Что делать с этим GS450h ?

Ремонтировать двигатель
33% [ 7 ]
Замена двигателя
28% [ 6 ]
Не замарачиваться с данным авто
38% [ 8 ]

Всего проголосовало : 21


19-08-2013 
19-08-2013 
Ferrante44 писал(а):
!батарея тоже максимум 150
очень дорого,гораздо дешевле можно...
Ferrante44 писал(а):
!движок максимум 150 !
от года и пробега,не могет двиг с 10-20 т км пробега стоить как 200т и по году!
Ferrante44 писал(а):
а акпп тоже 150
очень много!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Slss писал(а):
2GR-FXE!!!!!

а не
arsen_liupen писал(а):
2GR-FSE
!!

в наличии 2 двигателя контрактные пробег от 15 т кми!!
Box писал(а):
НЕ... контрактные это лотерея... ищи грамотного моториста, ремонт максимум 150 т.р., если для себя, то это идеальный вариант, будешь сам уверен на 100%
у каждого своя логика,только на моей практике-всегда ремонт дороже и соплей больше......
и главное,про гарантии-кто получить то может 150 т рр ,через пол часа выехав с сто? я получу и с мертвого хозяина,кто то еще? а положить двигатель или коробку-ну....пару часов времени надо... Idea
т ч у каждого свой опыт и контракта и ремонта!!
На третем джиэсе гибриде стоит обычный двиг.
Не аткинсон...
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
кстати ,может быть с 06 по 09 г Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Двигатель RX GS 450 2GRFXE




Восстанавливать GS450h, либо на разбор?


с 09 г на GS



link

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Slss писал(а):
2GR-FXE!!!!!

а не

arsen_liupen писал(а):
2GR-FSE


!!
2GRFXE стоит на RX 450-м,А на GS-350,GS-450h,IS-350 и на кроуне стоит 2GR-FSE-И не позорься...
  •  
  • +3
19-08-2013 
19-08-2013 
arsen_liupen писал(а):
Slss писал(а):
2GR-FXE!!!!!

а не

arsen_liupen писал(а):
2GR-FSE


!!
И не позорься...
Причем уже не первый раз)))
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
не смешите,хоть мне и не надо разбираться, а двигателя шел по 09 год,ссылку выше смотрите!
и главное,человеку разобраться в проблеме это ни как не влияет...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Slss писал(а):
не смешите,хоть мне и не надо разбираться, а двигателя шел по 09 год,ссылку выше смотрите!
и главное,человеку разобраться в проблеме это ни как не влияет...
или кто то видел двигатель после ремонта с бюджетом меньше контрактам и у которого был пробег хоть 50 т?)))))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Мужики, ну как-то несерьёзно, человек совета просит по авто, а вы тут начинаете "не позорься"... Если вы спецы по данной теме - дайте совет соклубнику, что делать с двигом?
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Так в том то и дело, что если двиг менять, то не на аткинсона, который НИКОГДА не шел на третий джиэс.
Ни с 2009 ни с 2010...

Ссылка выше это подтверждает...

