На лежачих полицейских и подобных припетствиях
Как корабль по волнам
По инструкции найденной на форуме:
Цитата: На каждом блоке к которому крепится ГА, есть "спускные" клапанаПроверили 2 задних "яйца", средний (третий) гидроаккомулятор цилиндрической формы проверить не знаем как
похожие на те что установлены на тормозной системе.
Жидкость в АНС можно поменять путем открытия этих клапанов,
при отрывании авто будет опускаться вниз, так жидкость
будет уходить.
Данную операцию необходимо делать очень
внимательно, дабы не придавить того кто открывает клапана!!!!
Прокачать можно примерно по принципу прокачки тормозов,
надев на клапан шланг и поместив его в емкость с жидкостью АНС.
Сливаем с одного, закручиваем, доливаем примерно - количество
слитого в бачек, заводим авто (закрыв все двери). Авто поднимается.
Далее все по очереди. В той же последовательности.
Жидкость в АНС - только 08886-01805.
"За воздушивания" система АНС - не боится - это миф!!!
При нормально работающем насосе АНС, система очень хорошо
cамо прокачается, воздух ей не страшен! Но можно помочь !!!
Кроме прокачивающихся клапанов на цилиндрах есть ,
еще одна точка прокачки на цилиндрическом аккумуляторе,
расположенным слева под подножкой, чуть впереди от
левого ГА.
Перед демонтажем шлангов, амортизаторов, ГА -
надо по возможности через все спускные клапана слить жидкость АНС.
Демонтаж:
1. Сливаем жидкость АНС.
2. Снимаем фишку на электрической части аккумулятора.
3. Откручиваем трубки высокого давления их там 2-е (в виде штуцеров).
4. Агрегат в сборе крепится к раме на несколько болтов,
демонтируем в сборе.
5. Зажимаем весь снятый агрегат в сборе в тиски, чтобы был
доступ к самому ГА, и откручиваем его.
Открутив ГА делаем проверку с шариковой ручкой.
Сборку в обратном порядке.
Остальные ГА демонтируются в том же порядке.
Когда собрали все на место заменив "пробитые" на исправные ГА,
машина "лежит на брюхе" заливаем новую жидкость АНС,
заводим мотор (закрываем все двери), по очередно прокачиваем,
соблюдая меры предосторожности , через выше указанные клапана
(они как и на тормозах закрыты колпачками).
Проверка снятого ГА:
шариковую ручку или другой тонкий предмет,
вставляем в ГА (одиноково примерно для задних и передних)
погружается на 2.5-3 см – НОРМА,
погружается на 5-7 см - ПРОБИТА МЕМБРАНА.
В 2 проверенных линейка опускается на ~5см
Непонятно пробиты обе мембраны ?
Как вариант, посмотреть передние акоммуляторы или поменять местами для сравнения.
Что скажите приговорить на замену балоны или еще помучаться ?