При ошибке VVT-i ошибок не будет, мотор будет троить и плохо ехать на низах, если тока начались глюки, можно стукнуть по клапану, часто для проверки помогает, тока стукнуть нужно сильно. Еще вариант бензонасаос. На холостых оборотах контроллер бензонасоса обрезает напряжение на нем до 8 вольт, для меньшей напруги и соответственно меньшего износа. Варианта проверки два. Померять давление, на холостых и на оборотах, и второй, самое простое что делал из подручного материала. Контроллер напряжение режет по минусу, если минус с насоса посадить на корпус, то на нем будет 12 вольт, и если дело в нем , все заработает нормально. Одно условие для этих проверок, мотор на момент проверки должен работать неровно. Еще один косвенный признак этих причин - бедная смесь, напряжение на ДК около 0.2 вольта
Как ты определил, что клапан vvt рабочий?
У меня была такая же хрень как у тебя вроде, всю голову сломал.
Сначала клапан vvt проверяли, типа провода накидывали, он щелкает все ровно, и на вид нормальный.
Потом всетаки я решил его поменять и все стало ровно.
Как вариант попробуй у кого нибудь клапан взять рабочий, себе поставить, если все будет ровно, то все будет ровно
Официалы развели руками !
Вчера был у toyota центр на Ясенево, там собрали целый консилиум из 5 мастеров*)))) и не смогли мне сказать причину моей проблемы блин грешат на БЗ насос и форсунки !
хз чё они там делали, я тупо стоял в окошко смотрел на 5 задниц торчащих из по капота *)))))))))) ну потом я подошел к своему тазику и они начали гадать *)) давление не мерили ! просто одно из подозрений!
А может есть у кого БУ насосик я подъехал бы попробовал если он то купил бы *))