Вот делюсь своими впечатления от моего заезда с BMW 335.
Стартовали по Киевскому шоссе в область. Начальная скорость старта 60 км.ч.
Мой автомобиль LEXUS GS450Н 2006г. батарея была заряжена на 70 проц., потратил часть пока выезжали со стоянки МЕТРО на шоссе.
Если говорить объективно, то BMW335 не оставила мне шансов. Проигрыш и очень печальный.
Даже если предположить, что у меня на момент старта было 350сил, то судя по всему BMW сил 400 минимум. BMW была не стоковая, хорошо было слышно визг турбины. Рванула с 60км.ч очень резво и далее уже нет смысла догонять.
Конечно хотелось бы с места при нулевой скорости попробовать как стартует, но пока покатались так.
Хотели еще с 335 в стоке (305 сил) прокатиться, но чего-то не сложилось.
С форума принимали участие еще два клубня: kam1 и наверное menchik, если не ошибаюсь.
Был заезд и между нами:
----GS450h vs GS450H - kam1 ушел с несильным опережением вперед. (но у меня батарея села, совсем ни одного деления не было видно + в машине сидел еще один человек + 25 литров бензина.
----GS450h vs GS430 - за рулем 430-го если не ошибаюсь сидел menchik, при старте с 60 км, 430 вырвался на треть корпуса вперед, но после ~100 км/ч мой GS450h уверенно ушел вперед c учетом, что для зарядки батареи у меня и минуты не было, то есть два старта с со клубниками делал на совсем пустой батареи и подогретым инвертором.
Если menchik и kam1 есть, что дополнить, может поправить, то не стесняйтесь напишите.
Хотел бы еще раз попробовать, но организованней наверное. Вот бы с места попробовать с 335 в стоке.
Снял еще видео моего поражения от BMW, отредактирую выложу завтра.
Хотелось бы узнать, сколько все же сил было у этой 335 ?
Короче приехали три машины с клуба.
Итоги:
430 vs 450h с места к 100 км/ч уже на два корпуса гибрид уходит, дальше я педаль отпустил.
450h vs 335 сток - с рола 50, без h power, к 160 335 уезжает на 4 корпуса. С h power 2 корпуса. С места не заезжали.
450h vs 335 тюнячка ~380 лс - с рола 60 335 уходит сразу далеко вперед.
У меня видео нету, был один без регика
Если у тебя батарея немного умерла, то как ты ее смог так быстро зарядить. У меня заряд после стартов пошел ближе к МКАД в три деления и то при скорости не более 120.
Далее вдул по МКАД, вдувал и до 240 садилась очень быстро, но если минуты 3 не нажимать на педаль то опять три деления, правда до дома я так и не увидел более половины заряда, годы видать берут свое. Хотя при средней скорости 140 км. 11,3 расхода, думаю не плохо.
Прилетел домой г.Щелково, расход 10,9 средняя скорость 102 км. 86 км пути Такое возможно только ночью и только при за....х номерах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На МКАД камеры так щелкают. Принцип такой, подсветка (инфра) подсвечивает поток, далее если вы двигаетесь более чем положено срабатывает мощная вспышка, которая фиксирует ваш номер, при этом все остальное (вашу машину и не видно), но номерной знак она увидит )))), далее у вас в почтовом ящике.
Есть снимок, видно только номер и не более ))). Номер имеет светоотражающую серебристую поверхность + окантовку букв и цифр. Думайте сами.
нужен 460й.... 430 старый мотор чтобы тягаться с бэхами, удельная мощность очень маленькая, на него компрессор ставить нужно, это вроде рублей 100-120, я бы заморочился...
DenVD писал(а): 430 vs 450h с места к 100 км/ч уже на два корпуса гибрид уходит, дальше я педаль отпустил.
ну конечно не 2 корпуса до 100 но где-то корпус был, а вот после 100 стал стремительно удаляться вперед) но при этом у меня в машине был пассажир, а в гибриде пассажира не было, но всеравно, конечно, гибрид намного быстрее, ощущается это особенно после 100.
П.С. Конечно может другой 430-й получше бы поехал, так как у меня 19-е катки и стертая задняя резина, но думаю всеравно это бы в лучшем случае повлияло на разгон до 100, а дальше все было бы примерно так же.
со всем остальным согласен)
markii писал(а): 430 старый мотор чтобы тягаться с бэхами, удельная мощность очень маленькая, на него компрессор ставить нужно, это вроде рублей 100-120, я бы заморочился...
за 100-120? очень интересно! если такой ценник, то и я через некоторое время может заморочусь. А у кого можно это все купить-установить? есть контакты? просто я слышал о ценнике 350-400, поэтому думал, что нецелесообразно.
П.С. что хотите говорите, но гибрид б.у. уже побоюсь брать) ребята говорили, что батарейка новая минимум 130 штук стоит новая...с 430-м такого гемора точно не будет
Цитата: А у кого можно это все купить-установить? есть контакты? просто я слышал о ценнике 350-400, поэтому думал, что нецелесообразно.
какой 400? ты вот тут уже участвовал в переписке -200р... club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=70571
если будешь сам с яхи покупать, то 150 и будет, ну или под 200, сам поставишь, заплатишь только за настройку....
а так ездить на 4.3литрах с дохлыми пони не вариант....
markii писал(а): какой 400? ты вот тут уже участвовал в переписке -200р... club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=70571
если будешь сам с яхи покупать, то 150 и будет, ну или под 200, сам поставишь, заплатишь только за настройку....
а так ездить на 4.3литрах с дохлыми пони не вариант....
если покупать новый компрессор blitz, то с доставкой как раз и будет 350-400. Томс дешевле видимо.
Но 200 и 100-120 все таки разные суммы) я как раз удивился насчет 100-120, а 200 знаю, что можно б.у. взять)
кстати машина у меня практически в идеале, так что думаю те пони, которые должны в нем быть - есть
Для начала хочу проверить каты, если забиты то сделать тюнинг выхлопа и нулевик)
ну так чем тебе бу не угодил? вполне рабочий девайс должен быть, он не нагружен так как турбина.
поней мало для объема, тягаться нескем 430, одноклассникам он сольёт в любом случае, тк они либо турбовые как БМВ4.4, либо просто современные с высокой отдачей...