Я тоже сначала парился с рециркуляцией, а потом понял что она работает по какому-то понятному только японским инжинерам алгоритму, причем работает очень хорошо. Летом она сама включается и выключается, а зимой, при минусовых температурах у неё другой алгоритм работы. Мне кажется зря вы на тойоту так накинулись.
Рециркуляцией почти не пользуюсь (не хочу гонять сырость по салону), воздух свежий, ни разу не делал дезинфекцию (хотя знакомые уже не раз), но фильтр приходится менять чаще. Кстати, совет, купил гигрометр(измеритель влажности), даже не знал что в салоне так сыро. А в RX датчик температуры в салоне с измерением влажности(не уверен, но кажется где то слышал).
Gizmus писал(а): До сих пор не решал проблему с этой рециркуляцией.
Проблема заводская. Решается заменой блока климата (у меня по гарантии) за один день (если в наличии). Официалы признают и меняют без шума и пыли. Рециркуляция работает всегда и везде при любых температурах если включена принудительно. Ты тестил свой климат как описано выше?
Gizmus писал(а): До сих пор не решал проблему с этой рециркуляцией.
Проблема заводская. Решается заменой блока климата (у меня по гарантии) за один день (если в наличии). Официалы признают и меняют без шума и пыли. Рециркуляция работает всегда и везде при любых температурах если включена принудительно. Ты тестил свой климат как описано выше?
Все время из-за дел забываю об этой проблеме, когда сажусь в машину. Поставил себе напоминание в КПК, завтра выйду проверю - что показывает компьютер. Запишу ошибки и отпишу сюда. А есть таблица ошибок (расшифровок)?
Кстати, господа, вот вы пишете, что при -23, -27 рециркуляция работает. В том и фишка, что я когда в Москве зимой ездил в минусовые температуры, у меня тоже работала, а вот в диапазоне температур от 0 до +5 (примерно). она как раз и не работает. Вся краснодарская зима это +3 градуса в среднем - вот и попадалово. Ребенка годовалого вожу и он постоянно выхлопы камазов и дизелей нюхает.
Просто мб в последующих версиях авто устранили эту проблему. У меня машина вообще из первой партии 350ых, что шли в Россию официально.
Евгений, у какого дилера тебе это делали по гарантии? Скажи, чтобы я тоже мог на какого-то дилера тут сослаться, потому что машина у меня тоже на гарантии.
Сегодня на улице +2 градуса, яркое солнце, сухо. Сажусь в машину нажимаю две кнопки и включаю зажигание, как было сказано выше. На дисплее начинается диагностика - мигают все цифры и индикаторы. После этого на водительских градусах появляется мигающая цифра 23. Выхожу кнопкой "OFF" Опускаю окна (они у меня тонированные, думал, может, ошибка датчика света), повторяю операцию, то же самое - ошибка 23. В этом режиме нажимаю кнопку рециркуляции и начинается самотестирование климатической установки: по очереди на экране загораются цифры от 1 до 9 и на каждой цифре происходит какое-то действие: то лампочка загорится где-нибудь на климате, то из одного дефлектора подует, то из другого, внутри передней панели что-то тихо двигается и жужжит... (там робот живет? Вобщем, опять все выключаю\включаю и опять ошибка 23. Опять нажимаю самотестирование, опять операции с 1 по 9.... выключаю. Опять включаю, но теперь на дисплее вместо ошибки 23 горит 00! Ошибку сбросил? После этого машину заводил и выключал, позже пробовал заходить в самодиагностику - больше ошибок не было. Горело только 00. При этом, никакие действия не дали результата. Как до самотестирования, так и после - рециркуляция не включалась ни в какую (и ни в каких режимах).
Что за ошибка 23? (Если не ошибаюсь, ошибка датчика света - это ошибка 21?)
Что из себя представляет блок климат-контроля? Какие-то "мозги"? Сложно менять? Что снимают\разбирают при замене?
devoted писал(а): тоже такая же ерунда. внезапно отключилась. и так же внезапно, 4 часа пути спустя, включилась. я думал, лампочка перегорела...
А ты сегодня проверял? Получается, у всех такая фигня? Можешь еще раз проверить, когда температура будет 0..+5?
А ты в Краснодаре или в Новороссийске живешь?
Добрый день! Вчера после прочтения решил испытать
-15С RX350 последняя версия, включаю, тыкаю авто, загорается только она, дальше тыкаю рециркуляцию, загорается и рециркуляция и а\с, секунд через 5 обе гаснут, насильно включаю рециркуляцию вновь, загорелась уже без а\с. Еду, по пробкам нормально, не пахнет улицей и не потеют стекла. минут через 20 сама выключилась, ладно включил еще раз, работает. Только разогнался до 60-80 опять погасла. Сегодня с утра -18С, включаю тест климата как описано выше, мигает три показания (21,23,24) рециркуляция включается. Сейчас буду звонить официалам, над ними поиздеваюсь. При включении рециркуляции в машине заметно холоднее чем без нее. Странно. на прогретом двигателе при любой забортной температуре и при климате на 21С долго жить нельзя - жарко. Странно
Нашел диапазон, в котором не работает рециркуляция на моем рексе: -13..+5. Поехал в начале января на диагностику. Они мне начали тыкать инструкцию (см. ветку выше), а потом рассказывать, что мол на самом деле у разных машин разные настройки (чушь!) и вообще все блоки идут с разных заводов, так что мы здесь ни при чем. С одной стороны мне очень хотелось верить в инструкцию, но с другой стороны, мне казалось полным бредом, что рециркуляция не должна работать в диапазоне аж 20 градусов!!! А мой годовалый сынишка всю зиму ездит и нюхает выхлоп камазов. Я говорю, мол, пойдемте ка на новых машинах посмотрим? Вышли к машине для тест-драйва. Температура на улице как раз в этом диапазоне - все работает замечательно. Потом, пытаясь доказать (по моему настоянию), что там настройки разные, полезли в мою машину настройки в компе смотреть и в ту машину для тест-драйва. В итоге этих настроек не нашли нигде! (Настройка, которая по их мнению может выключить "мозг" компьютеру и позволить водителю принудительно включать рециркуляцию!). Там же звонил в Москву к дилерам - БизнесКар делал такие замены по гарантии, но и это их не убедило. И вот только сегодня поехал с другой проблемой на сервис ( link ) и выяснилось, что они все-таки заказали мне блок климат-контроля!
Как поменяют - отпишусь.
У меня Lexus RX 350(2007г.в.) С момента приобретения прошло 11 месяцев, проблем небыло, недавно появился легкий стук, в правом переднем колесе. В сервисе мне сказали, что необходимо заменить пневмоамортизатор, цена замены 33к. У меня вопрос кто-нибудь подскажет указанные пневмоамортизаторы к ремонту подлежат, или их полностью заменяют. Так же сегодня загорелся "чек" и появился набор букв VCS, кто знает что это значит?