Значит не надо было его цитировать в рекламном буклете RX350 на русском языке, если он имел в виду "некастрированные" Лексусы.
Кстати, вчера вроде бы отловил тот момент, когда выключается функция рециркуляции. Критичным является значение забортной температуры:
+4 и ниже - рециркуляция не работает, +5 и выше - работает. Желающих прошу проверить.
MRG писал(а): Значит не надо было его цитировать в рекламном буклете RX350 на русском языке, если он имел в виду "некастрированные" Лексусы.
Если я тебя задел -извини, но уж очень сильно япошки себя любят, а по комплектации - машины для остальной части рынка действительно "кастрируют" (нет массы интересных штук)
Кстати, вчера вроде бы отловил тот момент, когда выключается функция рециркуляции. Критичным является значение забортной температуры:
+4 и ниже - рециркуляция не работает, +5 и выше - работает. Желающих прошу проверить.
А у меня этот глюк не выявляется, вчера и сегодня при наружной температуре 0+1 рециркуляция работает, кондей при этом я не отключал и в других режимах не пользовал, обдув стоит на ноги и передние стекла.
MRG писал(а): Значит не надо было его цитировать в рекламном буклете RX350 на русском языке, если он имел в виду "некастрированные" Лексусы.
Кстати, вчера вроде бы отловил тот момент, когда выключается функция рециркуляции. Критичным является значение забортной температуры:
+4 и ниже - рециркуляция не работает, +5 и выше - работает. Желающих прошу проверить.
У меня работает при любой температуре, было -5 всё в порядке
Ugin писал(а): фильтра как буд-то нет, воняет ужас. Что же это за страна такая?
Кста, прочитал в последнем "За рулеме", что даже угольный фильтр сохраняет свою работоспособность в центре города только 4 часа , а потом функционирует только как фильтр от пыли
Evgenij писал(а): У думал у меня одного беда такая.
Тоже не включается рециркуляция. Причем мне кажется, что это как то зависит от температуры окружающего воздуха.
Потому, что то работает, то нет.
Пару раз не включилась у меня весной, когда купил машину, потом потеплело и все лето было все хорошо. Сейчас тоже езжу автобусы нюхаю. На 1.11.06 записался в сервис с этой проблемой.
Был в сервисе с данной проблемой.
Приговор: замена по гарантии блока климат-контроля. Ждать 1.5-2 месяца.
Evgenij писал(а): Evgenij писал(а):
У думал у меня одного беда такая.
Тоже не включается рециркуляция. Причем мне кажется, что это как то зависит от температуры окружающего воздуха.
Потому, что то работает, то нет.
Пару раз не включилась у меня весной, когда купил машину, потом потеплело и все лето было все хорошо. Сейчас тоже езжу автобусы нюхаю. На 1.11.06 записался в сервис с этой проблемой.
Был в сервисе с данной проблемой.
Приговор: замена по гарантии блока климат-контроля. Ждать 1.5-2 месяца.
Продолжение:
Блок приехал. Поменяли.... Проблема осталась.
Следующее предложение сервисменов - оставляй машину на 2 дня - будем думать. На мой робкий вопрос - может я много хочу и так и должно быть - отвечают не должно.
В общем требуется совет коллективного разума - отдавать ли машину сервисменам на 2 дня с целью поковырять и попробовать разобраться? Кто-то еще занимается решением этой проблемы на своем авто?