19-12-2011 
19-12-2011 
ну на торпеде нету !

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
При ошибке VVT-i ошибок не будет, мотор будет троить и плохо ехать на низах, если тока начались глюки, можно стукнуть по клапану, часто для проверки помогает, тока стукнуть нужно сильно. Еще вариант бензонасаос. На холостых оборотах контроллер бензонасоса обрезает напряжение на нем до 8 вольт, для меньшей напруги и соответственно меньшего износа. Варианта проверки два. Померять давление, на холостых и на оборотах, и второй, самое простое что делал из подручного материала. Контроллер напряжение режет по минусу, если минус с насоса посадить на корпус, то на нем будет 12 вольт, и если дело в нем , все заработает нормально. Одно условие для этих проверок, мотор на момент проверки должен работать неровно. Еще один косвенный признак этих причин - бедная смесь, напряжение на ДК около 0.2 вольта

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Как ты определил, что клапан vvt рабочий?
У меня была такая же хрень как у тебя вроде, всю голову сломал.
Сначала клапан vvt проверяли, типа провода накидывали, он щелкает все ровно, и на вид нормальный.
Потом всетаки я решил его поменять и все стало ровно.
Как вариант попробуй у кого нибудь клапан взять рабочий, себе поставить, если все будет ровно, то все будет ровно Smile

_________________


  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Официалы развели руками !
Вчера был у toyota центр на Ясенево, там собрали целый консилиум из 5 мастеров*)))) и не смогли мне сказать причину моей проблемы Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad блин грешат на БЗ насос и форсунки ! Question Question Question

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Чо грешить-то?!!!! неужели сложно проверить? тем более официалам? Или они привыкли только менять не диагностируя....
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
ты кстати оба фильтра менял в баке?
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
АГА !и сеточку и колбу!

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
А официалы чо делали - тупо стояли и выдвигали версии? давление насоса хоть померяли?
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
хз чё они там делали, я тупо стоял в окошко смотрел на 5 задниц торчащих из по капота *)))))))))) ну потом я подошел к своему тазику и они начали гадать *)) давление не мерили ! просто одно из подозрений!
А может есть у кого БУ насосик я подъехал бы попробовал если он то купил бы *))

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
может кто тазик разбирает такой же ? если можно было бы я подкачу и выясню причину (сменой по очереди)
ну конечно же за отдельную плату Embarassed

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
26-12-2011 
avatar
IVS IVS
26-12-2011 
это точно не насос, она бы не ехала вообще тогда, если ей для хх топлива не хватает.
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
ну говорят что давление не набирает ! и она разгоняется как по ступеням педаль жмёшь и она толчками едет

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
IVS писал(а):
это точно не насос, она бы не ехала вообще тогда, если ей для хх топлива не хватает.
ехалабы. обьяснял-же выше. на холостых напряжение 8 вольт на насосе, в нагрузке 12.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
у меня есть насос, бу отдам за так
  •  
  • +1
27-12-2011 
27-12-2011 
готов забрать *))где-когда-во сколько? Shocked Shocked

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов