Трудно сказать что-либо, прочитав про звук и не слышав его У меня скрипело на малой скорости при повороте руля, не важно в какую сторону, и это была нижняя шаровая. Искали её очень долго и никто не мог найти, а нашли случайно, приопускании машины с подъёмника колесо отодвигалось из под машины почти на сантиметр.
У меня так скрипела верхняя шаровая (которая в рычаге).
Пока ждал заказанные, приходилось шприцем с иглой через пыльник масло вводить, скрип пропадал на пару дней.
На предыдущей аристе реставрировал, верхние и нижние шаровые отдал за деталь по 2500, яйца (т.е. тяги стабилизатора) - каждая по 3000, прокачивалзадние стойки, каждая по 7000, сайлентблоки нижних рычагов ставил туда от опеля омеги Б или А, подходят один в один, только на нем надо верх немного срезать, каждый по 1000, все это может элементарно сделать кулибин. Все цены в тенге Казахстана, курс россии 1 рубль - 5 тенге. Проходило все это дело год, я уже как год ее продал, нового хозяина вижу, не жалуеться грит никуда не заглядывает все нормуль и ездит. А дальше судите сами.
ARISTO_KZ писал(а): На предыдущей аристе реставрировал, верхние и нижние шаровые отдал за деталь по 2500, яйца (т.е. тяги стабилизатора) - каждая по 3000, прокачивалзадние стойки, каждая по 7000, сайлентблоки нижних рычагов ставил туда от опеля омеги Б или А, подходят один в один, только на нем надо верх немного срезать, каждый по 1000, все это может элементарно сделать кулибин. Все цены в тенге Казахстана, курс россии 1 рубль - 5 тенге. Проходило все это дело год, я уже как год ее продал, нового хозяина вижу, не жалуеться грит никуда не заглядывает все нормуль и ездит. А дальше судите сами.
ты наверное камикадзе ладно верхние шаровые но нижние... У тебя наверное колеса по казахским дорогам не разбигались... ладно на ауди (бочках) нищие бедные что денег нет на шаровую... ты то что??? верхние понятно цена большая и ее не вырывает... нижняя то копеечная
ARISTO_KZ писал(а): На предыдущей аристе реставрировал, верхние и нижние шаровые отдал за деталь по 2500, яйца (т.е. тяги стабилизатора) - каждая по 3000, прокачивалзадние стойки, каждая по 7000, сайлентблоки нижних рычагов ставил туда от опеля омеги Б или А, подходят один в один, только на нем надо верх немного срезать, каждый по 1000, все это может элементарно сделать кулибин. Все цены в тенге Казахстана, курс россии 1 рубль - 5 тенге. Проходило все это дело год, я уже как год ее продал, нового хозяина вижу, не жалуеться грит никуда не заглядывает все нормуль и ездит. А дальше судите сами.
ты наверное камикадзе ладно верхние шаровые но нижние... У тебя наверное колеса по казахским дорогам не разбигались... ладно на ауди (бочках) нищие бедные что денег нет на шаровую... ты то что??? верхние понятно цена большая и ее не вырывает... нижняя то копеечная
А к чему ты написал? То чтоя реставрировал их? Если да, то у нас реставрируют не хуже че новый оригинал. Я уверяю тебя в этом. У нас есть человек которые лет 30 все это дело делает и чтобы к нему попасть надо не мало ждать, т.к. там очередина ужасная.
ARISTO_KZ писал(а): На предыдущей аристе реставрировал, верхние и нижние шаровые отдал за деталь по 2500, яйца (т.е. тяги стабилизатора) - каждая по 3000, прокачивалзадние стойки, каждая по 7000, сайлентблоки нижних рычагов ставил туда от опеля омеги Б или А, подходят один в один, только на нем надо верх немного срезать, каждый по 1000, все это может элементарно сделать кулибин. Все цены в тенге Казахстана, курс россии 1 рубль - 5 тенге. Проходило все это дело год, я уже как год ее продал, нового хозяина вижу, не жалуеться грит никуда не заглядывает все нормуль и ездит. А дальше судите сами.
ты наверное камикадзе ладно верхние шаровые но нижние... У тебя наверное колеса по казахским дорогам не разбигались... ладно на ауди (бочках) нищие бедные что денег нет на шаровую... ты то что??? верхние понятно цена большая и ее не вырывает... нижняя то копеечная
А к чему ты написал? То чтоя реставрировал их? Если да, то у нас реставрируют не хуже че новый оригинал. Я уверяю тебя в этом. У нас есть человек которые лет 30 все это дело делает и чтобы к нему попасть надо не мало ждать, т.к. там очередина ужасная.
к тому что нижние шаровые вырывает!!! не видел как жигули стоят раком... так можешь и ты встать... не пожалей денег... купи нормальную шаровую... реставрация не намного дешевле стоит... реставрировать можно а может даже и нужно... знакомый владелец сто сказал что бывает лучше чем новый китайский оригинал Но с шаровыми и рулевыми наконечниками я бы не экспериментировал... Безопасность дороже всего!!!
maxxad писал(а): ДА не знаю, весною менял верхние и нижние на оригинал и опять чёто кончилось, по ямам не езжу вообще!!!!!!!!!!!!!
Сколько встали верхние??? мне предлогали за 8.5 рубля... Хоть и говорят что верхних китай не делает... Сильно я сомневаюсь в этом... У меня на харьке новая шаровая вырвалась на 9000... На жигулях по 40-50 тысяч ходит... Вот и думай о качестве оригинальных запчастей... поставил 555