ХА!!! еще бы было без навесного!!! да за 25 с навесным можно привезти!
Я понимаю мотор 2JZ-GTE Kiti продает:
"В комплекте все навесное, коса, мозг, коммутатор, маф, интеркулер, короб под блок управления с фишками салона.
Цена 90000р. "
Тут один интеркулер стоит ого-го... + все остальное, а тут овощной мотор за 50!!!
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Спешу поделиться продолжением данной историей !
Я перебрал Двигатель и заменил всё что достал ))) (вкладыши,кольца,маслосёмные колпачки....) купил катушку зажигание (старая глючила) собрал голову и отвез в ИНОМОТОР там протестили и сказали что всё норм !!! поменял все фильтра и расходники.
И вот момент истины ЗАВЁЛ всё норм отъезд 13 км и походу началась старая песня, на оборотах 500-700 начинает дрожать а когда нажимаешь газ то разгон вроде норм НО с ели ели чувствительными провалами **((((
я просто в Аху,,,, Что мне делать ??? менять нахрен машину *(((( Парни дайте совет может гдето в мозгах трабл ?
webproffi-lexx писал(а): Спешу поделиться продолжением данной историей !
Я перебрал Двигатель и заменил всё что достал ))) (вкладыши,кольца,маслосёмные колпачки....) купил катушку зажигание (старая глючила) собрал голову и отвез в ИНОМОТОР там протестили и сказали что всё норм !!! поменял все фильтра и расходники.
И вот момент истины ЗАВЁЛ всё норм отъезд 13 км и походу началась старая песня, на оборотах 500-700 начинает дрожать а когда нажимаешь газ то разгон вроде норм НО с ели ели чувствительными провалами **((((
я просто в Аху,,,, Что мне делать ??? менять нахрен машину *(((( Парни дайте совет может гдето в мозгах трабл ?