Что для меня, то комфорт, это малозаметность дорожность колдобин в машине.
Ходовые качества машины для меня вторичны. Относительно вторичны, конечно. Все применительно к рексу.
_San_ писал(а): Что для меня, то комфорт, это малозаметность дорожность колдобин в машине.
Ходовые качества машины для меня вторичны. Относительно вторичны, конечно. Все применительно к рексу.
Наверное,лучшим выходом для Вас будет,сделать тестдрайв на той и другой подвеске.Все советы,вряд ли помогут,выбирать нужно из собственных ощущений комфорта.Уверенность в поворотах и более жесткое сцепление с трассой особенно на больших скоростях,не заменят расхлябоности обычной подвески. Все зависит от стиля вождения.По себе,могу точно сказать,после того как пересел на машину с пневмой чувствовать себя на трассе стал значительно уверенней.
p.s.
ну и еще один не маловажный факт,пневма как правило идет на максимальной комплектации авто.Тоесть при покупке Вы получаете еще очень много интересных функций в машине.
MIKLES писал(а): Несмотря на массу плюсов пневмы буханье на лежачих полицейских выводило меня из себя.
Опять же буханье было первые 2 раза.
Сейчас новые пластиковые плюхи стараюсь проезжать на скорости,а старые сделанные из асфальта,как обычно скинув скорость и перекат.
никаких стуков не наблюдаю.Наверное что то не так делаю
Да, тест был бы оптимальным. На пружинах сейчас и так езжу. В принципе все устраивает. Особенно после замены в Толексе задних стоек в прошлые выходные. но вот решил машину менять на поновее, а раз так, то хотелось выйти на новые "высоты" потребительских качеств, т.е. купить машину с не нужными до сего дня наворотами, в т.ч. и пневмой.
С пневмвй + ещё гемор с её заменой темболее на пробеговой машине а это 7т. За стойку как минимум и что неговорите бухает она и жоще а так это спор сладкое нравиться или кислое!