Добрый день! Собираюсь покупать Lexus LS IV 2006г., продавец честно говорит что есть проблемы с рулевой рейкой и пневмой. Подскажите пожалуйста грамотный сервис в Москве по ремонту данных узлов, почитал на форуме что можно все восстановить. Вообще есть какой нибудь специализированный клубный сервис по ремонту данных аппаратов, или может кто посоветует специалиста хорошего, к дилерам прошу не отправлять т.к. уже наелся их ценами и качеством а главное отношением к клиентам. ЗА ранее всем спасибо
неделю назад столкнулся сданной проблемой, т к пробег уже почти 200 тыс км.
1. Заехал к дилерам Сокольники на диагностику подвески. Сказали всё хорошо. Заехал в Толекс на ТО и диагностику подвески, сказали всё хорошо. Приехал в проверенный мною годами Лексус Левобережный, сказали что большой люфт в рулевой рейке и износ передних пневмоамортизаторов 81% (критичный по их словам 80%).
2. Дилеры предлагают заменить рейку за 280 тыс и пнемо передние по 95 тыс. Нашёл пневмо по 43 тыс в экзисте. Рейку решил чинить.
3. Одноклубники перебирающие рейки находятся не в Москве. В Москве кому попало нет желания давать, т к думаю что могут разобрать и не собрать как было. Порекомендовали сервис, который специализируется на этом. Чтобы не быть голословным, через неделю отпишу результаты после того, как они мне починят и что покажет диагностика у Дилера. Предварительно не дороже 40 тысяч в которые входит: снятие/установка рейки, ремонт рейки, пыльники и подшипники, сход-развал. Из дополнительного могут только потребоваться только тяги в сборе с наконечниками (с их слов).
4. Пневмобалоны тоже лечат, но овчинка выделки не стоит по моему, т к это скорей расходник.
Stigi писал(а): неделю назад столкнулся сданной проблемой, т к пробег уже почти 200 тыс км.
1. Заехал к дилерам Сокольники на диагностику подвески. Сказали всё хорошо. Заехал в Толекс на ТО и диагностику подвески, сказали всё хорошо. Приехал в проверенный мною годами Лексус Левобережный, сказали что большой люфт в рулевой рейке и износ передних пневмоамортизаторов 81% (критичный по их словам 80%).
2. Дилеры предлагают заменить рейку за 280 тыс и пнемо передние по 95 тыс. Нашёл пневмо по 43 тыс в экзисте. Рейку решил чинить.
3. Одноклубники перебирающие рейки находятся не в Москве. В Москве кому попало нет желания давать, т к думаю что могут разобрать и не собрать как было. Порекомендовали сервис, который специализируется на этом. Чтобы не быть голословным, через неделю отпишу результаты после того, как они мне починят и что покажет диагностика у Дилера. Предварительно не дороже 40 тысяч в которые входит: снятие/установка рейки, ремонт рейки, пыльники и подшипники, сход-развал. Из дополнительного могут только потребоваться только тяги в сборе с наконечниками (с их слов).
4. Пневмобалоны тоже лечат, но овчинка выделки не стоит по моему, т к это скорей расходник.
С пневмой мне все понятно - замена баллонов, а вот с рейкой тоже парюсь кому отдавать, пробежавшись по форуму не нашел москвичей которые этим занимаются.
Stigi писал(а): неделю назад столкнулся сданной проблемой, т к пробег уже почти 200 тыс км.
1. Заехал к дилерам Сокольники на диагностику подвески. Сказали всё хорошо. Заехал в Толекс на ТО и диагностику подвески, сказали всё хорошо. Приехал в проверенный мною годами Лексус Левобережный, сказали что большой люфт в рулевой рейке и износ передних пневмоамортизаторов 81% (критичный по их словам 80%).
2. Дилеры предлагают заменить рейку за 280 тыс и пнемо передние по 95 тыс. Нашёл пневмо по 43 тыс в экзисте. Рейку решил чинить.
