверх (пробой на большой кочке рычаг упирается в раму)
Так что колеса ни как не влияют на ход подвески...
Ты просишь совета, тебе советуют... неужели сложно помереть те параметры которые тебе дают и сделать выводы...
Ты в курсе что у каждого производителя резины реальный диаметр колеса может быть больше или меньше, тем самым расстояние до крыла будет разным...а ты потом себе весь мозг сломаешь по чему у тебя не так...
Спасибо за ответ!
ОК, как проверить просели ли пружины? что, где мерять!
понимаю что может бьюсь об закрытую дверь, но чудес не бывает! Ходовая вся перебрана! результат прежний пробивает передок! Стойки живые, на сканере показывает что отклонений нет, стойки сухие!
Куда еще лезьть? может что то с KDSS с переди? хотя какое она отношение имеет к пробиваним?!
Тупик!