igor8121 писал(а):Посмотри 300 из Европы или дилерские.exment писал(а):не дождетесь )
мы уже, уже,топик-стартера прогнали, так, сами уже флудим помаленьку
не так легко ) Просто занят был.
Опель антара отпала однозначно по мере изучения инфы о ней.
Лексусов посмотрел за эти дни 2шт, оба 330, на одном из них поездил за рулем, на другом пассажиром.
Подвеска классная, даже приличные ямы и кочки почти не ощущаются. Шумоизоляция, наверное, классная, если бы не обилие всяких скрипов в салонах в обоих машин. Когда ехал за рулем, ощущались какие-то легкие подергивания на второй (кажется) передаче, вроде как читал здесь о таком, что нормально, но все равно стремно, не собирается ли автомат двинуть коня. На пассажирском сиденье эти подергивания не чувствуются, кстати.
Ну и самое главное - салон. RX330 я посмотрел в общей сложности уже 4 машины и больше всего мне это напомнило, когда лет 6 назад я выбирал себе подержанный Mitsubishi Galant из штатов. Так уделать машину можно было только специально. Салоны почти всех машин были в дырках от бычков и больше всего этих дырок было на сиденьях. Что странно, на всех равномерно. Такое впечатление, что в каждой из этих машин постоянно ехало по четыре нигера, которые непрерывно курили и тушили сигареты об сиденья. Так вот судя по состоянию салонов Лексусов, которые я посмотрел, эти самые нигеры из Галантов пересели как раз в них. В том, котором поездил за рулем, салон вообще в ужасном состоянии, весь засран и исцарапан. В другом получше, но все равно по сравнению с чистеньким ухоженным салоном моей 3й Мазды (кстати, того же года) выглядит плачевно.
В общем, я сделал вывод, что нужно просто попробовать найти машину в хорошем состоянии, мб исключить из просмотра привезенные из америки. А если это не удастся, то или копить деньги на 350-III, или покупать какой-нибудь нежып.
Кстати, есть ли реальные преимущества у 350го перед 330м? Кроме более свежего года, не ломающегося радиатора и налога в 40 тыс?
Всю следующую неделю буду в командировке, не скучайте. Всем превед!