22-03-2010 
22-03-2010 
ОСТОРОЖНО! Red Wings и Ту-204.

слишком много часто "случайностей" происходит с абсолютно новым самолетом. И, как я слышал, в правительстве месяц назад принято принципиальное решение отменить таможню на новые "иномарки", применительно к самолетам.
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Такое ощущение, что он грохнулся потому, что керосин кончился - ни одного намека на возгорание, все идеально белое.
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
или двигатель(или оба) уже заглох перед падением...
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
sekator писал(а):
Danich писал(а):
По факту они продали одно и тоже место в самолете дважды. И возврате денег категорически отказали. В замене на другой рейс так же. Предложили судиться.
То есть такого наглого беспредела нет даже в чартерах.
Фигасе и такое бывает????????????
Evil or Very Mad
Бывает, в феврале вылетал в Прагу, 2 билета на моё место было. Регулярка, компанию не помню.

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Danich писал(а):
или двигатель(или оба) уже заглох перед падением...
Корму бы еще посмотреть.
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
DenFm писал(а):
sekator писал(а):
Danich писал(а):
По факту они продали одно и тоже место в самолете дважды. И возврате денег категорически отказали. В замене на другой рейс так же. Предложили судиться.
То есть такого наглого беспредела нет даже в чартерах.
Фигасе и такое бывает????????????
Evil or Very Mad
Бывает, в феврале вылетал в Прагу, 2 билета на моё место было. Регулярка, компанию не помню.
Надо иметь золото или серебро ЧЛП и улетишь всегда.
А ваще, конечно, за овербукинг наказывать нужно.
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
DenFm писал(а):
Бывает
я купил билет ТУДА-ОБРАТНО.
регуляр.

по обстоятельствам не успел на самолет. ТУДА улетел позже.
когда приехал с билетом ОБРАТНО - меня послали.
не улетел ТУДА - теряешь билет ОБРАТНО.
Деньги не возвращаются.
И ваш ОБРАТНО мы перепродали (по факту вторично!)другому.
Пошел вон отсюда... Примерно так...
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Валека писал(а):
Корму бы еще посмотреть.
http://www.gazeta.ru/photo/25179/3341389.shtml
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Danich писал(а):
Валека писал(а):
Корму бы еще посмотреть.
http://www.gazeta.ru/photo/25179/3341389.shtml
Сто пудов закончилась горючка, крылья сухие. Было бы топливо, не полез бы в туман в Домодедово, ушел бы на запасной - на чартеры ставят, как правило, самолеты с недостаточной для таких метеусловий навигационной аппаратурой (экономят).
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
ОСТОРОЖНО! Red Wings и Ту-204.

И вот, по прошествии нескольких лет, я купил билет авиакомпании редвингс и летел на ту-204
Smile
Впервые в жизни Smile

Ну что сказать - вылетали из внуково.
Это самая помойка среди московских аэропортов.
Но это мелочи.
Билеты не реально дешевые. То есть вообще ниже плинтуса.

Самолет достаточно чистый. Все мило и достойно.
То есть после полета на скотовозке супер джет сто (это ад!), тушка абсолютно не отличима внутри от бэ ушных аэробусов и лучше сороколетних боингов.

38 рядов по 6 кресел. Ну пару рядов по 4
Удивило приятно кормление Smile
Рыба, мясо, курица Smile чай черный, зеленый, лимон Smile
Кофе разного вида Smile Аэрофлот так не балует Smile
Шок приятный...

Движки стояли наши. Гул и грохот при взлете конечно знатный.

Но повторяю, такого ужаса как в супер джете нет.

Так почему я решился на этот полет?
Первое - ценник Smile Второе - любопытство.
Летаю так часто и много, что уже азарт возникает все перепробовать.
И еще... Слушал выступление генерала конструктора ту-204.
Он заявил что это единственный самолет в мире таких размеров, который можно сажать без двигателей. Особая форма крыла. И сажали уже.
И самое важное - за все время полетов тушки этой было много аварий но ... НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ПОГИБ.

Рискнул Wink
Все по рассписанию. Точно и достойно.

Негатива нет. Честно Smile
Сам удивлен Smile
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Danich писал(а):
я купил билет авиакомпании редвингс и летел на ту-204
Сегодня дочка прилетела самолетом этой авиакомпании. Просто получилось так, что пришлось менять билеты и выбор был небольшим.. Поэтому и случился Ред Вингс. Laughing Не знаю, какая была модель самолета, единственное, что могу сказать - на борту кормили, рейс вылетел и сел по расписанию. Т.е. очевидных косяков не наблюдалось. Но.. Это сегодняшний опыт. Был и первый раз, когда случилось лететь Ред Вингсом. Он был гораздо печальнее (( Хочется надеяться, что сегодняшняя четкая работа стала нормой для этой компании..

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Danich писал(а):
Он заявил что это единственный самолет в мире таких размеров, который можно сажать без двигателей. Особая форма крыла.
Брешит, все что угодно можно посадить без двигателей. Лучше бы сказал, что единственный самолет который без грамотных пилотов садится. Amd Green

Danich писал(а):
И самое важное - за все время полетов тушки этой было много аварий но ... НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ПОГИБ.
Да потому, что они не летают нифига, то есть, как бы цинично это не звучало... не успел. 737 за свою историю убил дофига народу, но считается одним из самых надежных потому что эксплуатируется их тысячи.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Все это верно.
Но тушку делали еще в советском союзе.
И создавали 10 лет. Так что он старый, убогий, не надежный, но в какой то степени безопасный. И летает то он с 90-х годов.

А супер джет - это реально гроб. По всем статьям Sad

Не зря придворная аК Россия закупает именно тушки а не суперджеты.
Ибо чиновников перевозят, их убивать низя! Они дорогие Smile
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Danich писал(а):
Но тушку делали еще в советском союзе.
Не совсем, точнее не делали, а тщательно слизывали его с б757, что планер, что авионику.

Danich писал(а):
А супер джет - это реально гроб. По всем статьям Sad
А вот его не слизывали, его полностью разработали мировые лидеры аэрокосмической и не только отрасли, под грамотным Amd gmm руководством КБ Сухого. Самолет действительно ни о чем. Альфа версия. Очень много конструкторских недостатков и ошибок.

Danich писал(а):
Не зря придворная аК Россия закупает именно тушки а не суперджеты.
Ибо чиновников перевозят, их убивать низя! Они дорогие Smile
В политику не лезу, но тут, по-моему, не все так просто. Ну не правильно это, летать главам государства на вражеской технике, что о них подумают если глава великой, космической державы прилетит на эрбасе? Самолеты на которых возят рабов народа, в корне отличаются от таких же, но для народа. На них не жалеют ни каких денег для поддержания их тех. состояния. Видел давно ил-62 ГТК Россия, он действительно был в состоянии самолета только что с завода, ну правда он был после кап. ремонта, но ТАКОЙ ремонт я видел только на "особых" самолетах. Был крайне удивлен. Ни одна коммерческая АК ни когда не смогла бы поддерживать свои ил-62 или ту-154 в таком состоянии, это слишком дорого! У вас когда нибудь задерживали самолет по неисправности? Ну допустим бывало, ну нет у АК свободного самаля для замены. А вот если литерный рейс, то ни кто никогда не выпустит самолет с неисправностью, даже с незначительной, но ему тут же дадут замену. Вот здесь и кроется причина "любви" чинуш к отечественной технике. И чинуши правда получаются очень дорогими. Не знаю передал ли смысл. Кстати, у придворной компании и эрбасов и боингов тоже достаточно много.

В любом случае, если путешествие понравилось, то это самое главное. Значит много людей постарались, что бы обеспечить пассажира всем для комфортного и безопасного путешествия. Amd rolleyes
[/quote]

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Я немного не о том хотел сказать. Очевидно что минпром лоббирует замену ту-154 строго суперджетами.
При этом называя ту204 старым морально и призывает свернуть полностью производство.
Хотя лайнеры разные по размеру и классу.

Но если аэрофлот заставили купить сушки, которыми они не очень довольны, то "Россию" засатавить не могут.
Они то как раз ту-154 заменяют именно 204-ми но никак не милыми сердцу чиновников джеты, с их венецианскими СП и итальянскими счетами...

Человек, имеющий отношение к сухому летел рядом из милана.
Его мнение однозначно - летать на нем опасно. Не получился самолет по ряду причин.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Путешествия, туризм и жизнь в других странах Правила форумов