Поэтому смысл советовать то, что в принципе не от этой машины.
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Slss писал(а):
или кто то видел двигатель после ремонта с бюджетом меньше контрактам и у которого был пробег хоть 50 т?)))))
Ну вот у меня прошёл 45 и всё гуд...Масло не ест и бюджет небольшой.
Гильзы+гильзовка-500$
Кольца-150$
Поршня-250$
Прокладки по-50$
Вкладыши-(непомню) 150-200$
Полировка,центровка,проверка и прочие работы-около 200$.
Зборка,мойка,заказ и поиск запчастей и т.д.-сам
А всё потому-что с торгашами не связываюсь.Конченные тварюки,главное впарить,а ты потом делай что хочешь.
Помню как искал движок по всей Украине и созвонился с "каким-то"дельцом с Харькова...
Так он мне красиво чесал что все движки с европы идут безномерные!!!Бери у меня-все будет клас!!!
Ото радости было-бы у спецподразделения МВД Кобра когда они общупывали мою машинку если-бы я взял тот движок с Харькова...А компромис с ими начинается со штуки зелени,в даном случае-трёшка и неподходи...
Здесь люди общаются,разказывают друг-другу как не вляпатся в овно,а некоторые шлюхи бегают с ветки на ветку и парят,причем неважно подходит оно или нет.
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Medok-0007 писал(а):
Продолжаю о минусах, вся панель горит в ошибках. Короче минусов очень много.
А вот мой тебе совет.Машина на мой взгляд очень сложная,второй год она уменя.Всё делаю сам!Несвязывайся,вря-ли ты сможешь её на ноги поставить так что-бы всё работало.Неполучишь ты от неё радости,а денег сожрёт много.Это непростой GS там многое подругому.Специалистов очень немного которые имеют практику и знания.
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Ну хорошо, с ремонтом вроде бы как разобрались. Т.к. в нашем городе (уже узнал) , этот двигатель никто ремонтировать не будет, специалистов нет. Отправлять его куда то в другой город ремонтировать, тоже не вариант.
Что касается контрактников, нашел пару вариантов, вот один из вариантов link
Пусть даже ввалить в него 200 тыс. на двигло есть такая возможность. Пишут 9 тыс.км пробег. Вроде какая-никакая "гарантия".
Коробка была в норме. Я лично проехал на этой машине до поломки. Недочетов по АКПП просто не заметил. Все плавно и гладно. Не мало важно, что там с электроникой. И даже просканировать никто толком не может. Я владел и GS300 (II) и GS300 (III) , тоже были болячки с электроникой, на первом GS кислородный датчик, на втором датчик ABS. Не значительные проблемы.
А вот с гибридами опыта не было, бог знает, что там не исправно. Может вообще инвертору хана. Могу реально "прикурить" с этим 450h. Хочется как то сэкономить, вот и сижу думаю, а не втухну ли я на бабки, с этой экономией....
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Анотон (Medok-0007) в том-то и беда, что это гибрид, а у него мозги уж больно мудрёные, не то что у бензинки, без оборудования и специалистов к нему не подлезешь. Есть конторы (например, Гибрид-сервис), специализирующиеся на гибридах, они бы смогли Вам помочь, но они слишком далеко от вашего региона , так что... Вы можете получить "кота в мешке" в "лице" данного авто. На сайте есть спецы, которые подсказали бы по кодам ошибок примерный расклад, но для этого все эти ошибки нужно как-то считать...
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Medok-0007 писал(а):
Ну хорошо, с ремонтом вроде бы как разобрались. Т.к. в нашем городе (уже узнал) , этот двигатель никто ремонтировать не будет, специалистов нет. Отправлять его куда то в другой город ремонтировать, тоже не вариант.
Что касается контрактников, нашел пару вариантов, вот один из вариантов link
Пусть даже ввалить в него 200 тыс. на двигло есть такая возможность. Пишут 9 тыс.км пробег. Вроде какая-никакая "гарантия".
Коробка была в норме. Я лично проехал на этой машине до поломки. Недочетов по АКПП просто не заметил. Все плавно и гладно. Не мало важно, что там с электроникой. И даже просканировать никто толком не может. Я владел и GS300 (II) и GS300 (III) , тоже были болячки с электроникой, на первом GS кислородный датчик, на втором датчик ABS. Не значительные проблемы.
А вот с гибридами опыта не было, бог знает, что там не исправно. Может вообще инвертору хана. Могу реально "прикурить" с этим 450h. Хочется как то сэкономить, вот и сижу думаю, а не втухну ли я на бабки, с этой экономией....
Однозначно такое авто не нужно. Лучше подкопить и взять целую, тогда удовольствие от вождения хоть будет Very Happy

P.S.
Практически любая серьезная поломка GS450H, в основном приводит к существенным тратам. (CHECK HYBRID SYSTEM, CHECK VGRS, VSC, .......) и без элементарного шнурка с софтом и грамотного диагнозста вы его не отремонтируете никогда, даже мотор не поменяете. Как вы написали, что у вас елка из лампочек на панели и авто после удара еще к тому же. Вот второй раз в ДТП - этот GS уже может не спасти кому-то жизнь.

Возможно, что машина и поедет, но вот как хорошо и даст ли такое удовольствие при вождении и отсутствие последующих ошибок при дальнейшей эксплуатации.

Сейчас уже найти живой экземпляр 06-07г (без засад по электрике и двигателю с подвеской и катализаторами) достаточно сложно, но они хоть на ходу.

При поиске своего авто 06-года, перелопатил около 12 машин и 90 проц. с серьезными проблемами или после сильных ДТП.

Выбрав и то попал на мелкие ремонты (суппортов - всех,эл. масляной помпы, замены всех жидкостей, моек радиаторов - были глюки при езде в жаркую погоду. Благо, кузов, ходовая, мотор, батарея и все что с этим связано попалось живое. (все ремонты произвел малой кровью, очень помог форум Лексус)

Купил за 900т, все что дешевле 850т имеют как правило дорогостоющие ремонты или неприятные зазоры по кузову и разграбление авто по салону или кузову. Потратил для восстановления примерно 70-000 руб. при том что у меня чеки не горели и половина работ сделал сам. Живой GS450h (07- 08 года, лучше конечно 08 год) без серьезных вложений стоит не менее миллиона рублей, дешевле уже лотерея и даже грамотная диагностика иногда не помогает.

Если бы вы работали в Lexus, то тогда есть смысл пробовать (для себя делать или на продажу)

Решать вам конечно как поступать.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов