home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-11-2010 
3-11-2010 
Впервые в истории российского автопрома с начала года иномарок было выпущено больше, чем машин отечественных марок. За девять месяцев 2010 года производители иномарок изготовили 424,14 тысячи машин, тогда как с конвейеров традиционных российских автозаводов сошло 400,2 тысячи автомобилей. К концу года преимущество иномарок сохранится, и 2010 год останется в автомобильной истории как переломный год, сделавший исчезновение российского автопрома (отечественные бренды, отечественная конструкторская школа и история советской и российской автомобилизации) неизбежным.

Отныне на российском рынке не просто хорошо продаются, а доминируют иномарки, произведенные на территории России. Причем две трети иномарок российского производства выпускаются в режиме «промсборки», то есть выполняется несколько несложных операций по соединению вместе крупных узлов автомобиля. Все узлы и агрегаты при этом поставляются из-за рубежа. Российских деталей используется минимум. С января по сентябрь выпуск автомобилей в режиме «промсборки» вырос более чем в два раза, до 283,7 тысячи машин.

оссийские автомобили давно не выдерживают конкуренции с импортом, и чтобы не потерять промышленность совсем, российское правительство возводит массу препон перед иностранными производителями. Тем не остается ничего иного, как начинать сборку своих автомобилей на территории России. Такие иномарки местной сборки получили ряд преимуществ над импортными машинами. Они пользуются всеми мерами господдержки, участвуя в программах льготного автокредитования и утилизации автохлама. А главное, компоненты для сборки иномарок в России облагаются льготными пошлинами. Таким образом, высокие таможенные пошлины на импорт готовых авто и государственные программы стимулирования продаж автомобилей, выпущенных в России, продолжают заставлять иностранных производителей вкладывать деньги в строительство и расширение заводов в России.
В будущем даже конвейер АвтоВАЗа, который сейчас является единственной ощутимой силой, будет работать на «вражескую» сторону, выпуская продукцию с шильдиками Renault, Nissan...

Китайская модель ведения автобизнеса в России тем не менее не дала нужного результата. Старые российские заводы и автокомпании продолжают терять позиции. ГАЗ практически перестал производить легковушки, «Иж» обанкротился, СеАЗ обанкротился, АвтоВАЗ превращается в иностранную сборочную площадку. Сохранить российский автопром не удалось – удалось заставить иностранцев строить заводы в России. В самом Китае высочайшие заградительные пошлины способствовали в том числе и развитию доморощенного автостроения. Китайские компании бурно прогрессируют, хотя и отстают от мирового автопрома. Но если их автоистория только начинается, то наша уже заканчивается.
В Минпромторге предполагают, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (но уже принадлежащих иностранцам) и четыре-пять крупных локализованных иностранных производителей. Пока на их роль претендуют Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и Hyundai. Автомобили отечественной разработки, похоже, скоро совсем исчезнут с российских конвейеров.

autonews.ru

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Renault-Nissan получил от России суперпредложение по АвтоВАЗу
link

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
-Ты что же, царская твоя морда, государственное добро разбазариваешь?
- А я говорю: забирайте!!! (с) Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Я ж говорю ТАЗУ капец!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Да пипец.. исход был очевиден, нет мля, бабла отмыть и попилить до последнего.. ну не должен Таз 2107 стоит 212000 тыров!!!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Renault-Nissan получил от России суперпредложение по АвтоВАЗу
link
Цитата:
альянс для сохранения 40-процентной доли на российском рынке планирует наращивать производственные мощности, в том числе и за счет российских технологий - платформа Lada Kalina, получившей широкую известность после премьерского автопробега по Дальнему Востоку
А что, если Рено-Ниссан доведет до ума начинку Калины то машина еще может стать нормальной. Дизайн конечно не супер, но терпимый, есть иномарки и покулёмистей. Вот тока технологии в его нутре прошлого века. Да и дизайн поправить при наличии грамотных дизайнеров дело одного рестайлинга.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Мне кажется смысла нет её дорабатывать, проще создать что-то новое без черной метки "ВАЗ" Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
3-11-2010 
avatar
wa wa
3-11-2010 
Аминь.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
valerish писал(а):
Мне кажется смысла нет её дорабатывать, проще создать что-то новое без черной метки "ВАЗ"
На это пока надежды нет. Хоть имеющееся до ума довели. А то ж пока угробище с конвеера выходит. Не внешне, а по начинке. Хотя и внешне на фонтан Cool

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Иномарки победили... Россию

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Amd Green Ржачка;Валерич красавчег! Laughing

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
слух, бульдозер, а лобби автосборщегов в рф будет куда прокруче тазовского, ты када другой лозунг придумаешь, кроме тазу капец?
Даешь обнуление пошлин, чтоб ввезти конкурентов автосборщикам ради барыжного дохода. Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Вот теперь мне побоку эти расклады ,я больше не живу в России.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
BULLDOZER писал(а):
Вот теперь мне побоку эти расклады ,я больше не живу в России.
о как, и где ж ты теперь бабло "поднимаешь" ?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Mike_(Rus) писал(а):
о как, и где ж ты теперь бабло "поднимаешь" ?
Оказывается есть еще те кто не в курсе Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов