7-01-2009 
7-01-2009 
Leoxus_86 писал(а):
MAX.ru писал(а):
Поздравляю, машина интересная, летом все просто отлично, если ты конечно не любишь погонять, но вот зимой, чувствуешь себя инвалидом, машина на снегу просто не едет, буксует, пищит, хотя и резина неплохая стоит.
Да извините бред какой то! И летом машинка едет, и зимой, хоть по снегу хоть по льду! Я, купив, был полностью доволен летом, опасался зимы- но как оказалось напрасно, Иска по снегу буровит ,как бульдозер, гребет перед собой (могу даже фоты показать)))
Ну не жжип, конечно, но с ее клиренсом-лишь бы брюхом не царапать...Просто отключать надо антибукс и иметь некоторый (желательно большой) опыт управления попоприводными авто Wink
Ну и Хакка на шипах - рулит...
Я теперь на передний привод не сяду кажется
Согласен, мне тоже привод устраивает. но неужели зимой на "жиже" или свежем снежку, при нажатии на газ, у Вас не возникало ощущение что вы стоите на месте и медленно ускоряетесь, при этом рядом стоящий гетс, устремляется вперед Smile. У меня эта первая зима на ИСе, ощущения реально интересные Smile. Резина не плохая, липучка TOYA Передние 225/45 R17, задние 245/45 R17(рекомендовали знакомые).
При этом по сугробам (в пределах клиренса), она тоже неплохо гребет.
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
К заднему приводу нужно привыкнуть зимой!
Моя первая зима на ИС прошла очень нервно! Rolling Eyes А щас уже привыкла...
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Привыкнуть можно, я параллельно катаюсь на LandCriuser 200, так после него, садишься в ИСку, создается такое впечатление, что тебе якорь на багажник зацепили. Cruiser гребет и ему разницы нет по какой дороге ты едешь Smile. Я к тому что все таки лучше полного привода для зимы еще ни чего не придумали. При этом всю весну и лето ездил на ИСе, только положительные впечатления, если буду менять, то только на купе (если на его привезут)

Универсальных машин на 100% я еще не видел
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
MAX.ru писал(а):


Универсальных машин на 100% я еще не видел
а на 99%? Wink

как вариант 530 полный привод, и пуляет и гребет Cool

_________________

life is life..... (с)

  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
Рыба писал(а):
MAX.ru писал(а):


Универсальных машин на 100% я еще не видел
а на 99%? Wink

как вариант 530 полный привод, и пуляет и гребет Cool
Не совсем понял, Вы имеете в ввиду 570-й ? Wink
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
MAX.ru писал(а):
Не совсем понял, Вы имеете в ввиду 570-й ?
530 бемеве

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
SergeyB писал(а):
MAX.ru писал(а):
Не совсем понял, Вы имеете в ввиду 570-й ?
530 бемеве
Наверное хорошая машина, у меня у знакомого 530-я, но не полный привод, при этом он жалуется, что машина слишком тяжелая для такого движка, а на полном приводе, наверное еще хуже.

Поэтому тоже не пуляет, хотя соглашусь, что 530-я на полном приводе зимой, вариант интереснее ИС-ки 250-й.
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
Ну , 2MAX: неа у меня на светофорах такого ощущения не возникало, ни с Геццами ни с более шутрыми переднеприводниками. Я на шипах зимой катаюсь. Нужно педалькой газа пользоваться аккуратно Laughing
Например в курсе сколько способов и видов нажатия использует обычный водитель? 4, ну 5 от силы 7. Опытный 9-10 видов. А например гонщик профессиональный владеет как минимум 20-ю приемами дросселирования акселератором!
Конечно от Субару "не убежать" но ведь кайф то не в этом?
Задний привод наиболее завязан на инстинкты, он наиболее эмоциональный в плане драйва и ощущений. Конечно кто не имел опыта езды, могут быть прецеденты))
Но я лично начинал приобретать водителький опыт с "классики" отечественной без всяких ошейников безопасности, откатал на 4 машинках, и только после этого сел на передний привод. И вот - эволюция наоборот и мне она безумно нра-вит-ся!!!

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
Leoxus_86 писал(а):
Ну , 2MAX: неа у меня на светофорах такого ощущения не возникало, ни с Геццами ни с более шутрыми переднеприводниками. Я на шипах зимой катаюсь. Нужно педалькой газа пользоваться аккуратно Laughing
Например в курсе сколько способов и видов нажатия использует обычный водитель? 4, ну 5 от силы 7. Опытный 9-10 видов. А например гонщик профессиональный владеет как минимум 20-ю приемами дросселирования акселератором!
Конечно от Субару "не убежать" но ведь кайф то не в этом?
Задний привод наиболее завязан на инстинкты, он наиболее эмоциональный в плане драйва и ощущений. Конечно кто не имел опыта езды, могут быть прецеденты))
Но я лично начинал приобретать водителький опыт с "классики" отечественной без всяких ошейников безопасности, откатал на 4 машинках, и только после этого сел на передний привод. И вот - эволюция наоборот и мне она безумно нра-вит-ся!!!
Машина супер Smile, но я пока как ни ДРОСИРУЮ Smile, а задница, либо на месте, либо ходит вправо или влево Smile. Смешно смотрится. Конечно может быть причина в резине, то что она не шипованная, ладно у меня, есть площадка, где говорят есть дядки умные, которые умеют педалью газа пользоваться, съезжу, может быть и правда, есть какие-то фокусы для машины, напичканной хитрыми блокировками, которые сами за тебя все разруливают.
Основная проблема в момент старта, дорогу держит отлично и я бы на ней не стал бы отключать все модные фишки лексуса, реально помогают, машина достаточно четко идет, если сбивается с траектории, моментально возвращается назад.
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
MAX.ru писал(а):
Не совсем понял, Вы имеете в ввиду 570-й ?
Лексус такой Rolling Eyes
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
Задний привод был одним из немаловажных условий при выборе моего автомобиля... С моей точки зрения и опыта в автоспорте- это наиболее адекватные и управляемые авто.
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
Leoxus_86 писал(а):
Ну , 2MAX: неа у меня на светофорах такого ощущения не возникало, ни с Геццами ни с более шутрыми переднеприводниками. Я на шипах зимой катаюсь. Нужно педалькой газа пользоваться аккуратно Laughing
Например в курсе сколько способов и видов нажатия использует обычный водитель? 4, ну 5 от силы 7. Опытный 9-10 видов. А например гонщик профессиональный владеет как минимум 20-ю приемами дросселирования акселератором!
Конечно от Субару "не убежать" но ведь кайф то не в этом?
Задний привод наиболее завязан на инстинкты, он наиболее эмоциональный в плане драйва и ощущений. Конечно кто не имел опыта езды, могут быть прецеденты))
Но я лично начинал приобретать водителький опыт с "классики" отечественной без всяких ошейников безопасности, откатал на 4 машинках, и только после этого сел на передний привод. И вот - эволюция наоборот и мне она безумно нра-вит-ся!!!
+пяттцот земляк Amd Thumbs up
Такая же ботва откатал на 4-х отечественных классикахна украине и вообще без шипов) без всяких буксов и наворотов (зимой потом были переднеприводные, и джибы на ИСКе первая зима обута в 5 хакку, ни разу не было таких глюков как описывает MAX. А доводилось уже и по наледи и со снежком и без снежка. Локшарик в хакке стартует без проблем. Это ИМХО либо резина, либо отсутствие опыта езды на классике.
  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
MAX.ru писал(а):
напичканной хитрыми блокировками
справа от руля TRC OFF + PWR , и вперед учиться рулить на льду , блокировки только мешают ИС и так придушен по мощности с этими девайсами никакого кайфа нету ездить Wink

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
МужЫг писал(а):
Задний привод был одним из немаловажных условий при выборе моего автомобиля... С моей точки зрения и опыта в автоспорте- это наиболее адекватные и управляемые авто.
а ты куда слился автоспортсмен ) - приемку хто будет проходить Wink

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
Да тут я)) А хде приёмка-то?))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов