Всем доброго дня суток! Принимайте новенького участника.
Ну вот,наконец то свершилось,и я стала счастливой обладательницей сереберисто-голубого Lexus IS 250!!! Вот уже почти месяц я практически живу в своей машине.Такого восторга от вождения машины я не испытывала никогда.
Машина у меня в базовой комплектации "комфорт".А после приобретения дополнительно я установила на нее передние и задние парктроники и ксенон.
После месяца эксплуатации,определилась как с плюсами,так и с минусами. Несомненно к плюсам отношу отличную управляемость,комфорт при езде (до этого ездила на Гетце и на БМВ 320,и как-то ощущащала все ямки),потрясающий дизайн,незначительный расход топлива для такого объема (средний показатель 12,3 л на 100 км) и пр. ( в замечательные технические подробности авто вдаваться не буду,дабы меня не закидали помидорами из-за какой-нибудь неправильной трактовки) .Вот.
Ну а к минусами.. Увы,первое время было тяжеловато,из-за не очень хорошей обзорности ,проблема была решена установкой панорамного зеркала заднего вида (почти как устанавливают в машрутках ) и устранением среднего подголовника на заднем сидении.И пожалуй,второй,значителный для меня минус -это существенная маркость пластика и неустойчивость к царапинам. Во-первых царапины появляются,когда при выходе из машины,задеваю каблуком порожек или дверцу с внутренней стороны и когда отстегиваю ремень безопасности,он задевает пластик и опять же царапины .Еще,низкий клиренс первое время был непривычен (в наше городе в изобилием трамвайных путей это немного опасно).Первое время пролетала и пару раз задевалаа ямки и рельсы,сейчас стараюсь осторожнее.Вот пожалуй и все минусы на данном этапе.
А пока езжу наслаждаюсь машиной.
Natalia писал(а): Всем доброго дня суток! Принимайте новенького участника.
Ну вот,наконец то свершилось,и я стала счастливой обладательницей сереберисто-голубого Lexus IS 250!!! Вот уже почти месяц я практически живу в своей машине.Такого восторга от вождения машины я не испытывала никогда.
Машина у меня в базовой комплектации "комфорт".А после приобретения дополнительно я установила на нее передние и задние парктроники и ксенон.
После месяца эксплуатации,определилась как с плюсами,так и с минусами. Несомненно к плюсам отношу отличную управляемость,комфорт при езде (до этого ездила на Гетце и на БМВ 320,и как-то ощущащала все ямки),потрясающий дизайн,незначительный расход топлива для такого объема (средний показатель 12,3 л на 100 км) и пр. ( в замечательные технические подробности авто вдаваться не буду,дабы меня не закидали помидорами из-за какой-нибудь неправильной трактовки) .Вот.
Ну а к минусами.. Увы,первое время было тяжеловато,из-за не очень хорошей обзорности ,проблема была решена установкой панорамного зеркала заднего вида (почти как устанавливают в машрутках ) и устранением среднего подголовника на заднем сидении.И пожалуй,второй,значителный для меня минус -это существенная маркость пластика и неустойчивость к царапинам. Во-первых царапины появляются,когда при выходе из машины,задеваю каблуком порожек или дверцу с внутренней стороны и когда отстегиваю ремень безопасности,он задевает пластик и опять же царапины .Еще,низкий клиренс первое время был непривычен (в наше городе в изобилием трамвайных путей это немного опасно).Первое время пролетала и пару раз задевалаа ямки и рельсы,сейчас стараюсь осторожнее.Вот пожалуй и все минусы на данном этапе.
А пока езжу наслаждаюсь машиной.
Пару дней назад видел такую машину у Лексус-Пулково, серо-голубого цвета,с нештатными парктрониками и огромным зеркалом заднего вида внутри, это не вы были?
Царапины порогов появляются на любой машине,если задевать каблуком...А вот глянцевые поверхности вставок под дерево, действительно не сильно практично...но опять же, такие же панельки и в Bmw 3,5,6 серий, и в Мерседесе....в Инфинити G дерево матовое...это практичнее!
Клиренс - 15см, на БМВ 3-й серии ниже, там 13,5!
NIKART писал(а): Пару дней назад видел такую машину у Лексус-Пулково, серо-голубого цвета,с нештатными парктрониками и огромным зеркалом заднего вида внутри, это не вы были?
Точно,пару дней назад побывала там.Делала первое ТО на 1000 км.
А царапины особенно видны именно на этой машине (на других так не было),или я просто к ней трепетно отношусь
NIKART писал(а): Пару дней назад видел такую машину у Лексус-Пулково, серо-голубого цвета,с нештатными парктрониками и огромным зеркалом заднего вида внутри, это не вы были?
Точно,пару дней назад побывала там.Делала первое ТО на 1000 км.
А царапины особенно видны именно на этой машине (на других так не было),или я просто к ней трепетно отношусь
Да по сути все материалы со временем царапаются, особенно глянцевые... пороги обиваются абсолютно на всех машинах... если где-то уж очень сильно уделается пластик, его можно поменять это не проблема.... а вообще просто не стоит обращать внимание!
Я тоже заказал себе IS250 premium жемчужного цвета (bluish pearl), должна быть уже в начале июня!!! Жду с нетерпением!!!
Ещё бы я отнёс к минусам очень частые ТО...когда я купил нового фокуса, то первое Т.О. было в 20000км, а тут в 1000, потом в 10000, потом в 20000!
Natalia писал(а): Поздравляю!!! Я видела в жемчужном цвете,он правда замечательный! И редкий в городе.
А салон какой черная кожа?
Спасибо!!! Да, салон черная кожа!!! Светлая очень быстро пачкается и теряет вид, Замша в спорте мне показалась похожей на ткань!!! Так что черная кожа - самая оптимальная + вентияция сидений есть
А цвет я поначалу хотел серебристый металлик, но случайно увидел у дилера с автовоза спускали перламутровую IS, светило солнце и она вся переливалась разными цветами....вроде и белая, вроде серебристая,отдаёт синевой...очень сложный цвет...зависит от освещения!
Не знаю,стоит ли ставить доп. сигналки? вы ставили?
На счет сигналки , хороший вопрос, я вроде читал , люди пишут , что ещё по состоянию на июнь 2006г, было 2 случая, а какая статистика на данный момент ?
Мне на днях получать свою , 21-22 го должна была придти, но менеджер пока не звонил.
Черный Спорт. Что делать с сигнлако , быть или не быть - вот в чём вопрос
Понятное дело что КАСКА , но если угонят , воевать со страховой не очень уж хочется.