Проставки под амморты не так просто придумать, потому что сверху стоит актуатор TEMS.
Кроме того, лифт в 3 дюйма потребует замены передних рычагов.
Мне кажется, что тебе надо просто подъехать в нормальную тюнинговую контору и просчитать весь бюджет таких переделок.
33 действително не панацея но все же...
За актуатор TEMS действтельно не подумал...
В общем поеду в нормальное тюниг СТО и посмотрим что там можно сделать!
Как все установли, скину отчет в эту тему! Может кому то полезно будет!
а если уж все в конечном результате упрется в замену стоек... придется менять а так не хочется лишатся регулировок.... Может при замене только передка, регулировка задних стоек не перестанет работать?
Цитата: Так же был вариант полеуританове проставки под переднюю стойку 20-25мм, но решили отказатся так как ход подвески все равно не увеличится от этого.
Сергей, вот Вы опять не внимательны....
Ход подвески увеличится!!!! так как нижний рычаг опустится вниз и ему тяжелее будет достать до отбойника!!!
Почитайте прадовский форум на тему лифта подвески, подвески идентичны за исключением наличия/отсутствия KDSS.
Во вторых, перед задрать не проблема, с ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ что делать будете???? Пневму качать до посинения, есть вариант вывернуть подушки при диагоналке... + потеря устойчивости...Тот же самый Прадо клуб неоднократно обсуждал...
ИТОГО для лифта 3":
Рычаги верх низ с измененными углами иначе будет ломать верхний рычаг в районе крепления шаровой
Пружины
Стойки+аммо с увеличенным ходом иначе вырвет при диагоналке или прыжке...
Задняя пневма на х... переварка креплений установка пружин
для 33 колес подкрылки на х, расширители резать, подножки тоже на х...
Может лучше было купить что нибудь попроще для покатушек...
Да, и бюджет ~200-250тыр в зависимости от комплектующих...
а может и больше, судя по Вашим постам сами Вы не сильны в ремонте, а тем более в тюнинге
Буду потихоньку делать... так как машиной в целом даволен, менять не собираюсь!
а брать машину по проще... не знаю, всеравно в машине по проще пришлось бы все это делать!
Спасибо вам большое!
Страшный сценарий....
На самом деле все намного проще, чем пишут на разных форумах
Snickerss
Надо знать чего ты хочешь.
Машина, которая строится для бездорожья, не может иметь мягкую короткоходную подвеску с легкоуязвивыми элементами (это я про подушки в заднем мосту).
Бездорожье и грунтовые дороги абсолютно разные вещи. Подготовка стоит принципиально разных денег.
Если на этих выходных не занят, приезжай в субботу в Киев www.ukraine-trophy.com/
Будет на что посмотреть.
Odissey писал(а): RKM
Страшный сценарий....
На самом деле все намного проще, чем пишут на разных форумах
Ну в приделах 3х сантиметров - согласен... особо без проблем...а вот 3 дюйма - это уже серьезно как ни как 7,5 см...
Во первых это много без доработки независимой передней подвески...углы очень убегают, ну и зад соответственно...даже увеличенная опора пневмоподушки тут врядли спасет...
А в принципе с Одисеем согласен, нужно знать чего хочешь...и для пляжных песков лучше на мой взгляд Ранглер, и легче, и кабрик и лифтуется проще...
Имею GX sport KDSS 2006. Тоже в основном езжу по плохим дорогам. Дажи при очень агресивном стиле езды подвеску не пробивает. Перед так тем более. Зад раньше пробивал, но оказалось что пневма низко была посажена. Приподнял немножко и все наладилось. Теперь пробоев нету.
Но в общем система KDSS меня разочаровала именно повидением на плохой дороге реально долбит как легковушку, мелкие ямки тоже сильно чувствуются. Ну, не так что уж совсем плохо, но знаю что могло бы быть лучше если бы кдсс не было. Катался на прадиках 120-х там нету кдсс - он получше глотает ямы, намного лучше.
KDSS Хорошо себя ведет на хорошей дороге на поворотах. Но по моему мнению рамный лексус или тойота нахрен не нужны на хорошей дороге. Если дороги хорошие лучше уже взять, туарег, х5, МЛ.....
А вообде ЛЕкс хорошая машинка. Реально недоволен только двумя моментами:
1. Кдсс. Бывает раздражает, но не на столько что бы решиться на серьезные переделки. Думаю смирюсь.
2. Сидения не удобные. В дальних поездках саина разваливается. Тут уже решение принял. Буду ставить сидения от БМВ. Скорее всего в этом сезоне. Отчет напишу. Хотя и так в инете много отчетов по фиджике, по 200 крузаке, мурано....
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Вопрос о рамности и безрамности это вопрос религии. Некоторым людям нравятся механические часы, хотя они показывают время не точнее электронных.
Согласен, кресло от БМВ мечта многих автомобилей. Но прежде чем менять сидения, порадуй спину - пройди цикл массажа спины и, скорее всего, ты не узнаешь ни свое кресло, ни свою кровать.
Сори, долго не захлдит.. работа!
Одисей спасибо за преглашения но я в Австралии сейчас
По поводу лифта:
был выходной вчера и я поехал в контору которая занимается подготовкой тоет для трофи итд.
В общем вердикт по Lexus был такой, поставить проставки под передние пружины 2см машина поднимется где то 30-35мм, с зади приподнять датчики высоти (так что бы зад был немного выше переда)
Если нужно будет ставить на перед лебедку то на родные аморты можно смело ставить ОМЕ +50кг и ездить...
Стойкам от этого ничего не будет.
Если ставить силовой бампер и лебедку то ОМЕ +100
Как сказали что с такой комплектацией комфорт упадет не на много!
А если уже нужно будет строит что то болие серьозное то под замену стойки и задние балоны пневмы... или при желании можно их оставить но при этом ставить проставки под балоны... в их климате и при их дорогах они балоны снимают сражу же так как из за пыли (она такого красно жолтого цвета) перетираются балоны.
За консультацию и экскурсию по боксам + котание на 120 прадике заряженом до немогу содрали 150 местных доларов!
В общем дома буду числа 28го... начну с проставок на перед... а там уже посмотрим!
ну это типо как экскурсия была
Они там все на примерах показывали... машины как стенды были... но фоткать запрещали
в след раз поеду на Tough Dog или ARB
Odissey писал(а): Вопрос о рамности и безрамности это вопрос религии. Некоторым людям нравятся механические часы, хотя они показывают время не точнее электронных.
Согласен, кресло от БМВ мечта многих автомобилей. Но прежде чем менять сидения, порадуй спину - пройди цикл массажа спины и, скорее всего, ты не узнаешь ни свое кресло, ни свою кровать.
P/S А тема в принципе совсем не об этом.
По теме я ответил что эксплуатация у меня примерно такая же как у автора и тем не менее ничего не пробивает, скорее всего уставшие передние амортизаторы. Но это как бы должно проявляться в дурацкой раскачке после пробоя подвески.
А вообще можно проверить аморты по старинке - схватить машину за что то крепкое сзади/спереди и попытаться раскачать. Если аморты хорошие то поймать резонанс и достичь большой амплитуды невозможно. Даже если удастся сильно придавить машину вниз то вверх она должна пойти медленно и так каждый раз и все старания раскачать на смарку. А если амортов нету то машина относительно легко раскачивается до большой амплитуды.
П/с. Ездил до этого на 7-ке БМВ по 10 часов в день и все ок. Купил лексус потому что бмв стала не актуальна по новой местности (решил не ждать пока подвеска рассыпеться). Так вот, как только купил лексус и проехал на следующий день 800 км думал что спине ппц. Вот прохожу курсы массажа.... Но после каждой поездки все так же
Думал придираюсь, но напарник тоже вылазит на заправках делает зарядку
Конечно если ездить не далеко или по городу то проблем нет.
Сори за оф. Наболело сейчас вот пишу а спина болит)
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
M-Power писал(а): П/с. Ездил до этого на 7-ке БМВ по 10 часов в день и все ок. Купил лексус потому что бмв стала не актуальна по новой местности (решил не ждать пока подвеска рассыпеться). Так вот, как только купил лексус и проехал на следующий день 800 км думал что спине ппц. Вот прохожу курсы массажа.... Но после каждой поездки все так же
Думал придираюсь, но напарник тоже вылазит на заправках делает зарядку
Конечно если ездить не далеко или по городу то проблем нет.
Сори за оф. Наболело сейчас вот пишу а спина болит)
могу подсуетить салон от любой машины,хоть Феррари
вот от мерса
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали