Скажите пожалуйста, в мотор 4GR-FSE, что на GS-250 можно лить Идемитсу-Зеппо-Тоуринг 5В30 ??? А то я его лью уже в четвертый раз. Меняю через каждые 5000 км. Фильтр японский, через 10 тыс.
Мотору пробег 38 тыс км. Эксплуатация: город/трасса 80/20. По городу режим разный, иногда и крутану до отсечки, короче по настроению, когда на работу еду - бывает и больше 2500 оборотов не кручу, а бывает и таптану. По трассе, в основном 120-140 км/ч.
Задумался, а не навредит ли мотору это масло?
Делать так можно но экономически бессмысленно фильтр стоит 300р - 1 пинта самого дешового пива в пабе
Если так и делать то нужно обязательно сливать масло из корпусамфильтра, для этого предусмотрена в корпусе либо пробка либо проточка при частичном откручивании фильтра. Но тут если корпус открутил то фильтр не поменять.... не понимаю такой экономии.
К тому же остатки масла в системе значительно влияют на качество свежего масла.
markii писал(а): Делать так можно но экономически бессмысленно фильтр стоит 300р - 1 пинта самого дешового пива в пабе
Да это, как-бы не в целях экономии делалось. Просто, когда приехал во второй раз масло менять, на сервисе не оказалось японского хорошего фильтра, были какие-то тайваньские и др. туфта. Вот мне на сервисе и сказали, что фильтр проехал всего 5тыс, а ресурс у него 10тыс, можешь на нем и ездить, а масло заменить. Я так и поступил. Вот почему так получилось.
По маслу скажите, как оно?
markii писал(а): А что подразумевается под японским хорошим фильтром?
Допустим всегда в нашей периферии покупал фильтр VIC, думаю вроде нормальный японский фильтр. Остальные всякие корея и тайвань я как-то всегда побаивался. У нас не Москва, чтобы поехал, повыбирал и купил.
Ну допустим япония не одним vic ограничена.
Японский оригинал это micro, denso, amount, WAKO, drive joy, js asakashi, nitto, koysan
К тому же если применяете короткие интервалы замены масла лучше сразу покупать фильтра прозапас, в экзисте есть зачастую мелкий опт по сниженным ценам.
markii писал(а): в вашем регионе отсутствует эксзист?
если нет желания заранее подготовиться к замене масла, то никто за вас это не сделает...
В год проезжаю 12 тыс км. Машину эту планировал эксплуатировать 1,5-2 года и Вы мне предлагаете замарочиться выписыванием с экзиста фильтров?
Выписывал с экзиста масла/фильтра всего один раз. Это было несколько лет назад, когда купил авто и думал, что он надолго, в конечном счете продал его раньше, чем предполагал вместе с 8 литрами масла, 4 салонных фильтра, 5 воздушных и 6 масленных.
timon-28 писал(а): в конечном счете продал его раньше, чем предполагал вместе с 8 литрами масла, 4 салонных фильтра, 5 воздушных и 6 масленных.
потеря стоимости авто при продаже значительно больше чем утрата этих расходников.
timon-28 писал(а): В год проезжаю 12 тыс км. Машину эту планировал эксплуатировать 1,5-2 года и Вы мне предлагаете замарочиться выписыванием с экзиста фильтров?
Мы здесь переписку устроили на время соизмеримо большее чем "заморочка" кликнуть мышкой купить и потом забрать 4 фильтра на 2 года эксплуатации...
В вашем случае в принципе не стоит обсуждать такие мелкие проблемы обслуживания авто как замена масла, можно вообще масло не менять и продать через 2 года авто... В этом случае "заморочка" это любое телодвижение до продажи авто...
timon-28, ты просто наверное из тех, кто думает, будто дилер - это Бог и профессионал. Дилер всё за тебя решит и сделает правильно. Так вот я с 08 года на форуме, и мой тебе совет, слушай, что говорят тут! Ибо на этом форуме решались такие проблемы и косяки по любым маркам Лексус, которые нигде, никогда и никем не решались! Современный оф.дилер, как раз-таки кроме замены масла и фильтров, по большому счёту, ничего не умеет и не хочет. Плевать им на проблемы владельцев марки Лексус.