RX 330 2004г у меня с июля. Сегодня ехали на рыбалку, сьехали на мокрую грунтовку и началось... Ведёт себя как ,"корова на льду", малейший занос и срабатывает система курсовой устойчивости- обороты падают почти до холостых, при добавлении оборотов срабатывает антипробуксовка - ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!! Поднимался на пологий подъём и при первом заносе - писк и машина стала, 5 сек. подумала и очень медленно стала ползти вверх. Несколько раз сползала вниз и опять всё снова. Включал от 2й до 5й передачи, L не включал. Когда приехал домой, сказали, что в таких случаях включаеться L. А ЗИМОЙ КАК ПОДНИМАТЬСЯ НА ПОДЪЁМЫ??? Если включать L, это же заползать на подъём? А если нужно дать обороты, что-бы прорваться "ходом"? Короче, я в ШОКЕ!!! P.S. Пообрывал всю пластмассовую защиту за задними колёсами, под днищем оттопырилась защита, но осталась на месте. Научите, как в таких условиях эксплуатировать?
Странно все это, во первых у меня например на Хорьке нет L
во вторых вчера заезжал в горку, где летом то не все заедут, колодки поскрипели и я заехал без малейшего намека на проблемы, резина кстати так себе...
TRC страбатывает обычно в поворотах, причем поздно, когда уже давно несет, странно что тут она тебе могз поела..
Летом вообще перся от машины, залитая 3х дневными дождями проселочная глинянная дорога и ничего проехали, машина почти не рулилась, но ехала..
Для тяжелого бездорожья - нужен вНедорожник, а не вСедорожник...
Хотя я свой эксплуатировал по-разному пока таких уж напрягов не было. Осенью грязь месил на даче и ничего...
Alekcander писал(а): RX 330 2004г у меня с июля. Сегодня ехали на рыбалку, сьехали на мокрую грунтовку и началось... Ведёт себя как ,"корова на льду", малейший занос и срабатывает система курсовой устойчивости- обороты падают почти до холостых, при добавлении оборотов срабатывает антипробуксовка - ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!! Поднимался на пологий подъём и при первом заносе - писк и машина стала, 5 сек. подумала и очень медленно стала ползти вверх. Несколько раз сползала вниз и опять всё снова. Включал от 2й до 5й передачи, L не включал. Когда приехал домой, сказали, что в таких случаях включаеться L. А ЗИМОЙ КАК ПОДНИМАТЬСЯ НА ПОДЪЁМЫ??? Если включать L, это же заползать на подъём? А если нужно дать обороты, что-бы прорваться "ходом"? Короче, я в ШОКЕ!!! P.S. Пообрывал всю пластмассовую защиту за задними колёсами, под днищем оттопырилась защита, но осталась на месте. Научите, как в таких условиях эксплуатировать?
Мне в теплую погоду, в грязи, в основном мешала летняя резина, не приспособленная для внедорожной езды. Протектор махом забивается, резина становится гладкая и естественно скользит. На мокрой траве бывает как на катке. На зимней влезал в страшное месиво, все ок, едет!)) Ставь соответствующую резину.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
Добрый день, Александр. Есть кнопки, позволяющие отключить систему противобуксовочную и динамическую стабилизацию, тогда вы с машиной на едине, проверено (если есть устойчивые навыки и чувствуете машину, кайф гарантирован), в ваших случаях думаю помогло бы на 80% плюс обязательно резину по ситуации. Это все применимо для легкого бездорожья, для других условий - другие машины. Удачи!
MaxArt писал(а): Добрый день, Александр. Есть кнопки, позволяющие отключить систему противобуксовочную и динамическую стабилизацию, тогда вы с машиной на едине, проверено (если есть устойчивые навыки и чувствуете машину, кайф гарантирован), в ваших случаях думаю помогло бы на 80% плюс обязательно резину по ситуации. Это все применимо для легкого бездорожья, для других условий - другие машины. Удачи!
Подскажите, пожалуйста, где эти кнопки, мануала на русском у меня нет. Я бы по грязи не поехал, но впереди был след от легковой машины. Я понимаю, что резина и т.д., но ведь машина думала за меня и не в лучшую сторону. Я 30 лет попадал постоянно в такие ситуации на охотах и рыбалках но на Нивах, а здесь машина просто была неуправляемой. Спасибо.