лучше купить то, что будет в более-менее приличном состоянии.. 330-х, например, с пневмой, я, кроме как на фото, не видел ни разу вживую.. Так что и выбор соответствующий.. остались 300\350 дилерские... R3..
medved_nsk писал(а): я ездил на 330, 330 с пневмой и 350 европа с пневмой. 330 с пневмой мне нравится больше, он помягче.
Вот именно, что некорректно говорить что именно пневма жестче или мягче, мы вводим задающего вопрос в заблуждение. Европа = американцы в комплектации спорт, и поэтому он пожестче, это определяется аммортизаторами.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
с учетом, что новый кузов в Россию больше с пневмой не поставляется, вывод очевиден - надежность подвески ниже.
Тойота не готова дальше тащить "гарантийку" таких подвесок.
Лучше с пневмой? Конечно! Но надежность и стоимость ремонта не сопоставимы с парой на ось не убиваемых прижинок и амортизатором (даже они к 100.000 км просятся на замену)
Спасибо за ответы. Что касаемо надежности и стоимости обслуживания пневмы я все понял. Для меня это очень полезная информация.
Остались маленькие вопросы:
- машина с пневмой комфортнее пружинной или нет? Пневма лучше справляется с неровностями наших дорог или пружины?
- кто то наверху написал, что американец всегда комфортнее европейца. Для пневмы это так же?
Поймете правильно, интересует только вопрос комфорта.
У отца японец гибрид с пружинами, у меня 300 R3 с пневмой.
Пневма жесче... по городу у отца комфортнее...а по трасе у меня.
высота(читай комфорт проезда бордюров) у пневмы лучше... высота больше чем пружины (при выставлении максимальной высоты)