Скажите пожалуйста, в мотор 4GR-FSE, что на GS-250 можно лить Идемитсу-Зеппо-Тоуринг 5В30 ??? А то я его лью уже в четвертый раз. Меняю через каждые 5000 км. Фильтр японский, через 10 тыс.
Мотору пробег 38 тыс км. Эксплуатация: город/трасса 80/20. По городу режим разный, иногда и крутану до отсечки, короче по настроению, когда на работу еду - бывает и больше 2500 оборотов не кручу, а бывает и таптану. По трассе, в основном 120-140 км/ч.
Задумался, а не навредит ли мотору это масло?
Dimkovski писал(а): timon-28, ты просто наверное из тех, кто думает, будто дилер - это Бог и профессионал. Дилер всё за тебя решит и сделает правильно. Так вот я с 08 года на форуме, и мой тебе совет, слушай, что говорят тут! Ибо на этом форуме решались такие проблемы и косяки по любым маркам Лексус, которые нигде, никогда и никем не решались! Современный оф.дилер, как раз-таки кроме замены масла и фильтров, по большому счёту, ничего не умеет и не хочет. Плевать им на проблемы владельцев марки Лексус.
Все понял, я же с Вами не спорю. Я и задал вопрос свой, что услышать мнение других и прислушаться. Зайду сегодня на экзист, выпишу себе фильтров всяких,да и на авто жене сразу. Спасибо Вам за ответы.
Теоретически больше бумаги создаст больше сопротивления, но это ничтожная величина для такого размера фильтра а вот 18% площади как раз на эту величину теоретически больше увеличивают ресурс фильтра
Он будет давать меньше относительное сопротивление при постепенном забитии бумаги, а так ты увеличиваешь площадь при одинаковом сопротивлении те увеличиваешь площадь препятствия - дополнительное сопротивление. Но для такой площади это мизер для насоса.
Гармошка это способ увеличения площади фильтрации в ограниченном объеме. Поэтому имеет смысл выбирать фильтр с бОльшей площадью-это бОльший ресурс и меньше сопротивление при частичной потере пропускной способности. В гидравлике есть расчет выбора фильтра. А сопротивление растет пропорционально площади, иначе наращивать площадь фильтрации можно бесконечно. Попробуй продуть фильтр площадью 10см2 и 100см2....
Не зря спортивные фильтра имеют значительно меньше складок гармошки, тк там насосы ставятся с большей производительнлстью и требуется прокачивать больший объем масла за то же время. Но степень фильтрации ухудшается за счет так же сниженой плотности бумаги, в спорте ресурс ограничен.
не выдергивай фразы из текста! - при частичной потере пропускной способности! Вспомни рекламу пылесоса дайсон который "не теряет силы всасывания как у пыликов с фильтром по мере загрязнения фильтра"! Сравниваем фильтр с шторкой 10см2 и 100см2 после 300 часов фильтрации у кого будет меньше сопротивление, который забит на 90% или на 50%?
Почему дизельные фильтра обычно в 2 раза имеют больше площадь фильтрации? Потому что сажа в масле за срок эксплуатации забивает бумагу фильтра интенсивнее чем у бензинки, и фильтр с меньшей площадью быстрее потеряет пропускную способность.
Все дело в том что фильтр не работает постоянно чистым! Какой смысл считать гидравлическое сопротивление чистого фильтра когда с увеличением слоя осевшей на фильтре грязи и сажи его гидравлическое сопротивление возрастает!. Чем больше площадь фильтрации тем дольше увеличивается сопротивление исключительно за счет продолжительности самого процесса засорения фильтра.
markii писал(а): не выдергивай фразы из текста! - при частичной потере пропускной способности! Вспомни рекламу пылесоса дайсон который "не теряет силы всасывания как у пыликов с фильтром по мере загрязнения фильтра"! Сравниваем фильтр с шторкой 10см2 и 100см2 после 300 часов фильтрации у кого будет меньше сопротивление, который забит на 90% или на 50%?
Почему дизельные фильтра обычно в 2 раза имеют больше площадь фильтрации? Потому что сажа в масле за срок эксплуатации забивает бумагу фильтра интенсивнее чем у бензинки, и фильтр с меньшей площадью быстрее потеряет пропускную способность.
Все дело в том что фильтр не работает постоянно чистым! Какой смысл считать гидравлическое сопротивление чистого фильтра когда с увеличением слоя осевшей на фильтре грязи и сажи его гидравлическое сопротивление возрастает!. Чем больше площадь фильтрации тем дольше увеличивается сопротивление исключительно за счет продолжительности самого процесса засорения фильтра.
Ну все правильно)
Я за то что при большей площади фильтра - меньше сопротивление, тем лучше.
Это две разные зависимости! Одна константа по сопротивлению фильтрующего слоя но разной площади (гидравлическое сопротивление фильтра), вторая наоборот константа по площади но увеличению сопротивления фильтрующего элемента - засорения.
увеличенная площадь поверхности необходима для увеличения задерживающей способности, но не снижению разности давлений
Ок переходим на пальцы...
Берем катушку вообще без бумаги, замеряем перепад давления =0 атм.
Накрываем катушку 1 слоем бумаги -1складка, бумага создает сопротивление и перепад давления 0.1атм.
Увеличиваем площадь бумаги -100складок, перепад давления станет вдруг меньше? 0,0001атм? С чего вдруг? Маслу вместо 10см2 приходится преодолевать сопротивление слоя на площади в 100см2! При этом мы не увеличиваем давление и сечение входа и выхода!