Вот уже 45ккм проехал... И все на 92-м... Как порекомендовал дилер...Сравнивал и с 95-м,и с 98-м... Разницы никакой... А если нет разницы,зачем они нужны?
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
Диман писал(а): Вот уже 45ккм проехал... И все на 92-м... Как порекомендовал дилер...Сравнивал и с 95-м,и с 98-м... Разницы никакой... А если нет разницы,зачем они нужны?
Какой интересный дилер. Рекомендует 92, зимой и летом льет зимний кастроль... В каком ПТУ учили этого дилера? Откуда такие рекомендации?
А как сравнивали 92-й с 98-м? У меня на Исузу (3,5л) при спокойной езде тоже разницы нет, но при спортивном стиле разница заметна... Полагаю, на 350-м разница еще заметнее, поскольку степень сжатия выше.
Если лить лукойл минералку за 50 р/л вместо кастроля, то разницу на 45ккм тоже не почувствуете...
Если двиг 1 MZ то 92 лить можно, только мощность падает.. читал офиц бумажку, возможно что в RX350 двигатель тоже самое позволяет, турбины нет, не особо оборотистый, нафиг 98 лить ?
Danila писал(а): Если двиг 1 MZ то 92 лить можно, только мощность падает.. читал офиц бумажку, возможно что в RX350 двигатель тоже самое позволяет, турбины нет, не особо оборотистый, нафиг 98 лить ?
А никто и не говорит, что нельзя. 98-й, может, и не надо (избыточен). А 95-й - самое то. Опять же, где-то, возможно, можно прочитать, что ДОПУСКАЕТСЯ ROZ91 или 88 американского стандарта. Но, во-первых, ДОПУСКАЕТСЯ и РЕКОМЕНДУЕТСЯ - разные вещи и, во-вторых, американская система определения октанового числа отличается от нашей. Так что наш 92-й от их 88-го недалеко ушел...
И, наконец, в чем смысл лить 92-й? Экономить ценой падения мощности и сокращения ресурса двигателя? Тогда перед поездкой на дачу-обратно лейте 92-й с проверенной заправки. А для города с его разгонами- торможениями - 95-й. Так хотя бы вред минимизируете.
У меня 330 из Арабии (made in Japan), в руководстве и на всех наклейках указан 92-й. Всегда во все машины лил 95 , сейчас попробовал 92, и вот результат: в тяге-разницы никакой, а вот расход топлива уменьшился на 2 литра.
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
URA писал(а): У меня 330 из Арабии (made in Japan), в руководстве и на всех наклейках указан 92-й. Всегда во все машины лил 95 , сейчас попробовал 92, и вот результат: в тяге-разницы никакой, а вот расход топлива уменьшился на 2 литра.
А как именно указан, "не ниже 92"?
У меня что на Исузу, что на Аудях расход на 92-м чуть больший, чем на 95-м, либо такой же. 2 литра на сотню - это какая-то фантастическая разница, чтобы объяснить ее только сортом топлива. Попробуйте замерить поточнее.
у мен 1 MZ катаюсь на 92 и тянит нармуль и жрет не много, хотя с моими 220 кабылок может и не почувствовать разницы в тяги сравнивать то не с чем. Хотя я пробывал Ультимейт на Би пи эфекта не почувствовал никакого.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): у мен 1 MZ катаюсь на 92 и тянит нармуль и жрет не много, хотя с моими 220 кабылок может и не почувствовать разницы в тяги сравнивать то не с чем. Хотя я пробывал Ультимейт на Би пи эфекта не почувствовал никакого.
Если 92 ЭКТО от Лукойла, то разницу и вправду не почувствуешь. Правда, мотор не совсем 3,5
Танюша, лей 92-й, и не парься. Разницы не почувствуешь.
95-й конечно получше, но только не московский бульён, из 92-го и китайских добавок-присадок, которые несут в себе смерть свечам зажигания.
IPSIV писал(а): Танюша, лей 92-й, и не парься. Разницы не почувствуешь.
95-й конечно получше, но только не московский бульён, из 92-го и китайских добавок-присадок, которые несут в себе смерть свечам зажигания.