home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-08-2008 
28-08-2008 
Когда поворачиваешь влево на маленькой скорости , идёт скрежет какой-то (поскривывает , как калитка несмазанная)...что это?

Особенно с утра когда только трогаешься и катишься.

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Трудно сказать что-либо, прочитав про звук и не слышав его Rolling Eyes У меня скрипело на малой скорости при повороте руля, не важно в какую сторону, и это была нижняя шаровая. Искали её очень долго и никто не мог найти, а нашли случайно, приопускании машины с подъёмника колесо отодвигалось из под машины почти на сантиметр.
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
судя по всему - это нижняя шаровая (имхо только она может так скрипеть) ... на подъемнике легко проверяется

_________________

Супра рулит всех

  •  
3-09-2008 
3-09-2008 
А осмотреть подвеску не пробовал?

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
У меня так скрипела верхняя шаровая (которая в рычаге).
Пока ждал заказанные, приходилось шприцем с иглой через пыльник масло вводить, скрип пропадал на пару дней.
  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
Верхняя реставрируеться и снимаеться элементрано, я делал себе.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
6-09-2008 
6-09-2008 
ARISTO_KZ писал(а):
Верхняя реставрируеться и снимаеться элементрано, я делал себе.
как и сколько проходила?

_________________

Супра рулит всех

  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
ARISTO_KZ писал(а):
Верхняя реставрируеться и снимаеться элементрано, я делал себе.
можно поподробней
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
На предыдущей аристе реставрировал, верхние и нижние шаровые отдал за деталь по 2500, яйца (т.е. тяги стабилизатора) - каждая по 3000, прокачивалзадние стойки, каждая по 7000, сайлентблоки нижних рычагов ставил туда от опеля омеги Б или А, подходят один в один, только на нем надо верх немного срезать, каждый по 1000, все это может элементарно сделать кулибин. Все цены в тенге Казахстана, курс россии 1 рубль - 5 тенге. Проходило все это дело год, я уже как год ее продал, нового хозяина вижу, не жалуеться грит никуда не заглядывает все нормуль и ездит. А дальше судите сами. Smile

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
ARISTO_KZ писал(а):
На предыдущей аристе реставрировал, верхние и нижние шаровые отдал за деталь по 2500, яйца (т.е. тяги стабилизатора) - каждая по 3000, прокачивалзадние стойки, каждая по 7000, сайлентблоки нижних рычагов ставил туда от опеля омеги Б или А, подходят один в один, только на нем надо верх немного срезать, каждый по 1000, все это может элементарно сделать кулибин. Все цены в тенге Казахстана, курс россии 1 рубль - 5 тенге. Проходило все это дело год, я уже как год ее продал, нового хозяина вижу, не жалуеться грит никуда не заглядывает все нормуль и ездит. А дальше судите сами. Smile
ты наверное камикадзе Rolling Eyes ладно верхние шаровые но нижние... У тебя наверное колеса по казахским дорогам не разбигались... ладно на ауди (бочках) нищие бедные что денег нет на шаровую... ты то что??? верхние понятно цена большая и ее не вырывает... нижняя то копеечная Confused
  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
ДА не знаю, весною менял верхние и нижние на оригинал и опять чёто кончилось, по ямам не езжу вообще!!!!!!!!!!!!!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
maxxad писал(а):
ДА не знаю, весною менял верхние и нижние на оригинал и опять чёто кончилось, по ямам не езжу вообще!!!!!!!!!!!!!
значит у тебя какие то другие элементы подвески конченные были, а ты их не поменял

_________________

Супра рулит всех

  •  
6-10-2008 
6-10-2008 
VIPER писал(а):
ARISTO_KZ писал(а):
На предыдущей аристе реставрировал, верхние и нижние шаровые отдал за деталь по 2500, яйца (т.е. тяги стабилизатора) - каждая по 3000, прокачивалзадние стойки, каждая по 7000, сайлентблоки нижних рычагов ставил туда от опеля омеги Б или А, подходят один в один, только на нем надо верх немного срезать, каждый по 1000, все это может элементарно сделать кулибин. Все цены в тенге Казахстана, курс россии 1 рубль - 5 тенге. Проходило все это дело год, я уже как год ее продал, нового хозяина вижу, не жалуеться грит никуда не заглядывает все нормуль и ездит. А дальше судите сами. Smile
ты наверное камикадзе Rolling Eyes ладно верхние шаровые но нижние... У тебя наверное колеса по казахским дорогам не разбигались... ладно на ауди (бочках) нищие бедные что денег нет на шаровую... ты то что??? верхние понятно цена большая и ее не вырывает... нижняя то копеечная Confused
А к чему ты написал? То чтоя реставрировал их? Если да, то у нас реставрируют не хуже че новый оригинал. Я уверяю тебя в этом. У нас есть человек которые лет 30 все это дело делает и чтобы к нему попасть надо не мало ждать, т.к. там очередина ужасная.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
ARISTO_KZ писал(а):
VIPER писал(а):
ARISTO_KZ писал(а):
На предыдущей аристе реставрировал, верхние и нижние шаровые отдал за деталь по 2500, яйца (т.е. тяги стабилизатора) - каждая по 3000, прокачивалзадние стойки, каждая по 7000, сайлентблоки нижних рычагов ставил туда от опеля омеги Б или А, подходят один в один, только на нем надо верх немного срезать, каждый по 1000, все это может элементарно сделать кулибин. Все цены в тенге Казахстана, курс россии 1 рубль - 5 тенге. Проходило все это дело год, я уже как год ее продал, нового хозяина вижу, не жалуеться грит никуда не заглядывает все нормуль и ездит. А дальше судите сами. Smile
ты наверное камикадзе Rolling Eyes ладно верхние шаровые но нижние... У тебя наверное колеса по казахским дорогам не разбигались... ладно на ауди (бочках) нищие бедные что денег нет на шаровую... ты то что??? верхние понятно цена большая и ее не вырывает... нижняя то копеечная Confused
А к чему ты написал? То чтоя реставрировал их? Если да, то у нас реставрируют не хуже че новый оригинал. Я уверяю тебя в этом. У нас есть человек которые лет 30 все это дело делает и чтобы к нему попасть надо не мало ждать, т.к. там очередина ужасная.
к тому что нижние шаровые вырывает!!! не видел как жигули стоят раком... так можешь и ты встать... не пожалей денег... купи нормальную шаровую... реставрация не намного дешевле стоит... реставрировать можно а может даже и нужно... знакомый владелец сто сказал что бывает лучше чем новый китайский оригинал Wink Но с шаровыми и рулевыми наконечниками я бы не экспериментировал... Безопасность дороже всего!!! Wink
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
maxxad писал(а):
ДА не знаю, весною менял верхние и нижние на оригинал и опять чёто кончилось, по ямам не езжу вообще!!!!!!!!!!!!!
Сколько встали верхние??? мне предлогали за 8.5 рубля... Хоть и говорят что верхних китай не делает... Сильно я сомневаюсь в этом... У меня на харьке новая шаровая вырвалась на 9000... На жигулях по 40-50 тысяч ходит... Вот и думай о качестве оригинальных запчастей... поставил 555
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов