13-11-2012 
avatar
diz diz
13-11-2012 
Цитата:
проблему решил ? как наладишь отпиши что было
Езжу мало сейчас, поэтому неспешно решаем
Приехал сканер X-horse

Выдаёт вот такие параметры по AHC:

Гидроподвеска, прошу помощи клубней
Гидроподвеска, прошу помощи клубней

Запустил первый раз програмулину
Очень долго устанавливал на 7 windows 64bit драйвера для x-horse MVCI
если интересно распишу как установил.

Что думаете по поводу результата теста ?
  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
Кроме датчиков высоты все интересное - по нулям. Может всеж драйвер на 7ку не ровно встал. Как поставил конечно интересно.

Я пошел другим путем, качнул с торента виртуалку винды ХР. Вмвара умеет "форвардить" USB-шные устройства и плеер у нее бесплатный. На ХРюшу все сразу встало и работает. Но почему-то периодически коннекст с машиной подыхает и данные не обновляются. Может конечно проблема в дешевом китайском шнурке.
  •  
14-11-2012 
avatar
diz diz
14-11-2012 
Цитата:
Кроме датчиков высоты все интересное - по нулям. Может всеж драйвер на 7ку не ровно встал.
Как поставил конечно интересно.
С драйвером всё в порядке, протестировал родной софтиной.
Win7 64bit + Запуск виртуальной машины с Windows XP под Windows 7
w7q.ru/windows7...-s-windows-xp-pod-windows-7/
После установки виртуального XP, накатываем все обновления по XP
+ visual C redistribution
+ 3.5 .net
+ 4 .net
Без этого не заработает TECHSTREAM

Итого получил TECHSTREAM на своём ноуте с 7кой, XP быстро запускается и сворчивается,
можно работать паралельно в 7ке.

Цитата:
Вмвара умеет "форвардить"
В родной виртуалке этот механизм на много проще
да и ставить под это VMware это как по воробьям из пушки.
Глюков у меня не замечено.

Цитата:
Кроме датчиков высоты все интересное - по нулям.
Учитывая первые два показания, я уже забеспокоился ибо нормаль = 1,8, а у меня -85,0
  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
чтоб показал давление в контурах нужно изменить положение в верх или в низ и обратно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
14-11-2012 
avatar
diz diz
14-11-2012 
Цитата:
чтоб показал давление в контурах нужно изменить положение в верх или в низ и обратно
Буквально неделю назад
Перестала подниматься и опускаться по "крутилке"

Вниз, очень медленно опускается а поднимается вверх еще медленней только при движении автомобиля.
Ранее насос срабатывал моментально, а сейчас не включается.

Как раз до этого настраивали датчики положения кузова по схеме вышеописанной, без сканера, грешу на это.
  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
Здоровый прав, нужно сперва опустить подвеску, потом поднять в среднее положение, только после этого отобразятся данные по давлению в гидроконтурах.

Датчики высоты явно нуждаются в регулировке в результате кузов скорее всего немного кривой. Давление скорее всего тоже кривое. Но сперва отрегулируй высоту кузова и датчики высоты. Возможно давление тоже выставится придет в норму. Если не придет, то придется торсионами регулировать.

Возможно пытаешься опустить/поднять авто с открытыми дверями? Пока двери все не закроешь, высоту машина менять не будет.
  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
Кстати, интересная вещь! Судя по всему у тебя есть возможность корректировки показаний датчиков высоты - Height Adjust! У меня такого нету Sad
А у кого-то можно было тоже корректировать показания, но делалось это через UTILITY, Offset (кажется так называлось)
  •  
14-11-2012 
avatar
diz diz
14-11-2012 
Цитата:
Здоровый прав, нужно сперва опустить подвеску, потом поднять в среднее положение, только после этого отобразятся данные по давлению в гидроконтурах.
В данный момент это функция у меня не работает корректно.
Не качает насос - тишина в салоне попытке смены положения стоя на месте

А вот на ходу начинает выравниватся до состояния normal

Тест -1
После непродолжительной поездки замер, положение N

Гидроподвеска, прошу помощи клубней

Тест -2
Опустил машину в Low

Гидроподвеска, прошу помощи клубней

Тест - 3
Поднял в N опять во время движения

Гидроподвеска, прошу помощи клубней

Тест - 4
После длительной поездки остановился и снимаю показания, положение N

Гидроподвеска, прошу помощи клубней
  •  
14-11-2012 
avatar
puf puf
14-11-2012 
Если шнурок дает правильные показатели, то по-моему мнению можно сделать вывод, что левый передний датчик неисправен (ну или проводка от него). VGRS показывает, что руль повернут вправо на 2 полных оборота. И в целом подвеска разрегулирована.
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Угу, левый передний датчик высоты ересь какую-то показывает, но показывает. т.е. система видит его и показания считывает. Сдается мне, что тяга датчика просто отвалилась и потому при изменении высоты кузова этот датчик всегда показывает практически одно и то же значение. Проверь визуально крепеж датчика и тяги. Возможно из-за сильно большого разброса показаний и не работает на месте регулировка высоты - типа система не понимает в каком-же она все же положении находится и не может выполнить команды на изменение высоты кузова.

Подвеска явно требует регулировки (датчики высоты, давление, высота кузова). Еще и датчик руля выставлен неверно. На скорости 80-100 км/ч у тебя все нормально? Системы (VSC, VGRS и т.д.) не ругаются?
  •  
15-11-2012 
avatar
diz diz
15-11-2012 
Цитата:
На скорости 80-100 км/ч у тебя все нормально? Системы (VSC, VGRS и т.д.) не ругаются?
проблем не замечено
VGPS ругалась за всю историю 2 раза, когда завел автомобиль и сразу повернул руль
потом так и ехал с повернутым рулем метров 100 )
  •  
19-11-2012 
avatar
diz diz
19-11-2012 
Цитата:
Судя по всему у тебя есть возможность корректировки показаний датчиков высоты - Height Adjust!
Есть, уже побаловолись )
причем функция то есть, то нет отображается под настроение программы.

Цитата:
UTILITY, Offset
Всё верно там это и спрятано.

Цитата:
Угу, левый передний датчик высоты ересь какую-то показывает
Пью кофе перечитывая форумы и выдвигаясь в гараж =)

Я вот что заметил, тем про гидру немерено.
Но зараза единицы пишут в конце каким лекарством лечил и как победил (
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
diz писал(а):
Пью кофе перечитывая форумы и выдвигаясь в гараж =)
Тебе сперва нужно выполнить самые обычные процедуры по регулировке подвески. Т.е. выставить высоту, выставить датчики высоты, отрегулировать давление при необходимости. Это все в мануалах описано. В большинстве случаев, ИМХО стандартная регулировка помогает решить проблемы. Если же после регулировки сохраняться какие-то проблемы (подвеска жесткая, не регулируется и т.д.), то тогда уже лезть на форумы в поисках лекарства от проблемы.
  •  
19-11-2012 
avatar
diz diz
19-11-2012 
Итак
При проверке, оказался "порванным" передний левый датчик
Страшная короззия...

Гидроподвеска, прошу помощи клубней

Гидроподвеска, прошу помощи клубней

Заварили и усилили.

Гидроподвеска, прошу помощи клубней

Гидроподвеска, прошу помощи клубней

И на сколько возможно, выравняли все датчики в условиях гаража

После поездки 20км:

Гидроподвеска, прошу помощи клубней


Итого
Машина стала опускатся и подниматся во все положения, шустро как новая =)

Но
Машина всё также скачет как мячь точнее как кирпич на лежачих полицейских
В общем задние 2 яйца предварительно под замену.[/quote]
  •  
19-11-2012 
avatar
puf puf
19-11-2012 
Из данных видно повышенное давление в обоих контурах + VGRS нужно выставить в ноль.

Как пришли к выводу о необходимости замены "яиц"?

Для начала наверное лучше попробовать понизить давление торсионами и проставками.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов