Для начала это замерь...
Можешь заморочиться и померять расстояние от отбойника нижнего рычага до рамы куда он должен упираться на своей машине и на той на которой не пробивает...
Если расстояния в норме, скорее всего аммо кирдык, пробивает с обоих сторон или только слева?
Высоту задней подвески тоже замерь, если зад очень высоко то перед может чуть-чуть "упасть"
1. Сними KDSS, выбрось пневму, поставь тюнинговые пружины с лифтом, добавь спортивные амморты с возможностью регулировки жесткости в 4-х зонах и наслаждайся.
2. Ничего не делай, просто привыкни к машине. А потом ее уже разрушай своими запросами.
RKM писал(а): Для начала это замерь...
Можешь заморочиться и померять расстояние от отбойника нижнего рычага до рамы куда он должен упираться на своей машине и на той на которой не пробивает...
Если расстояния в норме, скорее всего аммо кирдык, пробивает с обоих сторон или только слева?
Высоту задней подвески тоже замерь, если зад очень высоко то перед может чуть-чуть "упасть"
_________________
хороший вариант! спасибо, попробую его!
Odissey писал(а):
1. Сними KDSS, выбрось пневму, поставь тюнинговые пружины с лифтом, добавь спортивные амморты с возможностью регулировки жесткости в 4-х зонах и наслаждайся.
Думаю если ничего не поможет то так и сделаю... устал уже от этого!
надо было LX брать
Да, нормально все.
Просто не делай поспешных выводов.
Например, какое давление держишь в колесах?
Какая резина?
Насколько ты уверен в честности пробега?
Насколько уверен в компетентности сервиса, на котором проверяли?
давление сначало было 2.2 ( как на наклейке) потом спустил до 2-1.9
резина Falken Ziex S/TZ 04
shina.com.ua/falken__ziex_stz04.html
пробег оригинал 100%
По поводу сервиса, в том то и дело что был не уверен, по этому был на 3х разных СТО все как один утвержают что все ок! сканер подрубал только на 2х СТО... тоже все ок!
Snickerss писал(а): сканер подрубал только на 2х СТО... тоже все ок!
Сканер показывает только регулировку жесткости, то есть работает привод штока аммо или нет и как он крутится (изменение режима жесткости), но ни как не состояние самих аммо...
Snickerss писал(а): Думаю если ничего не поможет то так и сделаю... устал уже от этого!
Повторюсь, если чО я первый в очереди на KDSS...)))
Еще вариант, сними стабы, отключи KDSS чтоб с ума не сошел (фишки либо под днищем, либо в одна в салоне под ковром, в районе средней стойки) прокатись, сразу будет видно виноват ли в твоих "бедах" KDSS.
Езжу с KDSS - не нарадуюсь. Искал машину именно в этой комплектации.
По трассе машину не валит в повороты, едет как влитая.
Когда были неотрегулированы задние датчики (подвеска была зажата) пробивало зад на полицейских. После регулировки - стало комфортно.
Сравни высоту, с аналогичной машиной.
Привет!, спасибо за советы!
В общем что то не то с передними пружинами! (созванивался с прошлым хозяином он говорит что что то делал с передком что бы его опустить по ниже так как использовал эту машину только на трассе, видимо в командировки ездить)
В общем пришли к мнению что будем ставить другие пружины с лифтом +45мм Ironman для Toyota Prado 120 (A 20% comfort или B 25% Performance), так как на трассе я практически не езжу а если выезжаю то скорость у меня максимум 120-140 км в час, и то изредка
Так же был вариант полеуританове проставки под переднюю стойку 20-25мм, но решили отказатся так как ход подвески все равно не увеличится от этого.
Получается что в основном езжу город или поля, лесопосадки, пляжи!
Так что так... если у кого есть опыт использования передних лифтованых пружин на передке (с родными стойками, так как всетаки регулировки хочу оставить) был бы очень презнателен если бы что то посоветовали, подсказали или описали поведение машитны на них!
Дело в том что лифтануть хочу для 33х колес, вот смотрю, выбираю, думаю что можно сделать без замены родных стоек так как регулировкой жесткости пользуюсь довольно часто!