home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2015 
19-03-2015 
Qdgin033 писал(а):
А не как на многих большиж премиумных половина в верх, а половинка в низ
А мне на вольве моей нравица, там лавка целая вниз откидывается, даже тебя выдержит, и еще три ящика пива, и в багажник лезть всегда штаны и куртка чистые - об бампер не уделаешься.
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Марка SsangYong приостановила импорт всех моделей, но обещает пока продолжать сборку в России внедорожников Actyon и Kyron.
  •  
  • 0
19-03-2015 
19-03-2015 
Danich писал(а):
Марка SsangYong приостановила импорт всех моделей, но обещает пока продолжать сборку в России внедорожников Actyon и Kyron.
Да и пофиг. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +3
19-03-2015 
19-03-2015 
А что саненг еще делает кроме кайронов и актионов?
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
У них есть убийца х6!!! Точнее был Smile
Причем они его раньше бмв начали выпускать Smile

Больше ничего не знаю Laughing

Иномарки победили... Россию
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Danich писал(а):
У них еще есть убийца х6!!! Точнее был Smile
Причем они его раньше бмв начали выпускать Smile

Больше ничего не знаю Laughing
у них там где то 6 моделей, то что знаю, но контора специализируется только на полном приводе, на сувах... седанов нет вообще... первая их модель "Муссо" страшнючая была, но по начинке много мерседесовского )))
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
а Таракан эт чьё?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Kilimanjaro писал(а):
а Таракан эт чьё?
Хюндай Smile
ПыСы но тоже страшный Amd Green
  •  
19-03-2015 
avatar
VSV VSV
19-03-2015 
Хороший рамник но не с двигателем 2.9.
  •  
20-03-2015 
20-03-2015 
rastep писал(а):
А что саненг еще делает кроме кайронов и актионов?
Раньше Корандо делал, отличный Джип с большой буквы, на Камчатке проверен эксплуатацией.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
20-03-2015 
20-03-2015 
Кто уйдет следом?

Большой материал.
Вот выдержка...
Пока на первом месте на вылет - Хонда Sad


Peugeot и Citroеn

Участники рынка и эксперты уже начали предрекать аналогичную судьбу и французским маркам — Peugeot и Citroеn, которые просели в феврале по продажам на 84 и 83% соответственно, то есть примерно в шесть раз. Однако в Citroеn опровергли слухи о возможном уходе. В компании заявили, что российский рынок является для них стратегически важным, поэтому в условиях сложной экономической ситуации и значительного сокращения российского автомобильного рынка они готовы пойти на беспрецедентные шаги, предложив потребителям новые условия кредитования. Согласно опубликованному в пятницу пресс-релизу, Citroеn будет продавать седан Citroёn С4 в кредит со ставкой 0% на срок 12 или 24 месяца, а при покупке автомобиля в кредит на срок 36, 48 и 60 — по кредитной ставке 5,5%.

Стоит отметить, что в недавнем интервью «Газете.Ru» гендиректор группы PSA Peugeot Citroën в России и странах СНГ Кристоф Бержеран заявил, что из 30 предлагаемых сегодня в России моделей обоих брендов вскоре останется 15–20. Кроме того, для сохранения дилерской сети группа решила позволить дистрибьюторам выставлять в автосалонах автомобили других марок.

Ford

Сокращение продаж бренда Ford, значительно превышающее общее падение российского авторынка, привело к появлению в экспертной среде мнений о возможном уходе из России и этой марки. Сегодня на совместных предприятиях Ford Sollers осуществляется производство моделей Focus, Mondeo и Transit. Остальные модели марки, представленные в России, импортируются холдингом.

В представительстве Ford Sollers «Газете.Ru» подтвердили свои долгосрочные планы развития бизнеса в России, а также заявили о готовности оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок.

«Компания предложит дополнительную экономию в 50 тыс. руб. клиентам, приобретающим любой новый Ford и сдающим в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России»,

— рассказали в Ford Sollers. — Кроме того, мы планируем расширить свое присутствие в регионах путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложить усилия, чтобы предоставить новые возможности как бизнесу, так и специалистам по продажам.

В представительстве холдинга также подчеркнули, что в этом году Ford Sollers выведет на рынок четыре новые модели и откроет новый завод по производству двигателей в Татарстане, что позволит существенно повысить уровень локализации продукции.

