home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Что делать с этим GS450h ?

Ремонтировать двигатель
33% [ 7 ]
Замена двигателя
28% [ 6 ]
Не замарачиваться с данным авто
38% [ 8 ]

Всего проголосовало : 21


19-08-2013 
19-08-2013 
Всем здравствуйте! Парни, вопрос следующего характера:
Друг продает GS450h , 2006 г.в., пробег около 130 тыс. У меня с гибридами большого опыта нет, если быть точнее, то вообще нет опыта. Авто нуждается в замене двигателя (либо ремонт) , провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре. Леха был хорошо луплен в морду (правый лонжерон чуть подмят), но вроде как сделали, машину не ведет на скорости. Еще огромный минус в том, что ПТС полная. Продолжаю о минусах, вся панель горит в ошибках. Короче минусов очень много. За все это он просит 300 тыс.руб. Есть ли смысл замарачиваться с данным авто? Если предположим делать для себя, а не в плане "навариться" . Хочу выслушать ваши предложения и советы. На критику реагирую адекватно, так что можете материть )))
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Вопрос только в желании средствах и времени... 300 т.р. вроде не плохо, но отремонтировать нормально двигатель, т.е. капиталка 150 т.р. что там вылезет еще, тоже вопрос, т.к. это гибрид. АКПП как?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
АКПП в идеале. Сам ездил, недочетов не обнаружил. Все плавно и гладко (до того, как провернуло вкладыш). Вопрос остается в том, что ремонтировать ли двигатель, или брать с разбора? Смотрел двигателя , цена вопроса от 110 тыс и выше, контрактники.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
НЕ... контрактные это лотерея... ищи грамотного моториста, ремонт максимум 150 т.р., если для себя, то это идеальный вариант, будешь сам уверен на 100%

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Ну и забыл сказать, почти самое главное Smile В нашем городе таких мотористов не найти. Они у нас вообще боятся таких машин, а если гибрид, так вообще шлют "лесом". Уже всю голову поломал. 150 тыс. то я готов в нее вложить. Но как это все реализовать не знаю. Sad
Знать бы еще, что там с батареей и электроникой.
А есть ли смысл поменять двигатель с коробкой от 300, 430 ? Двигателя как никак дешевле чем на 450h ... Или гемороя много по замене?
Просто ценник в 300 тыс. очень провоцирует на покупку данного авто ...
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Давай все посты как то в один собирай..... двигатель у 450-го другой и не пойдет от 300 или 350...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Это понятно, что они разные. Т.е. если снять гибридную установку, двигатель, коробку и т.д. вкорячить туда двигло+коробас от 430 не получится? По креплениям не подойдет? Я конечно извиняюсь за такие глупые вопросы, но хочется уже решить что нибудь с этим авто.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Medok-0007 писал(а):
Это понятно, что они разные. Т.е. если снять гибридную установку, двигатель, коробку и т.д. вкорячить туда двигло+коробас от 430 не получится? По креплениям не подойдет? Я конечно извиняюсь за такие глупые вопросы, но хочется уже решить что нибудь с этим авто.
Вы предлагаете изначально спроектированный под гибридную установку авто лишить этой самой установки? Я не великий спец, но тогда проще купить нормальный б/у авто, т.к. ваше предложение реализовать будет крайне сложно (переделать полмашины нужно будет). Забудьте об этом варианте.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Леонид писал(а):
Вы предлагаете изначально спроектированный под гибридную установку авто лишить этой самой установки? Я не великий спец, но тогда проще купить нормальный б/у авто, т.к. ваше предложение реализовать будет крайне сложно (переделать полмашины нужно будет). Забудьте об этом варианте.
Ну вот, уже что то нарисовывается... Если честно, я вообще думал, либо замена на контракт, либо свап, а оказывается вообще не вариант.
А вот кстати и этот Лексус
link
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Просто гибрид - это другая машина, там много совершенно иного, чем на бензинке. Мало того, что двиг от 450-го отличается от двига 300-го и 430-го, там разное навесное оборудование, разный крепёж, разная компоновка в моторном отсеке. Потом, Вам нужно будет полностью поменять мозги и частично проводку в авто. И это еще не все: казалось бы, тормоза - ну чем они могут отличаться на бензинке и гибриде? А вот отличаются: на бензинке это вакуумный усилитель, а на гибриде - электрическая приблуда (гидроаккумулятор что ли...). И это только "макушка айсберга", про которую заню я, дилетант, а если копнуть глубже... В общем, наверное, лучше и не начинать.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Леонид писал(а):
Просто гибрид - это другая машина, там много совершенно иного, чем на бензинке. Мало того, что двиг от 450-го отличается от двига 300-го и 430-го, там разное навесное оборудование, разный крепёж, разная компоновка в моторном отсеке. Потом, Вам нужно будет полностью поменять мозги и частично проводку в авто. И это еще не все: казалось бы, тормоза - ну чем они могут отличаться на бензинке и гибриде? А вот отличаются: на бензинке это вакуумный усилитель, а на гибриде - электрическая приблуда (гидроаккумулятор что ли...). И это только "макушка айсберга", про которую заню я, дилетант, а если копнуть глубже... В общем, наверное, лучше и не начинать.
Спасибо Леонид, просветил!
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
В GS 450h Стоит двигатель 2GR-FSE. Он стоит на IS,GS, даже на тойоте кроун.У меня сейчас стоит с полноприводнго GS-350 американца.Поменял поддон и датчик добавил со своего движка(датчик давления на магистрали форсунок высокого давления)почему-то его небыло на 350-м.Все крепления подошли абсолютно.-И неслушай никого...Все остальное делает настройка компьютера.А движок если будешь брать то только с японии.(долго обьяснять почему)
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
2GR-FXE!!!!!

а не
arsen_liupen писал(а):
2GR-FSE
!!

в наличии 2 двигателя контрактные пробег от 15 т кми!!
Box писал(а):
НЕ... контрактные это лотерея... ищи грамотного моториста, ремонт максимум 150 т.р., если для себя, то это идеальный вариант, будешь сам уверен на 100%
у каждого своя логика,только на моей практике-всегда ремонт дороже и соплей больше......
и главное,про гарантии-кто получить то может 150 т рр ,через пол часа выехав с сто? я получу и с мертвого хозяина,кто то еще? а положить двигатель или коробку-ну....пару часов времени надо... Idea
т ч у каждого свой опыт и контракта и ремонта!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Тут верно, контрактник лучше ( только с прозрачной историей) ремонт движка занятие муторное, одна операция подбора вкладышей чего стоит: считай цифры с блока потом с коленвала потом вспомни математику и потом только закажи вкладыши согласно спец таблице, с шатунными такая же фигня.... Обычные мотористы не справятся. Двигло на гибриде действительно FXE отличается от FSE фазами грм и навесным оборудованием.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
за 300 конечно брать!движок максимум 150 !батарея тоже максимум 150 а акпп тоже 150 это я по самуму максимуму подсчитал и того 650 а ценник них от 750 стартует!и не факт что кпп и батарея убита можно в 450 уложиться!так что бери не думая!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов