Продолжения эпопеи с ремонтом!
после долгого ожидания своей очереди в сервис результат: подсасывало воздух (устранили), умерла катушка (заменили) а вот когда померили компрессию ахнули *((( 11,10,5,11,6,5,и не помню последнюю, говорят нужно голову снимать и смотреть!
Вот сколько может стоить снять поставить ГБЦ на ГС2 99 года ?
(или есть другие предположения)
попробуй раскоксовку сделать ацетон+керосин,либо лавр
ну снимут ну посмотрят,скажут кольца менять,колпачки менять,прокладки менять,клапана менять/притерать,грм менять,сальники менять,снимут коленвал,скажут вкладыши менять,коленвал точить..и пошло и поехало
в среднем 30ка запчасти+работа+хз сколько времени запчасти ждать
Я думал по поводу раскоксовки но я не был уверен что в этом дело !
а нет контактов где это сделают профи ? а то я могу такую бормотуху набадяжить что рванёт нафиг *))))
1.Завел, прогрел, заглушил...
2.Выкрутил свечи
3.ПОМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4.Залил жижу в цилиндры, на горячую она даже шипеть начнет...
5.Закручиваешь свечи...
6.Качаешь коленвал, туда-сюда пока двиг горячий... Можно каждые 10 минут, а можно и чаще... туда сюда 5-10градусов
7.Как остыл проверяешь что там из жижи осталось в цилиндрах, доливаешь где не хватает жижу, и оставляешь на ночь, сутки.
8.На второй день выкручиваешь свечи, высасываешь остатки жижи из цилиндров, продуваешь стартером цилиндры...
9.Закручиваешь свечи...
10. Прогреваешь, глушишь, выкручиваешь свечи...
11.МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.Если в норме, да ещё и жижа с ночи осталась во всех цилиндрах, сливаешь масло, меняешь фильтр, заливаешь новое масло и катаешься радуясь жизни...
13.Если компрессия выше 12.5-13 очков, или ниже 10, повторяешь пункты 1-11 столько раз сколько это потребуется (правда нужно учитывать что с каждым разом масло в лоддоне все больше и больше разводится раскоксовочной жижой, и после двух зверских расскосовок его лучше поменять). Продолжать расскоксовывать нужно при условии, что с каждым замером компрессии есть тенденция к улучшению, если её(тенденции к улучшению), нету... то капиталим или меняем мотор...
suprastin писал(а): какой то странный разбег по горшкам... фазы распредвалов смотрели? ничего не убежало?
_________________
Ппниковский вас продаст, купит и опять продаст! НО УЖЕ ДОРОЖЕ!
Я не совсем понял о чём вы но если метки ГРМ то они на месте *))
да, именно про метки. А какие были предпосылки перед исчезновением компрессии? может стоит все таки снять голову, разобрать и клапана в порядок привести? Что то слабо верится в то что вот так с ничего залегли кольца в трех горшках. А почему тогда не во всех?
Да пока не чем не закончилось !
ща стоит в гараже в понедельник буду снимать голову, а разкаксовка не помогла ваще *((((( (мне подсказали что могла прокладка прогореть между цилиндрами )
Вот тут ещё такой вопросик,а если кольцам хана то проще купить контрактный ДВС ?и сколько он будет стоить примерно ?
webproffi-lexx писал(а): Да пока не чем не закончилось !
ща стоит в гараже в понедельник буду снимать голову, а разкаксовка не помогла ваще *((((( (мне подсказали что могла прокладка прогореть между цилиндрами )
Вот тут ещё такой вопросик,а если кольцам хана то проще купить контрактный ДВС ?и сколько он будет стоить примерно ?
кольца так быстро не мрут (у тебяже пробег не под 500000), да и там должны просто поршня развалиться чтоб так сразу компрессия упала....