Honda

Среди других японских марок, импортирующих машины в Россию, наибольший спад продаж отмечается у Honda. Так, в прошлом месяце было продано всего 252 автомобиля, что на 90% меньше, чем в феврале прошлого года. С начала года продажи марки просели уже на 86%.

Пытаясь минимизировать ущерб, компания приняла решение убрать с российского рынка две менее популярные модели — Civic и Accord.

В то же время «японцы» заявляют о намерении остаться в России и готовятся к обновлению в этом году двух оставшихся моделей кроссовера CR-V и внедорожника Pilot. «Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, Honda не собирается покидать российский рынок. В настоящий момент компания работает в штатном режиме», — заявили в пятницу представители марки в России.

Suzuki

Серьезное сокращение объемов реализации отмечается и еще у одного японского производителя — Suzuki, также не имеющего в России сборочного производства. В прошлом месяце компания продала в России 416 автомобилей, что на 76% меньше, чем было реализовано в феврале 2014-го.

Как заявили «Газете.Ru» в пресс-службе российского офиса Suzuki, компания намерена продолжить свою деятельность на российском рынке, невзирая на сложные для автомобильной отрасли условия. «Несмотря на то что экономика России переживает сейчас непростые времена, мы в Suzuki продолжаем верить в потенциал российского автомобильного рынка. Россия по-прежнему остается для Suzuki одним из приоритетных рынков. Как и прежде, в России Suzuki будет делать упор на развитие SUV-сегмента. В этом году мы представим новый автомобиль Vitara, унаследовавший все преимущества этой легендарной серии. Новая модель будет доступна на российском рынке уже в августе, и мы надеемся, что она станет флагманом нашей линейки», — рассказали в российском представительстве японской марки.

Чтобы привлечь покупателей, японцы недавно объявили о внушительной скидке на свою основную модель кроссовер NEW SX4: до конца марта он будет стоить на 30% дешевле и покупатели смогут сэкономить до 490 тыс. руб.

Subaru

В Subaru, которая поставляет все свои машины напрямую из Японии и сильно зависит от курса рубля, в пятницу сообщили, что никаких изменений в деятельности компании не предвидится. «Ни о каком сворачивании деятельности речи не идет, мы будем выполнять то, что запланировали. Во второй половине года мы представим на рынке обновленный Outback», — рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве компании.

Mitsubishi

В компании Mitsubishi, российские продажи которой сократились в феврале на 51%, также не планируют сокращения модельного ряда или приостановок производства.

«Мы работаем по плану. Никаких сокращений ни в самой компании, ни на производстве у нас нет и не предвидится. Все модели продаются, включая электронаправление, — рассказали «Газете.Ru» в российском офисе Mitsubishi. — Дефицита моделей также нет. В апреле начнутся продажи обновленного Outlander, а в начале осени на рынок выйдет новый L200. В 2016 году ожидается рестайлинг Pajero Sport».

Chery

Китайская марка Chery, которая производит две свои самые популярные модели на заводе в Черкесске, потеряла в продажах в феврале 76%, а с начала месяца спрос на автомобили этого бренда упал на 72%. Уровень локализации сборки у компании составляет 25%. Таким образом, валютная составляющая производства весьма высока.

Однако, как отмечают в пресс-службе российского офиса Chery, компания не только не собирается покидать российский рынок, но и не считает необходимым приостанавливать поставки непопулярных моделей.

«Осенью мы привезем в России новую модель — кроссовер Tiggo 3, которая также будет собираться в «Дервейсе», — рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь Chery Евгения Никитена-Кацарская. Что касается планов в целом, то мы намерены повышать уровень локализации и расширять модельный ряд, делая упор на сегмент кроссоверов.

По словам собеседницы, в компании рассматривают возможность дотации российскому офису в том, случае, если падение продаж будет продолжаться. «Компания большая, поэтому такой путь возможен с учетом того, что российский рынок является для Chery наиболее приоритетным среди зарубежных», — подчеркнула представитель марки.

В похожей ситуации оказались и другие бренды из Поднебесной: Geely, Lifan и Great Wall, которые также собирают некоторые свои модели на «Дервейсе». У всех марок продажи в феврале сократились более чем в два раза.

Напомним, что в 2008 году, в разгар экономического кризиса, многие китайские марки предпочли покинуть российский авторынок. Так, поставки автомобилей прекратили бренды Hafei, Changfeng, Landwind и JMC.
  •  
20-03-2015 
20-03-2015 
и пусть канают

Нет, ты полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов