home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-03-2010 
21-03-2010 
Всегда считал, что пневма это благо. Но вот так начитаешся конфы и пневма для многих оказывается проблемой.

Подскажите :

- с нормально работающей пневмой машина комфортнее, чем с пружинами или наоборот?

-какие плюсы и минусы у пневмы в части удобства потребительской эксплуатации машины, при условии что пневма исправна?

- стуки на ходе отбоя, которые в конференции считают нормальными, насколько досаждают владельцам?

-сколько в москве живет пневма и сколько стоит её реанимировать?

-так ли страшна пневма, как её малюют?

_________________

C yвaжeниeм и нaилyчшими пoжeлaниями,
Aлeкcaндp.

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
если в Москве, то пневма, если в области, пружины!
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
пневма жестче
  •  
  • -1
21-03-2010 
avatar
wa wa
21-03-2010 
Если уже было что-то типа "начитаешся конфы", то все эти вопросы многократно обсуждались, не уж то ничего не вынесено из прочтения? Smile
Цитата:
пневма жестче
мдя...

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
лучше купить то, что будет в более-менее приличном состоянии.. 330-х, например, с пневмой, я, кроме как на фото, не видел ни разу вживую.. Так что и выбор соответствующий.. остались 300\350 дилерские... R3..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
я ездил на 330, 330 с пневмой и 350 европа с пневмой. 330 с пневмой мне нравится больше, он помягче.
  •  
  • -1
21-03-2010 
21-03-2010 
Привет! У меня 300й на пневме,пробег 127000,все родное,пока только положительные отзывы,выручала в сильный снег Very Happy Рекомендую!
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
_San_ писал(а):

- стуки на ходе отбоя, которые в конференции считают нормальными, насколько досаждают владельцам?
насчет стуков при отбое,ничем не отличается от обычной подвески.
По мне так пневма комфортней.
  •  
21-03-2010 
avatar
wa wa
21-03-2010 
medved_nsk писал(а):
я ездил на 330, 330 с пневмой и 350 европа с пневмой. 330 с пневмой мне нравится больше, он помягче.
Вот именно, что некорректно говорить что именно пневма жестче или мягче, мы вводим задающего вопрос в заблуждение. Европа = американцы в комплектации спорт, и поэтому он пожестче, это определяется аммортизаторами.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
с учетом, что новый кузов в Россию больше с пневмой не поставляется, вывод очевиден - надежность подвески ниже.
Тойота не готова дальше тащить "гарантийку" таких подвесок.

Лучше с пневмой? Конечно! Но надежность и стоимость ремонта не сопоставимы с парой на ось не убиваемых прижинок и амортизатором (даже они к 100.000 км просятся на замену)
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
medved_nsk писал(а):
пневма жестче
не заметил Cool
Евген119 писал(а):
пока только положительные отзывы
+1 Smile (ттт)

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
так вроде в пневмой клиренс только 180 мм а без нее 190 по паспортным данным???
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
300 дилерский с пневмой. Пробег 210 тысяч, стойки не менял, полет нормальный Wink
Adamo писал(а):
так вроде в пневмой клиренс только 180 мм а без нее 190 по паспортным данным???
Дык это, с пневмой высота регулируется, если не путаю от 165 до 210мм
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Спасибо за ответы. Что касаемо надежности и стоимости обслуживания пневмы я все понял. Для меня это очень полезная информация.

Остались маленькие вопросы:
- машина с пневмой комфортнее пружинной или нет? Пневма лучше справляется с неровностями наших дорог или пружины?
- кто то наверху написал, что американец всегда комфортнее европейца. Для пневмы это так же?

Поймете правильно, интересует только вопрос комфорта.

_________________

C yвaжeниeм и нaилyчшими пoжeлaниями,
Aлeкcaндp.

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
У отца японец гибрид с пружинами, у меня 300 R3 с пневмой.
Пневма жесче... по городу у отца комфортнее...а по трасе у меня.
высота(читай комфорт проезда бордюров) у пневмы лучше... высота больше чем пружины (при выставлении максимальной высоты)

_________________

Lexus RX400H 2008
Harrier Hybrid 2005 x2

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов