IPSIV писал(а): У нас в области. Я на 95-м и лётаю. Славнефть его настоящий делает.
70 тысяч накатал, а свечи как новые.
Экий хитрый! Сам на 95-м, а девушке советуешь лить 92-й, т.е. "московский бульён, из 80-го и китайских добавок-присадок, которые несут в себе смерть свечам зажигания".
IPSIV писал(а): У нас в области. Я на 95-м и лётаю. Славнефть его настоящий делает.
70 тысяч накатал, а свечи как новые.
Всю жизнь только и слышал что 95-го прямогонного бензина у нас в России просто нет!!!
все делается присадками из 92-го т.к. глубина переработки нефти в нашей стране ниже чем на западе и это серьезная проблема.
опережая ваши вопросы про ЛУКойл и ВР (экто, ультимэйт) скажу следующее:
- ЛУКойл официально использует сертифицированные железосодержащие присадки (это от них нагар красный на свечах)
- а ВР к 92-му продливает ДМЭ (диметилэфир) - штука безвредная и местами даже классная, один момент только - испаряется очень очень быстро и если автомобиль не оснащен системой улавливания паров (как на тазах) то, постояв пару дней на жаре 95-ый превращается обратно в 92-ой.
все.
Trooper2000 писал(а): ...Какой интересный дилер. Рекомендует 92, зимой и летом льет зимний кастроль... В каком ПТУ учили этого дилера? Откуда такие рекомендации?
А как сравнивали 92-й с 98-м? У меня на Исузу (3,5л) при спокойной езде тоже разницы нет, но при спортивном стиле разница заметна... Полагаю, на 350-м разница еще заметнее, поскольку степень сжатия выше.
Если лить лукойл минералку за 50 р/л вместо кастроля, то разницу на 45ккм тоже не почувствуете...
Тойота Центр Кемерово. Официальный дилер Тойоты. В каком ПТУ? ...Дипломы не проверял... В принципе,они несут гарантийные обязательства... (стойки и цапфы уже заменили) До 100ккм... А больше я ездить и не собираюсь... Сейчас уже думаю,продавать-не продавать... Сравнивал просто: расход не меняется,звук двигателя под нагрузкой и без не меняется,да и по динамике и макс.скорости никакой разницы не ощутил... Свечи пока в порядке... Вот так и сравнил.
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
WARLOCK писал(а): Всю жизнь только и слышал что 95-го прямогонного бензина у нас в России просто нет
+100000 !!!!!
Вот этот заводик поставляет бензин в Москву на заправки TNK-BP .
а дальше можно говорить о разнице в динамике, присадках, 92, 95 и даже Супер-Пупер 98, и если хотите АИ-99 или АИ-199.
Ищите отличия !
Что-то мне подсказывает, что забодяжить обычный 92-й до 95-го ЕВРО-3 китайскими порошками вряд ли удалось бы. А тем более перекрыть ЕВРО-3 по ряду показателей.
Давайте попробуем опираться не на "всю жизнь слышал", а подключим логическое мышление.
Кстати, BP-ТНК я в пример и не ставил
Gizmus писал(а): Чище 92, но зачем издеваться над двигателем, не давая пройти поршню полный ход? Пусть даже VVTi. Да и расход на нем выше, чем на других. Я заливаю 98 Лукойл. Жалко чтоли!?
Да нет, на 92-м поршень не клинит , траектория сохраняется
В предпоследнем Авторевю статья-сравнение обычных бензинов и всяких Экто, Супер и т.д.
link
Краткий итог:
Вот только ожидать прибавки мощности, доплачивая за «улучшенное» топливо, наивно. Да и рекламируемая чистота «улучшенных» бензинов — тоже не более чем уловка. Как видно, топливо под маркой V-Power ничуть не более чистое, чем простой бензин Shell. А бензин BP Ultimate по содержанию примесей ничем не отличается от обычного топлива BP.
Конечно, есть особенность в "улучшенном" бензине (читайте статью), но , как и в вопросе сравнения 92 и 95:
- "уловить" подъем мощности на 95
- чаще менять свечи на 92
- не давать поршню полного хода (на каком-то АИ...)
можно только в конкретном индивидуальном случае, конкретном регионе и конкретной заправке...
Если кто-то укажет деталь (например, со ссылкой на lexus.japancats.ru/) которая различается для европейцев и американцев относительно бензина, повесим большими буквами на центральной странице сервера
Gizmus писал(а): Чище 92, но зачем издеваться над двигателем, не давая пройти поршню полный ход? Пусть даже VVTi. Да и расход на нем выше, чем на других. Я заливаю 98 Лукойл. Жалко чтоли!?
