home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2014 
27-01-2014 
Добрый день! Стал обладателем CT200h, и сейчас задался вопросом можно ли мыть двигатель на мойках, как раньше я это делал на бензиновых агрегатах.
Здесь ведь и проводов больше и электро мотор стоит, а чистоту тоже хочется соблюдать.
У какого какой опыт в такой "надуманной" проблеме?
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Если так приспичило соблюдать чистоту ....Тряпочку в руки и аккуратно протирать.....Если лить воду--чревато это все....
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Ок. Спасибо.
Просто смотрю трейд-иновские машины, так у них у всех двигатели чистые... Рискуют парни..
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Ничего не будет если не снимать пластик и не лить воду как сумасшедший.

Делается так:
На не горячую подкапотку сначало наносится первичка(безконтактный шампунь), через пару минут быстро смывается средним напором.
  •  
  • +2
29-01-2014 
29-01-2014 
Согласен с lourenso. Моется ДВС на мойке без проблем но без фанатизма.
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
я эту процедуру проводил в знойный день и на половину остывшем движке - кархером аккуратно пофыркать и через час все сухо полностью. В мороз целюсообразности не вижу
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
eastern16 писал(а):
я эту процедуру проводил в знойный день и на половину остывшем движке - кархером аккуратно пофыркать и через час все сухо полностью. В мороз целюсообразности не вижу
Если не производится серьезных работ, зачем его вообще мыть. Что, от этого он лучше работать будет ???

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Как никак, а зимние коктейли, которые всё-равно попадают под капот, не лучшим образом влияют на резиновые, да и на другие вещи....
Хотя сам никогда не мыл двигло ни на одной машине)))))
По весне по-любому загоню помою))
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Ну так часто то и не нужно.
Раз в полгода предостаточно.
Wink
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Так я с 1996 года ни на одном авто не мыл))))) Laughing
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
И правильно. Хоть в фишках и присутствует контактная смазка, но все же иногда зеленью покрываются, особенно если авто не новый, кто знает куда там лазили чудо электрики. Могут возникнуть лишние проблемы, а зачем. Да, и не так много реагентов попадает под капот (GSIII), учитывая, то что моют в основном сверху. Эстетика, которая скрыта под капотом.....

На корейцах после двух - трех моек начинают липнуть реле и зеленеет блок предохранителей. Nissan тоже мыться не любит. Для SAAB - вообще смерть. Думаю про BMW и говорить не стоит.
Касаемо радиаторов, тут согласен, нужно как минимум перед летом.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Я вообще ничего не мою. Но под капотом чисто.
Мож на ТО тряпкой движок протирают ?

_________________

поехали .......

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Sebastano писал(а):
Я вообще ничего не мою. Но под капотом чисто.
Мож на ТО тряпкой движок протирают ?
Потому-что живешь и катаешь не в расеруссии))))) Amd ok
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
У нас в деревне тоже грязь есть. Cool

_________________

поехали .......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов