А японския дизели ездили на нашей дизельке еще с начала девяностых - сам видел на праворуких - служил в ДВВО...дизель сливали с грузовиков - солдатики продавали....
можа немцы сейччас и нормальные делают....а может ездят она пока новые....хрен знает...
посмотрим как дед тыщ 50 проедет - что расскажет...
Просто интересно , перед покупкой не тестил ML 63 AMG??? Или с другим мотором! Почему именно Q7, почему не ML, не Cayene, не X5??? Почему именно AUDI???
X5 - начитался, какой он жесткий и не комфортный на неровной дороге, причем не только в городе, но и на трассе. Хорошие дороги у нас практически отсутствуют. Категорически не тнравится салон.
Cayenne - много думал про него. Слишком спорная внешность. Салон у ауди понравился больше.
ML - не рассматривал. Был у товарища (правда предыдущий) остался сильно не доволен.
Почему 4.2 TDI - по большому счету из-за того что брать так брать
Еще довод в пользу дизеля - надоело часто заезжать на заправку. Не из-за того, что накладно, а из-за того, что слишком часто приходится. У меня на 350-ом расход 20 (стоит сигналка с автозапуском, до работы не очень далеко и по пробкам) - получается каждые 300 км - на заправку. Сейчас правда спокойнее стал ездить - расход до 16 упал
Плюсы и минусы перечисленных машин сильно помогла понять вот эта публикация www.autoreview....007/10/q7_x5_gl450_cayennes/
Понимаю, что там присутствует субъективизм тех людей, которые это оценивали и правильнее выбирать самому, но все же... Описанные плюсы Ауди для меня показались важнее плюсов описанных у конкурентов.
Каждый выбирает по свим ощущениям и по тому насколько авто готово удовлетворить соответствующие потребности...Ауди достойный выбор, особенно последнее время....дизель - как я уже говорил - надо посмотреть тыщ по 50-100 такие тачки проедут - можно будет уже анализировать...
Успехов тебе....с новой машинкой...
Р.S.
Кстати, по теме - сейчас Лексус опять поднялся в цене и у тебя есть возможность продать его за теже деньги, что и купил (если в баксах)...