11-07-2012 
11-07-2012 
Да, действительно так, только эрофлот не заставили купить джетсто, а их решили использовать как экспериментальную базу для доводки самолета, потому что у аэрофлота и коммерческие рейсы, на которые можно это ведро впихнуть и техническая база, но и сам эрофлот далеко не частная лавка. Другой АК с таким геморойным (тоесть не геморойным, а зеленым и не доработанным, может самолет хорошим будет лет через 10 когда его "отшлифуют") самолетом как джетсто вскоре придет капут. А вот 204, кстати, факты имеются: трансаеро 3 штуки - впарили в свое время, они их успешно сдали в лизинг, или 204 грузовой с раскраской логистиков DHL, ну вроде солидная фирма, а летают на 204, что других аналогов зарубежных мало, более выгодных? Вывод: впарили. А вот Рососии сам Бог велел иметь отечественные самолеты такие как джет, только они государственная компания и государство не хочет терять на сыром джете деньги, а в эрофлоте имеется и доля частного капитала (если откажутся брать, отключим газ) и все возможности, как я говорил, по работе с джетом, что бы его поднять.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
Жесткая посадка на Киевском шоссе: избежать жертв не удалось
29 декабря 2012, 18:36 (мск) | События | "Вести.Ru"
Во Внуково совершил жесткую посадку лайнер Ту-204 авиакомпании Red Wings, летевший из Чехии. По уточненным данным, в результате ЧП погибли три человека. Одного человека найти пока не удается. Сначала сообщалось, что никто не погиб.
Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждение и загорелся. Пожар удалось оперативно потушить. Лайнер разрушился.

Как сообщили в МЧС, машина развалилась на три части. На борту, по предварительным данным, находились 11 человек. Информация о пострадавших сейчас уточняется.

Известно, что командир судна запрашивал информацию о погодных условиях и других аэропортов — в частности, Нижнего Новгорода. Перед тем как завершить жесткую посадку, самолет кружил в воздухе в течение часа.

Как сообщил «Интерфаксу» один из очевидцев, кабина самолета рухнула на обочину Киевского шоссе, фюзеляж остался за пределами ограждения, завалившись на хвост.

В МЧС говорят о троих пострадавших. По данными МВД, ранения получили пять человек — они в тяжелом и крайне тяжелом состоянии.
Аэропорт Внуково временно закрыт, все борты направляются в Шереметьево и Домодедово. По данным пресс-службы воздушной гавани, инфраструктура аэропорта не нарушена. Повреждено лишь ограждение аэродрома.
В связи с катастрофой движение автотранспорта по Киевскому шоссе в районе аэропорта Внуково перекрыто. По данным ИТАР-ТАСС, в настоящее время движение перекрыто от поворота на аэропорт до съезда на Боровское шоссе. В районе воздушной гавани отмечаются большие автомобильные пробки. Пассажирам рекомендуется добираться до аэропорта на поездах, курсирующих с Киевского вокзала.
Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве. Порт приписки — аэропорт Внуково. Парк самолетов составляют девять Ту-204.Главным образом, авиакомпания осуществляет чартерные перевозки из Москвы, Мурманска, Архангельска, Сыктывкара, Ханты-Мансийска, Сургута, Нижневартовска, Уфы и других городов в Болгарию, Югославию, Испанию, Грецию, Хорватию, Италию, Чехию, Египет, Турцию, Марокко. Летом 2012 года компания начала совершать регулярные рейсы.

news.mail.ru/in...ncident/11479837/?frommail=1

www.vesti.ru/do...d=996945&m=1&photo=1


***************


Ещё...
привожу статью полностью , на случай, если удалят.

Цитата:
29 декабря 2012, 18:22 (мск) | События | Радио "Маяк"
Очевидец рассказал о крушении Ту-204 во «Внуково»

Жесткая посадка Ту-204 на Киевском шоссе в Москве

В прямом эфире «Маяка» в программе «Профилактика» очевидец инцидента с самолетом Ту-204 компании Red Wings рассказал о случившемся.

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Зовут меня Евгений. В общем, могу рассказать с самого начала. Едем по Киевскому шоссе, впереди где-то за 100 метров самолет, как говорил предыдущий, шел как-то низом, немножко криво. Ветер был боковой действительно сильный, и он как-то необычно шел. Но он шел на посадку. Начал переезжать забор, поломал забор и развалился на три части.

ПОЛЯКОВ: Это у вас на глазах?

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Да-да, конечно, я был четвертый, четвертая машина. Со всеми все нормально, задело только один джип и какую-то еще поцарапало. Ничего серьезного нет. Один двигатель загорелся правый, а левый вообще не загорелся, а просто задымился. Я сразу выбежал, остановил машину, прыгнул за кювет, там глубоко, правда. Девушка, ее зовут Кристина, она стюардесса, она немножко голову разбила, все нормально, я спросил, как ее зовут, она вменяема.

КУЗИЧЕВ: Женя, а вы вышли из машины?

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Ну да, я вышел, побежал. Ну, все боятся, потому что двигатель горел.

КУЗИЧЕВ: Ну, естественно.

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: И воняло как-то. Ну а чего там бояться? Потому что я уже вижу, что людей немного, потому что только одна девушка. Я думал, значит, кого-то надо хотя бы вытащить из самолета.

КУЗИЧЕВ: А где она была, девушка? Она была внутри самолета?

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Нет, она пристегнулась. Она была внутри самолета, она пристегнулась в середине, ближе к заднему хвосту, ну где-то вот середина, отвалился хвост, и она пристегнулась. Хвост отвалился в том месте, и вот эта кровь ее немножко осталась на том сиденье. Я спрашиваю: где кто еще? Она говорит: там еще моя подруга. Я говорю: где? Она говорит: наверное, в хвосте. Ну, я пошел в хвост, так как там огня не было, посмотрел, зашел, еще парень мне там помог, падает, скользко, там никого не оказалось. Мы вовнутрь залезли, а потом, оказывается, она там была во второй части. А в самой кабине пилотов два пилота остались, у них кровь там течет, мы их не могли вытащить, потому что там нужен был лом, то есть только стекла ломать, так невозможно было вытащить.

КУЗИЧЕВ: Женя, я правильно вас понимаю, что вы смогли залезть в этот разрушившийся самолет?

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Нет, я в хвост залез, там, где огня не было, да. Потому что она сказала: она в хвосте. Но я зашел, там только кровь была, я девушку не нашел. А потом увидел…

КУЗИЧЕВ: Подождите, секунду. А ту первую стюардессу, которую вытащили, вот вы откуда ее взяли все-таки? Опишите мне эту ситуацию. Вот она сидит пристегнутая…

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Ну, я ее не взял. А я просто, когда спустился вниз туда, где самолет упал, и она уже вышла из обломков.

КУЗИЧЕВ: А, то есть она уже была на улице, да, понятно.

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Да-да. Он а кричит: ой-ой, Боже мой… Ну и я говорю: успокойтесь, все нормально, как тебя зовут. И спросил: где еще люди? Она говорит: внутри. Но я никого не нашел, потом только девушку нашли. В общем, видно вроде как только один труп, потому что это, видно, кто-то из пилотов. В общем, значит, я у них спросил, у раненых — я не знаю, кто он там, инженер или кто он был, в общем, было три… То есть пилот точно есть, два в кабине осталось, один вот этот третий живой, пять проводников, он сказал, и три стюардессы. Две стюардессы живы точно, я в глаза видел.

КУЗИЧЕВ: И того сколько? 12 человек, да?

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Да-да, где-то так. А так все нормально, все живы, вроде как трупов, мяса, ничего нет, такого ничего нет, вот только кровь небольшая. А, кстати, у второй девушки только перелом ноги, всё, вот которую мы потом уже ее тащили, вторую вот эту девушку.

КУЗИЧЕВ: Эта стюардесса, да?

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Да-да-да.

САВЕЛЬЕВ: Как скоро появились автомобили спасателей, скорой помощи?

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Скорой помощи долго не было, потому что невозможно пробраться, ни вертолетов, ничего.

КУЗИЧЕВ: Ну, естественно.

ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Только пожарные приехали, которые были с аэропорта, и сотрудники аэропорта именно этой компании, потому что они потом общались по именам, друг друга стюардессы знали.

САВЕЛЬЕВ: Эх, оборвался сигнал!

