home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-10-2008 
7-10-2008 
VIPER писал(а):
maxxad писал(а):
ДА не знаю, весною менял верхние и нижние на оригинал и опять чёто кончилось, по ямам не езжу вообще!!!!!!!!!!!!!
Сколько встали верхние??? мне предлогали за 8.5 рубля... Хоть и говорят что верхних китай не делает... Сильно я сомневаюсь в этом... У меня на харьке новая шаровая вырвалась на 9000... На жигулях по 40-50 тысяч ходит... Вот и думай о качестве оригинальных запчастей... поставил 555
Обе встали 1000 рублей ваших. И все номрально говорю, ездит уже второй год и незнает проблем.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
У нас нет таких мастеров в Питере. Снимут старую кувалдой ее поплющат, чтобы не шаталась, это и есть реставрация по Ленинградски. Да, еще пыльник новый обязательно натянут
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
У нас по автосервисам шныряют ребята, вынимают из мусорников снятые детали с шаровыми соединениями. Потом "реставрируют", красочкой черной побрызгают и на рынок. Особенно на ВАЗ распространено
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
EVGENGS писал(а):
У нас по автосервисам шныряют ребята, вынимают из мусорников снятые детали с шаровыми соединениями. Потом "реставрируют", красочкой черной побрызгают и на рынок. Особенно на ВАЗ распространено
Не мужики у нас не так, я говорю же есть один чел который все делает, если шаровая нормальная еще, он может ее поджать, если совсем плохая, он делает по новой както меняет в ней все, ну я полностью технологию незнаю, но еще никто не жаловался. Конечно есть и такие коновалы которые за 5 рублей тебе ее прижмут и покрасят. Но город маленький, потом и спросить можно будет.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Господа, да ладно вам, ну шаровая это же безопасность жизни, не ужели 30-40 баксов разницы в цене новой и восстановленой могут оправдать вылетевшее на дороге ПЕРЕДНЕЕ колесо. Кто потом спрашивать-то будет? Есть вещи на которых можно экономить, я с этим согласен, но это - прямая угроза жизни!
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
EVGENGS писал(а):
У нас нет таких мастеров в Питере. Снимут старую кувалдой ее поплющат, чтобы не шаталась, это и есть реставрация по Ленинградски. Да, еще пыльник новый обязательно натянут
Во всех городах есть!!! Просто не знаешь... там обычный токарь все это делает Wink
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
ARISTO_KZ писал(а):
EVGENGS писал(а):
У нас по автосервисам шныряют ребята, вынимают из мусорников снятые детали с шаровыми соединениями. Потом "реставрируют", красочкой черной побрызгают и на рынок. Особенно на ВАЗ распространено
Не мужики у нас не так, я говорю же есть один чел который все делает, если шаровая нормальная еще, он может ее поджать, если совсем плохая, он делает по новой както меняет в ней все, ну я полностью технологию незнаю, но еще никто не жаловался. Конечно есть и такие коновалы которые за 5 рублей тебе ее прижмут и покрасят. Но город маленький, потом и спросить можно будет.
Обжимают если не большой люфт... Если сильно болтается разбирают и ставят сухари... Вытачивают наваривают резьбу и тд... Если на продажу делают маленькую дырочки и зашприцовывают полимер... Ну а если шару уже пиз..ц то ничего не спасет... Wink
  •  
26-10-2008 
26-10-2008 
а пыльник на шаре верхнего рычага поменять можно?
заметил, что узел сопливый весь, но люфтов вроде не обнаружено. как то хотелось бы предотвратить разрушение...
  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Привет всем. А что может скрипеть сзади при движении и при поворотах, но мне так кажется что скрип появляется после дождя...

_________________


  •  
19-11-2008 
19-11-2008 
Dimmon писал(а):
Привет всем. А что может скрипеть сзади при движении и при поворотах, но мне так кажется что скрип появляется после дождя...
Самое пристальное внимание плавающим сайлентблокам, скорее всего это они.
  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
угу, сзади тока они

_________________

Супра рулит всех

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
А не могут скрипеть подрамные подушки?

_________________


  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Dimmon писал(а):
А не могут скрипеть подрамные подушки?
Если скрип резкий, то скорее всего всё таки это сайлентблоки, если волнует цена всей цапфы, ставь неоригинал и ездий до следующего скрипа, но не забывай, что помимо стоимости работ по установке придется раскошелиться ещё и на развал-схождение, а резинки подрамника-это врятли, хотя давать советы через инет не благодарное дело, но у меня было именно так, а скрип прям доставал.
  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
кстати насчёт цапф,что ещё при их замене надо купить помимо подшипников и стопорных колец?
  •  
18-12-2008 
18-12-2008 
Чего гадать? надо просто осмотривать подвеску с монтировчкой и все будет ясно.

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов