у меня нет проблем ни в грязи не всегу, только я ездию все время на зимней т.к. бывает летом в грязи приходиться по службе лезть. Плата: расход топлива и замена резины чаще.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
По грязи не пробовал, но по огромным сугробам, да в горку, да и с остановкой....ПОТРЯСНО себя ведет RX!!! Уверенно!!!
Много пишут, что машина не для бездорожья, поэтому я был приятно удивлен.
В субботу рулил по подмосковью (если помните тогда еще везде лежал снег): проселочная дорога - нечищенная убитая дорога по окраине поля - все просто супер!!!
Ребята, я понимаю, что резина должна быть соответствующая. Но чернозём забьёт любой протектор. Вопрос же стоял совсем на другую тему - почему антибукс и система курсовой устойчивости в определённых ситуациях очень сильно мешают? Я писал: "малейший занос и срабатывает система курсовой устойчивости- обороты падают почти до холостых, при добавлении оборотов срабатывает антипробуксовка - ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!! Поднимался на пологий подъём и при первом заносе - писк и машина стала." Может у меня разлажены эти системы, но по моим понятиям такого не должно быть!
Alekcander писал(а): почему антибукс и система курсовой устойчивости в определённых ситуациях очень сильно мешают?
Все дело в том, что эти электронные удавки и созданы для того, чтобы помогать водителю ездить с комфортом по автодорогам...а не по грязи...
Для езды по грязи на бескомпромиссных внедорожниках есть другие помощники....