3. Одноклубники перебирающие рейки находятся не в Москве. В Москве кому попало нет желания давать, т к думаю что могут разобрать и не собрать как было. Порекомендовали сервис, который специализируется на этом. Чтобы не быть голословным, через неделю отпишу результаты после того, как они мне починят и что покажет диагностика у Дилера. Предварительно не дороже 40 тысяч в которые входит: снятие/установка рейки, ремонт рейки, пыльники и подшипники, сход-развал. Из дополнительного могут только потребоваться только тяги в сборе с наконечниками (с их слов).
4. Пневмобалоны тоже лечат, но овчинка выделки не стоит по моему, т к это скорей расходник.
С пневмой мне все понятно - замена баллонов, а вот с рейкой тоже парюсь кому отдавать, пробежавшись по форуму не нашел москвичей которые этим занимаются.
Не хочу Вас огорчать, но замена пневмобалона не всегда помогает, потому что проблема может быть не только в пневмобалоне. Менял 3 стойки и у всех 3-ех проблема не с баллоном. А кроме как менять пневмобалон никто со стойками ничего делать не может. Имейте это ввиду.
_________________
Lexus это как секс с женой - стабильно, понятно и ничего не подхватишь
Вы абсолютно правы, я просто не правильно выразился. На пневмостойке можно заменить отдельно пнемобалон, но деталь будет не оригинального производителя. И даже если заменить пневмобалон отдельно, то сам амортизатор не ремонтопригоден. Поэтому лучше менять целиком в сборе. Но замена "пневмостойки" влияет на сход развал, поэтому сначало нужно заменить пневмостойки, а затем ремонтировать рулевую рейку и рулевую колонку.
У меня была ошибка VGRS на рейке, офицалы предложили замену рейки.
Снял и отправлял(нахожусь не в Москве) рейку на ремонт в техцентр Гидравлика - починили, правда не с первого раза))
ILYA158 писал(а): У меня была ошибка VGRS на рейке, офицалы предложили замену рейки.
Снял и отправлял(нахожусь не в Москве) рейку на ремонт в техцентр Гидравлика - починили, правда не с первого раза))
Это как не с первого раза?? А можно по-подробнее.
_________________
Lexus это как секс с женой - стабильно, понятно и ничего не подхватишь
Я ремонтировал рейку в Москве. Цена вопроса была 20 000 рублей. Прошло уже около года - полет нормальный. Отпишитесь, пожалуйста, кто где рейки ремонтировал и у кого какие впечатления.
подробнее - отправил рейку с ошибкой VGRS, получил обратно - поставил - VGRS исчезла, появились другие - руль не адаптируется. Снял еще раз, отправил - исправили - поставил все работает)) исправляли по гарантии. Если в Москве живете - намного проще - подъехал - и все сделали за раз!
Так выше же все написано, Лучано:
"...У меня была ошибка VGRS на рейке, офицалы предложили замену рейки.
Снял и отправлял(нахожусь не в Москве) рейку на ремонт в техцентр Гидравлика - починили, правда не с первого раза))..."
Записался на ремонт по рекомендации моего товарища в компанию Гидравлика.
Попросили приехать в субботу к 09:00 утра, чтобы они смогли продиагностировать и сделать за день. Если не успеют, попросят оставить ещё на день. Приехал во время, сделали диагностику за 1000, сказали всё то, что сказали дилеры и отправили домой, т к мастеров с их слов не было. Я был зол. Но записался на вторник 24.03.15. Приехал и оставил авто. Сказали что максимум ремонт на 40 тысяч. В итоге в течении дня ни звонка. Позвонили сегодня утром и сказали, что ремонт рейки 30 000 и работа 20 000. В работу входит снятие рейки, установка рейки, калибровка, сход развал. В 30 000 входят пыльники и замена подшипника, если будет необходимо. Я зол. Но авто уже у них, подтвердил, чтобы они продолжали делать. Сказали что делать будут ещё пару дней и возможно что нужно будет менять тяги рулевые по 7500 каждая.