А что касается вывода, то производитель МОЖЕТ гарантировать ... на СВОЕЙ заправке. Что он и делает.
Не путать "свои" лукойловские с франчайзинговыми заправками, в чеке которых пробит какой-нибудь другой ООО, но не "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт".
Кроме того, уважающий себя производитель борется с подделками. Этим занимаются кроме Лукойла Castrol, Total и многие-многие другие. Ничего плохого в этом нет. И даже наоборот.
Trooper2000 писал(а): Ой ли! Среди прочего они отличаются скоростью сгорания. У них даже запах отличается
Скорость сгорания чем выше октановое число тем хуже. Антидетонационные присадки как раз для замедления сгорания.
Trooper2000 писал(а): В Москве на 66-й нарваться на приличной заправке невозможно.
Ха ха ха 3раза хуже чем а Москве и подмосковье я бензина не знаю. На BP с трудом достигает Лукойла а глубинке. У нас плохой бензин определяется по болтающемуся на рее заправщику и издалека видно. Как в деревне, один раз оступись и на всю жизнь клеймо.
И про вывод.
Если кататься при нажатой педали менее чем на 50% то хоть 66 разницы не будет.
Для себя я определяю так, грется в пробках зимой можно на 92, если резко кататься то если 95-96 не с фероценом то экономия если с фероценом то готовь 1000-5000$
Человек писал(а):
Скорость сгорания чем выше октановое число тем хуже. Антидетонационные присадки как раз для замедления сгорания.
Не совсем так. В общем случае высокооктановые топлива сгорают действительно медленнее. Но антидетонационные присадки вводятся не для замедления горения, а для повышения детонационного порога. Они и называются "антидетонационные" именно поэтому.
Человек писал(а):
Ха ха ха 3раза хуже чем а Москве и подмосковье я бензина не знаю. На BP с трудом достигает Лукойла а глубинке. У нас плохой бензин определяется по болтающемуся на рее заправщику и издалека видно. Как в деревне, один раз оступись и на всю жизнь клеймо.
В Москве бензин хуже, чем в Тамбове? Ну-ну. Про BP и Лукойл - не понял. Кто кого достигает, да еще и с трудом?
Человек писал(а):
И про вывод.
Если кататься при нажатой педали менее чем на 50% то хоть 66 разницы не будет.
Для себя я определяю так, грется в пробках зимой можно на 92, если резко кататься то если 95-96 не с фероценом то экономия если с фероценом то готовь 1000-5000$
Разница будет. При разгоне на чуть нажатой педали, что соответствует высшей допустимой передаче, на 80-м зазвенит неподецки.
И про фероцены круто. Только в Москве на приличных заправках такого нет давно, а у вас в глубинке-то и подавно
Trooper2000 писал(а): Только в Москве на приличных заправках такого нет давно, а у вас в глубинке-то и подавно
ну давно это год, а до этого все свечи красные, например club-lexus.ru/f...opic.php?t=7321&start=15 "Camel" пишет.
BP это конечно круто, но частенько проскакивала информация что торгует он обычным бензином с московского завода.
Лукойл это призводитель и проверено мною, за 10лет всего два раза попался бензин с фероценом, сейчас перешел на омский бензин заправляюсь со скидкой.
Trooper2000 писал(а): При разгоне на чуть нажатой педали, что соответствует высшей допустимой передаче, на 80-м зазвенит неподецки.
Пишем про разные машины 350 новая, а 300 моя старая наверное не почует.
И про алгоритм коробки, если ехать спокойно на 4й на скорости 40 и нажать на педаль на 3% то машина сразу перейдет на 3ю если нажать на 20% перейдет на 2ю если на 70% перейдет на первую и нагрузки на мотор будет близко к 0%.
Поэтому когда катаюсь то [D] если чуть тороплюсь то o/d если сильно тороплюсь то [2]
На 5ти ступке вообще на 5й наверное не покатаешся любое дотрагивание до педали газа вызовет переключение вместо ускорения.