Напомним, ЧП с самолетом произошло в субботу 29 декабря в Москве. Самолет Ту-204 российской авиакомпании Red Wings, вылетевший из чешской Пардубице, во Внуково совершил жесткую посадку, выкатился за пределы взлетно-поосадочной полосы и пробил ограждение аэропорта.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/11479728/?frommail=1

Cейчас сообщают по "Москва 24", что пожарные машины приехали через 50 минут. Просто все машины были сломаны. Shocked

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
На данный момент 5 человек ранены, 2-ое погибших. Один человек пока не найден Sad

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
Самолет на 3 части развалился. И это в СМИ называется "жесткой" посадкой.. Evil or Very Mad

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
уже сообщают о четырех погибших.. Confused

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
У нас в Новосибирске было подобное не давно, тоже с этой авиакомпанией и этой же моделью самолёта: news.ngs.ru/more/890487/

_________________


  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
То ли ту-шки косячные, то ли пилоты у них стажёры.

_________________


  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
Крепко йопнулсо Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
29-12-2012 
29-12-2012 
Кошаса писал(а):
Самолет на 3 части развалился. И это в СМИ называется "жесткой" посадкой..
Если в воздухе развалился - крушение, на земле - жесткая посадка

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
29-12-2012 
29-12-2012 
Как говорит народ происходит с этими бортами следующее. Причина любой аварии составная. Из коммерческих соображений их заставляют садится на пол полосы, это первый фактор, это как то связано с тем что заправляются только в порту приписки. Второй зима, дело в том что на данном типе воздушных судов есть особенность обледенении датчика обжатия стойки шасси, что бы этого не происходило при взлете нужно удерживать шасси после взлета некоторое время и потом убирать видимо это было не сделано и один или несколько датчиков обжатия замерзли. Далее особенности этого самолета, замерзание датчика связанной с конструктивными особенностями датчика (кстати был бюллетень по этому поводу в 2006 году но увы) и второе продвинутая электроника не дающая включатся реверсу тяги при не обжатой стойке шасси (что бы в полете не включили защита от дурака). И естественно главный фактор невнимательность экипажа.
Скорее всего произошло то же самое что 20 декабря ria.ru/incidents/20121220/915634085.html при взлете быстро убрали шасси, датчики замерзли при выпуске загорелось табло у БИ (в современных ВС от этой должности отказались) но он проигнорировал это так как был занят считыванием скорости и высоты (особенность работы в данной авиакомпании требования составлены не очень профессионально) посадка продолжилась сели не середину полосы перекладывают реверс он заблокирован КВС тянет реверс дальше пытаясь перетянуть блокировку (20 это получилось и еще более усугубило ситуацию) не понимает почему он не включается (это секунды), далее срабатывает автоматическое торможение колесами (датчик вращения колес дает команду включить основную тормозную систему по любому) и все давят на педали, но увы конец полосы Sad
Данная катастрофа особенно повторная проявление общего раздолбайства увы.... по правилам после 20 они должны были прекратить все рейсы данного типа ВС до выяснения причин, увы настоящая причина умалчивалась, ведь впереди новый год а все борты данной АК такие это кошмар и кризис поэтому все было продолжено. А ведь это очень хороший борт спроектированный в советское время умными людьми, а прикиньте что будет с суперджетом который спроектирован дилетантами на коленке, на неумение летать, отсутствие подготовки бортов к вылету наложатся еще массовые отказы самолетов Sad

Меня кстати в этой истории потрясло другое в результате этого не очень большого инцидента на несколько часов полностью была дестабилизирована работа ВСЕГО московского авиа узла ВСЕГО !!!!! Это как же нужно поставить работу какой в жопу международный хаб.
  •  
30-12-2012 
30-12-2012 
Н-да, печально, что и говорить. Пилоты погибли - а это значит что МАК вину на них повесит, так уж у нас повелось....
  •  
30-12-2012 
30-12-2012 
Видео с видео регистратора!!!!!

_________________

Обновление навигации Lexus и Toyota / Русификация / Ремонт электроника. WhatsApp: +79168888000

  •  
30-12-2012 
30-12-2012 
Путин Shocked

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
30-12-2012 
30-12-2012 
mr_fox писал(а):
Видео с видео регистратора!!!!!

Хорошая скорость Shocked Если б не кювет............ Crying or Very sad

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
30-12-2012 
30-12-2012 
Да уж... Грустное событие перед праздником...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Путешествия, туризм и жизнь в других странах Правила форумов