Да нет, на 92-м поршень не клинит , траектория сохраняется
Не придуривайся! =) ты понимаешь о чем я? Раз детонационная стойкость 92 бензина ниже того уровня на который рассчитан двигатель, значит нагрузка на двигатель больше, т.к. детонация происходит в цилиндре раньше чем нужно и больше нагружает поршень, которому надо пройти еще чуточку выше (так велит коленчатый вал) до конца\начала цикла. Поэтому на жигулях еще в таких случаях клапана стучат. Знешь ведь. (я так думаю, что ты знаешь )
Gizmus писал(а): Чище 92, но зачем издеваться над двигателем, не давая пройти поршню полный ход? Пусть даже VVTi. Да и расход на нем выше, чем на других. Я заливаю 98 Лукойл. Жалко чтоли!?
Да нет, на 92-м поршень не клинит , траектория сохраняется
Не придуривайся! =) ты понимаешь о чем я? Раз детонационная стойкость 92 бензина ниже того уровня на который рассчитан двигатель, значит нагрузка на двигатель больше, т.к. детонация происходит в цилиндре раньше чем нужно и больше нагружает поршень, которому надо пройти еще чуточку выше (так велит коленчатый вал) до конца\начала цикла. Поэтому на жигулях еще в таких случаях клапана стучат. Знешь ведь. (я так думаю, что ты знаешь )
Конечно понимаю. Еще понимаю, что:
1. Детонация в цилиндре вообще не нужна. Ни раньше, ни позже.
2. На конец цикла детонация не может повлиять при всем желании (вспоминаем схему работы четырехтактного двигателя)
3. На жигулях детонацию как только не называли, и клапана стучали, и пальцы
Но ты же понимаешь о чем я? При детонации ни клапана, ни пальцы не стучат. Детонация - это взрывообразное сгорание смеси. И звук этого "взрыва" мы и слышим.
Извини, про "полный ход" слегка коряво получилось, вот я и простебался.
Детонация-взрыв смеси бензин+воздух.
92 взрывается при меньшем давлении чем 95 (на n% типа 2,5%).
Давление тем больше, чем больше зайдет в камеру сгорания смеси бензин+воздух.
Конечное давление в камере зависит от множества факторов.
1) положение дроссельной заслонки (полное давление только при открытии 75 и больше %)
2) температура стенок камеры
3) Опережение зажигания, если поджечь точнее заранее, тем больше давление на рабочем ходе поршня (зона 15градусов на круге движения кривошипного механизма после ВМТ.) и наоборот (этим и получают макс. мощь и регулируют детонационную стойкость мотора)
4) Наддув (получение давления больше на тех оборотах где никак не получится получить много смеси в камере, в основном на маленьких и больших оборотах)
5) VTI Vtek ... изменение параметров закачки смеси в камеру (снижает требования к бензину) служат лучшей закачке смеси.
6) Степень сжатия (определяется геометрией при разработке мотора)
Вывод:
наилучшие параметры будут только на том бензине на котором испытывали мотор. 92и95 одинаковые бензины и почуствовать разницу можно лишь в ньюансах. Бензин который заливается на заправках это не 92 и не 95 а тот который заливается, он может быть и 66
Человек писал(а):
...
Вывод:
наилучшие параметры будут только на том бензине на котором испытывали мотор. 92и95 одинаковые бензины и почуствовать разницу можно лишь в ньюансах. Бензин который заливается на заправках это не 92 и не 95 а тот который заливается, он может быть и 66
Мощный вывод. правда, он совсем не согласуется с предыдущей выжимкой на тему "все, что смог вспомнить по поводу...".
Мотор испытывали на том бензине, который распространен и дешев. Плохо работает - рекомендуют более качественный и дорогОй. Почему наилучшие параметры будут только на нем? А если залить бензин еще ЛУЧШЕ?
92-й и 95-й бензины одинаковые? Ой ли! Среди прочего они отличаются скоростью сгорания. У них даже запах отличается (а в советское время и цвет тоже), не то что цена. Октановое число - это только верхушка айсберга.
А по поводу того, что заливается на заправках в 640 км от Москвы - не знаю. В Москве на 66-й нарваться на приличной заправке невозможно. Что бы не говорили, но я заливаю на 92-й колонке 92-й бензин, а на 95-ой - 95-ый.