Добрый день! Стал обладателем CT200h, и сейчас задался вопросом можно ли мыть двигатель на мойках, как раньше я это делал на бензиновых агрегатах.
Здесь ведь и проводов больше и электро мотор стоит, а чистоту тоже хочется соблюдать.
У какого какой опыт в такой "надуманной" проблеме?
я эту процедуру проводил в знойный день и на половину остывшем движке - кархером аккуратно пофыркать и через час все сухо полностью. В мороз целюсообразности не вижу
eastern16 писал(а): я эту процедуру проводил в знойный день и на половину остывшем движке - кархером аккуратно пофыркать и через час все сухо полностью. В мороз целюсообразности не вижу
Если не производится серьезных работ, зачем его вообще мыть. Что, от этого он лучше работать будет ???
Как никак, а зимние коктейли, которые всё-равно попадают под капот, не лучшим образом влияют на резиновые, да и на другие вещи....
Хотя сам никогда не мыл двигло ни на одной машине)))))
По весне по-любому загоню помою))
И правильно. Хоть в фишках и присутствует контактная смазка, но все же иногда зеленью покрываются, особенно если авто не новый, кто знает куда там лазили чудо электрики. Могут возникнуть лишние проблемы, а зачем. Да, и не так много реагентов попадает под капот (GSIII), учитывая, то что моют в основном сверху. Эстетика, которая скрыта под капотом.....
На корейцах после двух - трех моек начинают липнуть реле и зеленеет блок предохранителей. Nissan тоже мыться не любит. Для SAAB - вообще смерть. Думаю про BMW и говорить не стоит.
Касаемо радиаторов, тут согласен, нужно как минимум перед летом.