Надоело, как гаду, на Ниве ездить, хотя она по проходимости вне конкуренции. На Рексе очень сильно подумаю, прежде чем куда-то выезжать в плохую погоду. А кнопка под рулём по-моему ни на что не влияет, пустышка какая-то. Подводя черту скажу, что это огромный японский косяк не дать водителю возможность самому вмешиваться в систему, когда он считает нужным. Хотя делали же для американцев? Какие нахер вмешательства, если там по три года капоты не открывают и не знают, какой привод машина имеет, мать их....
Alekcander писал(а): Надоело, как гаду, на Ниве ездить
Возьми иномарку!
Alekcander писал(а): хотя она по проходимости вне конкуренции
+1
Alekcander писал(а): На Рексе очень сильно подумаю, прежде чем куда-то выезжать в плохую погоду.
Я уже подумал! Либо поменяю его на чтонить внедорожное, либо... возьму еще Ниву , причем классическую, Шнива бесит просто...
Alekcander писал(а): А кнопка под рулём по-моему ни на что не влияет, пустышка какая-то.
А вот это сегодня в сугробах и на льду проверю, интересно стало.. вечером отпишу.
Alekcander писал(а): Подводя черту скажу, что это огромный японский косяк не дать водителю возможность самому вмешиваться в систему, когда он считает нужным.
Все ради безопасности водителя и пассажиров!
Alekcander писал(а): Хотя делали же для американцев? Какие нахер вмешательства, если там по три года капоты не открывают и не знают, какой привод машина имеет, мать их....
MaxArt писал(а): Вы еще письками здесь мериться начните! Человек поохотиться не может. Вопрос Вам (Крутышам) а можно ли отключить эти системы по средством выдеогивания предохранителей или релюшек (соответствующих)? А?
Alekcander писал(а): На Рексе очень сильно подумаю, прежде чем куда-то выезжать в плохую погоду.
Чудак-человек
Для езды по полям и лесам японцами созданы другие машины - например - Крузак или Форик...
РХ - для езды в городских условиях и легкому бездорожью - т.н. "паркетный джип"..
Меняй машину или езди на охоту на другой...
Она отключается кнопкой под рулем!!
У меня то отключается и всё гуд (причем отключается и противобукс и стабилизация) я уже здесь писал. За чела обидно.
Дмитрий писал(а): Alekcander писал(а):
А кнопка под рулём по-моему ни на что не влияет, пустышка какая-то.
А вот это сегодня в сугробах и на льду проверю, интересно стало.. вечером отпишу.
Проверил, отписываюсь. Кнопкой отключается ТОЛЬКО ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА, система курсовой устойчивости продолжает фунуционировать. Отключил, попытался покрутиться, пробуксовка идет, а вертеться не хочет, писк-треск и по кругу! а по сугробам она и без отключения нормально прет!
Да все у тебя нормально у меня Хорь Аирс 2003 тоже ездил по грязи под дождем в поле.. не внедорожник вобщем это.. все у меня также пищит и обороты также падают .. но я догадался воткнуть "1" как ты гоовришь "L")) тапок в пол и поехал около 10-15 км/ч и это все что нам оставили инженеры производители )) наваороченной электроники. Я пошел дальше. Под заглушкой есть провода для кнопки отключения системы пробуксовки, купил кнопку под заказ.. посавил. Эффект 0. Значит в схеме есть еще реле или предохранитель! Но времени пока разбираться нет.. Если что узнаешь пиши. (для сравнения сурф и прадик есть - реальные внедорожники)